Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 377 об ... от 11 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Главному врачу ГБУЗ «Брянская центральная районная больница»

 

 

<……>

______________________________

<……>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 377

об административном правонарушении

 

 

«08» августа 2016 г.                                                                                                               г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, рассмотрев решение по итогам рассмотрения жалобы № 17 от 12.02.2016 года, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика врио главного врача ГБУЗ «Брянская центральная районная больница» <……>.

 

                                                            установила:

 

12.02.2016 года инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок рассмотрена жалоба участника закупки ООО «БИОФАРМ» на действия уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку антибиотиков для нужд ГБУЗ «Брянская ЦРБ» за № 0127200000215006334, по итогам проведения внеплановой проверки установлено, что документация об аукционе в электронной форме за № 0127200000215006334 размещена заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), так:

            Заказчиком ГБУЗ «Брянская ЦРБ» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 7 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми извещение о проведении электронного аукциона должно содержать  условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, а также ч. 1 Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд», согласно которым указанное Постановление применяется только в случае осуществления закупок одного лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - лекарственный препарат), для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием), являющегося предметом одного контракта (одного лота), поскольку заказчиком установлено в извещении о проведении электронного аукциона ограничение в соответствии с указанным Постановлением, а такое Постановление не может быть применено и такой порядок ограничения допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд не может быть установлен применительно к рассматриваемой закупке, поскольку объектом закупки является не один лекарственный препарат, а несколько.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении в единой информационной системе в сфере закупок документации об аукционе в электронной форме на поставку антибиотиков для нужд ГБУЗ «Брянская ЦРБ» за № 0127200000215006334 с нарушением требований п. 7 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе, а также ч.1 Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Поскольку документация об аукционе в электронной форме на поставку антибиотиков для нужд ГБУЗ «Брянская центральная районная больница» за № 0127200000215006334 утверждена врио главного врача ГБУЗ «Брянская ЦРБ» <……>, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 22.12.2015 года, в 17 часов 24 минуты.

Место совершения административного правонарушения: Брянский р-н, с. Глинищево.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 статьи 7.30 КоАП - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель <……>, действующий на основании доверенности, пояснил, что <……> признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении в единой информационной системе информации с нарушением п. 7 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе, а также требования ч. 1 Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России (вх. № 6569 от 08.08.2016 г.) выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам рассмотрения жалобы, исполнено заказчиком до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>,

 

Постановила:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 377, возбужденное в отношении врио главного врача ГБУЗ «Брянская центральная районная больница» <……>, прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить врио главного врача ГБУЗ «Брянская центральная районная больница» <……> за размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации с нарушением требований нарушением п. 7 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе, а также требований ч. 1 Постановления Правительства РФ N 1289, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Должностное лицо                                                                                          <……>

Связанные организации

Связанные организации не указаны