Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 11 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Главному врачу ГБУЗ «Брянская центральная районная больница»

 

<……>

 

______________________________

<……>

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 378

об административном правонарушении

 

«08» августа 2016 г.                                                                                                 г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, рассмотрев решение по итогам рассмотрения жалобы № 17 от 12.02.2016 года, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика врио главного врача ГБУЗ «Брянская центральная районная больница» <……>,

установила:

 

12 февраля 2016 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок рассмотрена жалоба участника закупки ООО «БИОФАРМ» на действия уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку антибиотиков для нужд ГБУЗ «Брянская ЦРБ», по итогам проведения внеплановой проверки установлено, что заказчиком ГБУЗ «Брянская ЦРБ» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к составу и содержанию заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с положениями чч. 3- 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, запрещающей требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных чч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, поскольку заказчиком в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе затребована в качестве подтверждения страны происхождения товара справка формы СТ-1, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами, в то время как представление такой справки в составе второй части заявки на электронном аукционе предусмотрено только в случаях, когда применяется Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Однако указанное Постановление неприменимо к рассматриваемой закупке в силу особенностей формирования лота (несколько международных непатентованных наименований, а не одно), следовательно, установление требования о представлении справки формы СТ-1 во второй части заявки неправомерно.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в установлении требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в электронном аукционе не предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок документа.

Поскольку документация об электронном аукционе на поставку антибиотиков для нужд ГБУЗ «Брянская ЦРБ» за № 0127200000215006334, не соответствующая требованиям Закона о контрактной системе, утверждена врио главного врача ГБУЗ «Брянская ЦРБ» <……> (занимавшем указанную должность на момент совершения административного правонарушения), то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 22.12.2015 года, в 17 часов 24 минуты.

Место совершения административного правонарушения: Брянский р-н, с. Глинищево.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Поскольку начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку антибиотиков для нужд ГБУЗ «Брянская ЦРБ» за № 012720000215006334 составляет 362 167, 58 (триста шестьдесят две тысячи сто шестьдесят семь рублей пятьдесят восемь копеек) руб., 1% от которой составляет 3 621, 67 (три тысячи шестьсот двадцать один рубль шестьдесят семь копеек) руб., следовательно, размер штрафа в соответствии с вышеуказанной нормой составляет и не может быть менее 5 000 (пяти тысяч) руб.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 08.08.2016 года, составленным в отношении должностного лица заказчика врио главного врача ГБУЗ «Брянская ЦРБ» <……> (занимавшего указанную должность на момент совершения административного правонарушения), а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения <……> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель <……>, действующий на основании доверенности, пояснил, что <……> признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в установлении требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в электронном аукционе не предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок документа, и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России (вх. № 6569 от 08.08.2016 г.) выразил раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, учитывая, что должностным лицом заказчика при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона за № 0127200000215006334 установлено требование о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в электронном аукционе не предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок документа, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

Постановила:

 

Признать врио главного врача ГБУЗ «Брянская центральная районная больница» <……>, за установление требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в электронном аукционе не предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок документа, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей (пять тысяч рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 701 000

КБК: 161 116 33020 02 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%

Идентификатор плательщика:...

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «08 августа 2016 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <……> надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32 74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченному ее рассматривать.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Должностное лицо                                                                                        <……>

Связанные организации

Связанные организации не указаны