Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 12 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

           Главному врачу ГБУЗ «Брянская городская детская больница №2»

 

                                                                                               «<…>»

____________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 377

 

 

от «05» мая 2015 г.                                                                                                                    г. Брянск

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица главного врача ГБУЗ «Брянская городская детская больница №2» «<…>»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

03 июля 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку в отношении ГБУЗ «Брянская городская детская больница №2» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку реактивов и посуды для лаборатории за № 0127200000214002191. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком требования к объекту закупки сформированы ограничивающим количество участников закупки образом.

Заказчиком в состав документации об электронном аукционе включены требования о поставке наряду с реагентами для лаборатории (код ОКПД 24.66.42.339 указан заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона как код ОКПД предмета закупки) лабораторной посуды. Между тем лабораторная посуда не относится к указанному коду ОКПД, не является составной частью и/или необходимым комплектующих указанных реагентов, кроме того, химические реагенты и лабораторная посуда производятся различными производителями и в отношении каждой из указанных групп товаров существует самостоятельно функционирующий рынок. Калий, кальций, билирубин, мочевина, железо, холестерин, белок в моче, фосфор и др. не являются функционально и технологически связанными в единое целое с ершом пробирочным, пробиркой пластиковой цилиндрической, кюветами, пробирками для взятия капиллярной крови, наконечниками к дозаторам.

Таким образом, требования к объекту закупки ограничивают количество участников  закупки, понуждая поставщиков реагентов для лабораторий поставлять не являющуюся предметом их деятельности лабораторную посуду. 

На основании вышеизложенного установлены события административного правонарушения, выразившиеся во включении в описание объекта закупки при проведении электронного аукциона за № 0127200000214002191 требований к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе.

Поскольку документация электронного аукциона за № 0127200000214002191 утверждена главным врачом ГБУЗ «Брянская городская детская больница №2» «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 27.05.2014 года 15:56.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>»  признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся во включении в описание объекта закупки при проведении электронного аукциона за № 0127200000214002191 требований к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности.

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено  также, что предписания об устранении выявленных нарушений, выданные Брянским УФАС России по итогам рассмотрения внеплановой проверки, исполнены заказчиком до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 377 в отношении должностного лица главного врача ГБУЗ «Брянская городская детская больница №2» «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить главному врачу ГБУЗ «Брянская городская детская больница №2» «<…>» за включение в описание объекта закупки при проведении электронного аукциона за № 0127200000214002191 требований к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

 

Руководитель                                                                                               «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны