Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 12 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Члену аукционной комиссии администрации Погарского района Брянской области

 

           «<…>»

_______________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 374

 

 

от «06» мая 2015 г.                                                                                                                        г. Брянск

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица члена единой комиссии администрации Погарского района Брянской области «<…>»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

05 июня 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку в отношении администрации Погарского района Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку горячего плотного мелкозернистого асфальтобетона типа Б марки II за № 0127300011414000020. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что единой комиссией при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе Администрацией Погарского района Брянской области  нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе Администрацией Погарского района Брянской области  необоснованно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки ООО «Погарагродорстрой», заявка которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

В соответствии с п.п.б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя. Аналогичное требование установлено в п.21 документации об электронном аукционе.

Предметом осуществляемой закупки является поставка горячего плотного мелкозернистого асфальтобетона типа Б марки II", характеристики которого отражены в приложении к документации об электронном аукционе.

При обозрении инспекцией Брянского УФАС России заявки участника закупки под №1 (ООО «Погарагродорстрой») установлено, что первая  часть заявки участника закупки  под №1 не соответствует требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, так как в заявке не указаны конкретные показатели товара,  так в частности:

-содержание щебня фракции до 20 мм из пород марки;

-предел прочности при сжатии;

-водостойкость;

-водостойкость при длительном водонасыщении;

-пористость минеральной части асфальтобетонов из горячих смесей;

-битум марки БНД 60/90.

Участником закупки №1 в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе  указано лишь:

 

 

№ п/п

Наименование материалов

Нормативные документы

1

2

3

1

Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка: II, тип Б

Смета №74

ГОСТ 9128-97. «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия»

(Введен в действие с 1 января 2011 года

ГОСТ 9128-2009. «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия» взамен ГОСТ 9128-97.) Место происхождения товара РФ.

 

Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе  участника закупки  ООО «Погарагродорстрой» у единой комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе Администрацией Погарского района Брянской области  не имелось.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в принятии необоснованного решения о допуске к участию в аукционе за № 0127300011414000020 участника закупки ООО «Погарагродорстрой», заявка на участие которого не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку решение о допуске к участию в аукционе за № 0127300011414000020 участника закупки ООО «Погарагродорстрой» принималось в числе прочих членом единой комиссии администрации Погарского района Брянской области «<…>», что подтверждается ее подписью в протоколе рассмотрения первых частей заявок, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата совершения административного правонарушения: 07.05.2014 года.

Место совершения административного правонарушения: п. Погар Брянской области.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией,- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «<…>»«<…>» пояснила, что «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в принятии необоснованного решения о допуске к участию в аукционе за № 0127300011414000020 участника закупки ООО «Погарагродорстрой», заявка на участие которого не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам рассмотрения внеплановой проверки, исполнено заказчиком до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 374 в отношении должностного лица члена единой комиссии администрации Погарского района Брянской области «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить члену единой комиссии администрации Погарского района Брянской области «<…>», за принятие необоснованного решения о допуске к участию в аукционе за № 0127300011414000020 участника закупки ООО «Погарагродорстрой», заявка на участие которого не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления, устное замечание.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

 

Руководитель                                                                                                    «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны