Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 377 от 21 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Юдиновская сельская администрация

_____________________________

 

Администрация Погарского района

_____________________________

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

_____________________________

 

 

 

            Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 377

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 04.08.2014 года № 577, на основании обращения Контрольно-счетной палаты Погарского района Брянской области от 17.07.2014 года № 39, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения муниципальным заказчиком Юдиновская сельская администрация требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение ремонта автомобильной дороги подъезд к кладбищу в с. Березовка Юдиновского сельского поселения Погарского района Брянской области за № 0127300011414000058, установила, что 30.06.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0127300011414000058. Документация об аукционе в электронной форме за № 0127300011414000058 утверждена Главой Юдиновской сельской администрации

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

Муниципальным заказчиком Юдиновская сельская администрация нарушены требования ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которой заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона и требования ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком в п.п. 15, 20 документации об электронном аукционе неправомерно установлено такое требование к участникам закупки как правомочность заключать контракт и предоставление в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документа, подтверждающего правомочность заключать контракт.

Пункт 2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, устанавливающий требование к участникам закупки как правомочность заключать контракт и предоставление в его подтверждение соответствующего документа утратил силу в связи с вступлением в силу Закона о контрактной системе в ред. от 04.06.2014 года.

Признать выявленное нарушение не повлиявшим на итоги осуществляемой закупки, поскольку документ, подтверждающий правомочность заключать контракт – выписка из ЕГРЮЛ, направляется оператором электронной площадки независимо от установления указного требования.

В действиях заказчика Юдиновская сельская администрация усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

1. Признать в действиях заказчика Юдиновская сельская администрация нарушение требований ч. 6 ст. 31, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе на выполнение ремонта автомобильной дороги подъезд к кладбищу в с. Березовка Юдиновского сельского поселения Погарского района Брянской области за № 0127300011414000058.

2. Признать выявленные нарушения, не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки, и предписания об их устранении не выдать.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны