Решение б/н Решение по делу № 032/06/106-143/2023 от 2 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ООО «Погарагродорстрой»

«……..»

 

 

Администрация Погарского района Брянской области

«……….»

 

Управление государственных закупок Брянской области

«……..»

 

АО «Сбербанк-АСТ»

«……..»

 

 

 

 

Решение по делу № 032/06/106-143/2023

 

 

«02» марта 2023 года                                                                                                г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии:  «………»

Членов Комиссии: «……»

Будачевой Г.И. –заместителя начальника отдела контроля закупок и ЖКХ;

в присутствии:

«……..» заместителя главы администрации Погарского района, действующего на основании доверенности № 10 от 27.02.2023;

«………» – главного специалиста отдела экономического развития  администрации Погарского района, действующего на основании доверенности № 8 от 27.02.2023;

 «……..» заместителя главы администрации Погарского района, действующего на основании доверенности № 9 от 27.02.2023;

«……….» представителя Управления государственных закупок Брянской области, действующей на основании доверенности №4 от 06.02.2023;

рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ООО «Погарагродорстрой» на действия Единой комиссии по осуществлению закупок  при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурсу в электронной форме  на рекультивацию свалки, расположенной по адресу: Брянская область, Погарский район, Вадьковское сельское поселение, автомобильная дорога "Погар - Витемля" по правой стороне трассы в 1,5 км от поселка Красный Бор за № 0127200000223000339   и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе),  установила:

03.02.2023  в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме на рекультивацию свалки, расположенной по адресу: Брянская область, Погарский район, Вадьковское сельское поселение, автомобильная дорога "Погар - Витемля" по правой стороне трассы в 1,5 км от поселка Красный Бор за № 0127200000223000339.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого открытого конкурса в электронной форме за №  0127200000223000339  на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель не согласен с решением  единой комиссией при рассмотрении заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме о присвоении ООО «Погарагродорстрой»  0 баллов по критерию оценки заявок: «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» по показателю оценки «Наличие у участников закупки опыта выполнения работы, связанного с предметом контракта».  

Кроме того, Заявитель отмечает, что, в ходе рассмотрения и оценки вторых частей заявок участников закупки в составе комиссии присутствовало два члена комиссии, что противоречит требованиям ч.3 ст. 39 Закона о контрактной системе.

До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России поступили письменные пояснения заказчика Администрация Погарского района Брянской области  (вх. 1304-ЭП/23 от 27.02.2023).

Заслушав представителей заказчика, уполномоченного органа, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

1. Согласно доводу Заявителя Единой  комиссией при рассмотрении заявки Заявителя на участие в Конкурсе присвоено 0 баллов по критерию оценки заявок: «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» по показателю оценки «Наличие у участников закупки опыта выполнения работы, связанного с предметом контракта». 

Частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе установлено, что рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

Согласно пунктам 3, 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

На заседании Комиссии установлено, что довод жалобы Заявителя относится к результатам оценки заявки Заявителя на участие в Конкурсе.

Учитывая изложенное, указанный довод жалобы Заявителя не подлежит рассмотрению Комиссией Брянского УФАС России.

2. Довод Заявителя о том, что единой комиссией уполномоченного органа нарушены требования ч.3 ст. 39 Закона о контрактной системы не нашел своего подтверждения в рамках рассмотрения жалобы ввиду следующего:

В соответствии с ч. 3 ст. 39 Закона о контрактной системы число членов комиссии должно быть не менее чем три человека.

При этом, согласно  ч. 8 ст. 39 Закона о контрактной системы комиссия правомочна осуществлять свои функции, если в заседании комиссии участвует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии могут участвовать в таком заседании с использованием систем видео-конференц-связи с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте (при необходимости), дате и времени проведения заседания комиссии. Делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.

При обозрении представленных заказчиком и уполномоченным органом документов установлено, что в соответствии с Приказом уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области № 390-п от 06.12.2022  «О создании комиссии по осуществлению закупок для нужд администрации Погарского района» в состав Комиссии включены 4 члена комиссии.

Из протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 21.02.2023 №ПРОII1 следует, что на заседании комиссии по осуществлению закупок присутствовали председатель комиссии и член комиссии.

Таким образом, на заседании комиссии участвовало пятьдесят процентов общего числа членов комиссии. Комиссия была правомочна рассматривать вторые части заявок участников открытого конкурса N 0127200000223000339.

В связи с вышеизложенным довод жалобы является необоснованным.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Решила:

 

1. На основании части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе оставить довод жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсе по критерию оценки заявок: «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» без рассмотрения.

2. По доводу относительно числа членов комиссии  признать жалобу ООО «Погарагродорстрой» на действия Единой комиссии по осуществлению закупок  при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурсу в электронной форме  на рекультивацию свалки, расположенной по адресу: Брянская область, Погарский район, Вадьковское сельское поселение, автомобильная дорога "Погар - Витемля" по правой стороне трассы в 1,5 км от поселка Красный Бор за № 0127200000223000339  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председатель комиссии                                                      «………..»

 

Члены  комиссии                                                                                              «………..»

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны