Решение б/н Решение по итогам проведения вне... от 21 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Воробейнская сельская

Администрация

Жирятинского района

Брянской области 

______________________________

 

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

______________________________

 

 

 

 

 

                          Решение  по итогам проведения внеплановой проверки №374

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 30 июля 2014 года № 571, на основании обращения Финансового отдела Жирятинского района от 17 июля 2014 года исх. №230, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю закупок  в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Воробейнская сельская администрация Жирятинского района Брянской области требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по улице Новой в село Кульнево Жирятинского района Брянской области за № 0127300019014000002, установила, что 02.07.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение и  документация об аукционе  в электронной форме за № 0127300019014000002.

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к  выводу, что информация об осуществляемой закупке за № 0127300019014000002 сформирована и размещена на официальном сайте РФ с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

 1. Заказчиком Воробейнская сельская администрация Жирятинского района Брянской области нарушены требования п.2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию,  поскольку заказчиком в п. 11 информационной карты   документации об электронном аукционе  установлено  требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с положениями ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Учитывая, что предметом осуществляемой закупки  является выполнение работ для выполнения которых используется товар  без указания на товарный знак, то в  соответствии с п.п.б) пункта 3  ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно:   первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Однако заказчик установил требование к участникам закупки в соответствии с  п.2  ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно выразить лишь согласие на выполнение работ, предусмотренных документацией об электронном аукционе.

  Выявленное нарушение не повлияло на итоги размещаемой закупки, поскольку участником закупки ООО «Брянскавтодор»  в первой части заявки выражено согласие на выполнение работ, предусмотренных документацией об электронном аукционе и представлены конкретные показатели материалов, используемых для выполнения работ и предусмотренных сметой.

2. Заказчиком Воробейнская сельская администрация Жирятинского района Брянской области нарушены требования ч.8 ст. 30 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми  в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, поскольку  заказчиком в пункте 2.4 проекта контракта предусмотрен срок оплаты с нарушением требований данной нормы.

Предметом осуществляемо закупки является ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по улице Новой в село Кульнево Жирятинского района Брянской области за № 0127300019014000002. Исходя из информации, отраженной в извещении о проведении электронного аукциона следует, что при осуществлении данной закупки предоставляются преимущества субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям. Аналогичная информация содержится и документации о проведении электронного аукциона.

Учитывая, что срок выполнения работ пунктом 1.2 проекта контракта определен до 01.09.2014 года, срок приемки работ не позднее 3 дней с даты выполнения работ,  то следовательно срок оплаты за выполненные работы должен быть установлен не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, однако срок оплаты установлен не позднее 30.12.2014 года.

В рамках проведения внеплановой проверки заказчиком Воробейнская сельская администрация Жирятинского района Брянской области представлено письмо за подписью Главы сельского поселения В.В. Дожидаева, которым подтверждено наличие денежных средств на ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по улице Новой в село Кульнево Жирятинского района Брянской области и  гарантирована оплата за выполненные работы не позднее 01.10.2014 года. 

Указанные действия заказчика Воробейнская сельская администрация Жирятинского района Брянской области содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

Решила:

1. Признать в действиях заказчика Воробейнская сельская администрация Жирятинского района Брянской области нарушение требований  ч.1 ст. 64, ч.3 ст. 66, ч.8 ст. 30 Закона о контрактной системе.

2.   Признать выявленное нарушение ч.1 ст. 64, ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе не повлиявшим на итоги осуществляемой закупки.

3. Признать нарушение  ч.8 ст. 30 Закона о контрактной системе устранимым при подписании контракта и выдать заказчику Воробейнская сельская администрация Жирятинского района Брянской области, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк АСТ»  предписание об устранении  выявленных нарушений.

4. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны