Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по ... от 11 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Инспектору Сельской администрации

 муниципального образования

 «Федоровское сельское поселение»,

Контрактному управляющему

 

<……>

_________________________________

<……>

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о  назначении административного наказания по делу

по делу № 379 об административном правонарушении

 

от «10» августа 2016 г.                                                                                                      г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, рассмотрев материалы дела № 379 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика инспектора Сельской администрации муниципального образования «Федоровское сельское поселение», контрактного управляющего <……>

в присутствии <……>

установил:

 

01.07.2016 года в адрес Брянского УФАС России поступило обращение КСП  Брянской области  с приложением Отчета Контрольно-счетной палаты Брянской области от 30.06.2016 года о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного  использования средств областного бюджета, направленных на выполнение работ по капитальному ремонту гидротехнических сооружений на водных объектах в н.п. Осовик Рогнединского района  Брянской области и в н.п. Тиганово Брянского района Брянской области», из содержания которого следует, что заказчиком Сельская администрация муниципального образования «Федоровское сельское поселение» нарушены требования ч.26 ст. 95, ч.2 ст. 103  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). Данный факт нашел свое подтверждение при рассмотрении дела об административном правонарушении.

Из материалов дела следует, что между заказчиком Сельская администрация муниципального образования «Федоровское сельское поселение» и подрядчиком ООО «АГОСТРОЙИНВЕСТ» 29 июня 2015 года заключен муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту гидротехнических сооружений на водных объектах в н.п. Осовик Рогнединского района  Брянской области по итогам проведенного электронного аукциона (протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 16.06.2015 года № 0127300027215000001).

15 октября 2015 года между сторонами заключено дополнительное соглашение об изменении срока окончания работ. Так согласно пункта 3.1 заключенного муниципального контракта срок  окончания работ на объекте - 31.10.2015 года. Дополнительным соглашением от 15.10.2015 года изменено условие о сроке окончания работ-до 20 ноября 2015 года.

Согласно требованиям части 26 ст. 95 Закона о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

      Согласно части 5 статьи 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт). Данный порядок утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 N 913 "Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию" (далее - Положение).

В соответствии с Положением информация размещается на официальном сайте в случаях и лицами, которые предусмотрены Закона о контрактной системе, а также в сроки, устанавливаемые Закона о контрактной системе и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами, путем размещения информации в общедоступной части официального сайта после подписания документа, содержащего информацию, электронной подписью лица, уполномоченного на размещение информации на официальном сайте, а также в закрытой части официального сайта, доступ к которой осуществляется с помощью электронной подписи, после прохождения регистрации на официальном сайте.

Реализация на официальном сайте требований Закона о контрактной системе осуществляется в соответствии с функциональными требованиями, формируемыми федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, которым в соответствии с пунктом 1 Положения о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 437, является Министерство экономического развития Российской Федерации.

Возможность размещения на официальном сайте информации об изменении или о расторжении контракта реализована путем включения соответствующей информации в реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов), предусмотренный статьей 103 Закона о контрактной системе.

Таким образом, размещение на официальном сайте информации, предусмотренной ч. 26 ст. 95 Закона о контрактной системе осуществляется в сроки, предусмотренные указанной статьей, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну". Данный вывод также подтверждается в том числе  позиций Федерального казначейства и Минфина России (письмо от 10.03.2015 №05-07-05/11).

         Согласно подпункта з) части 2 Правили ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (далее Постановление Правительства РФ № 1084) в реестр контрактов включается в том числе информации, установленная частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе:  информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены.

В нарушение указанных положений Закона о контрактной системе и положений Постановления Правительства РФ № 1084 заказчиком не осуществлено направление в реестр контрактов  информации об изменении муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту гидротехнических сооружений на водных объектах в н.п. Осовик Рогнединского района  Брянской области от 29 июня 2015 года.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в ненаправлении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, информации, подлежащей включению в такие реестры контрактов (об изменении муниципального контракта от 29.06.2015 года).

Согласно Распоряжения от 27.02.2015 года  № 9-р Тишина В.В. назначена контрактным управляющим Сельской администраций муниципального образования «Федоровское сельское поселение».  Положением (Регламентом) о контрактном управляющим на Тишину В.В. возложены обязанности в том числе при исполнении, изменении, расторжении контракта (п.2.1.3), а также в соответствии с п.2.2.Положения на контрактного управляющего возложены иные полномочия, предусмотренные Законом.

Дата совершения административного правонарушения: 16.10.2015 года.

         Место совершения административного правонарушения: п. Гобики Рогнединского района Брянской области.

В соответствии с ч.2 ст. 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, <……> признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в не направлении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации об изменении муниципального контракта от 29.06.2015 года, а также выразила раскаяние, что в соответствии с п. 1 ч. 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

При рассмотрении дела также установлено, что по состоянию на 10 августа 2016 года правонарушение не устранено, информация об изменении контракта в ЕИС не размещена и не направлена в реестр контрактов.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 10.08.2016 года, составленным в отношении контрактного управляющего Сельской администраций муниципального образования «Федоровское сельское поселение» <……> и иными материалами дела

Срок давности привлечения <……> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП  РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

         Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, информация об изменении муниципального контракта от 29.06.2015 года, подлежащая включению в такие реестры контрактов не направлена должностным лицом заказчика контрактным управляющим Сельской администраций муниципального образования «Федоровское сельское поселение» <……>, что свидетельствует о ненадлежащем исполнении  возложенных обязанностей, правонарушение причинило ущерб общественным интересам, поскольку нарушен заложенный  ст. 8 Закона о контрактной системе принцип открытости и прозрачности информации об осуществляемых закупках, информация об изменении контракта на момент вынесения постановления не направлена в реестр контрактов,  руководствуясь статьями 7.30, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

Постановил:

 

Признать должностное лицо заказчика инспектора Сельской администрации муниципального образования «Федоровское сельское поселение», контрактного управляющего <……> виновной в  ненаправлении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, информации, подлежащей включению в такие реестры контрактов (об изменении муниципального контракта от 29.06.2015 года), ответственность за которое предусмотрена частью 2 ст. 7.31 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 646436

КБК: 161 116 33050 05 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика: ...

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «10»  августа 2016 года.

В трехдневный срок со дня уплаты <……> надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-76-14.

Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии  с  пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Врио руководителя                                                                                               Е.М. Болховитина

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны