Решение б/н Решение по делу № 032/06/106-123/2023 о нарушении требований... от 21 февраля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ООО «Дом»

«………»

 

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное  учреждение Красногорская средняя общеобразовательная школа №1

«………..»

 

Управление государственных закупок Брянской области

«……….»

 

АО «Сбербанк-АСТ»

«……..»

 

Решение по делу № 032/06/106-123/2023

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

резолютивная часть решения оглашена

           20.02.2023, решение изготовлено 21.02.2023                                                 г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии:  «……»

Членов Комиссии: «……..»

«………» – заместителя начальника управления государственных закупок Брянской области, действующей на основании доверенности №1 от 09.01.2023,

«………..» – представителя Красногорской СОШ №1, без надлежащим образом оформленной доверенности;

в отсутствии надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы представителей заявителя ООО «ДОМ»,

рассмотрев жалобу заявителя ООО «ДОМ»  на действия заказчика МБОУ Красногорская СОШ №1  при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на капитальный ремонт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Красногорская средняя общеобразовательная школа №1 за № 0127200000223000397 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

06.02.2023 в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Красногорская средняя общеобразовательная школа №1 за № 0127200000223000397.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 92 501 430,34 рублей.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за № 0127200000223000397 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика, неправомерно установившего требование о предоставлении в составе заявки на участие в электронном аукционе сведений/копии сведений из единого реестра о членах саморегулируемых организаций, поскольку такое требование с 01.09.2022 является неправомерным.  

До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России поступили письменные пояснения заказчика МБОУ Красногорская СОШ №1 (вх. 1047 - ЭП/23 от 15.02.2023).

Изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

1. Заказчиком МБОУ Красногорская СОШ №1 при осуществлении рассматриваемой закупки  нарушены требования пункта 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми  при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с чч. 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с ч. 1.1 ст.31 Закона о контрактной системе (при наличии такого требования), ч.3 ст. 43 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми требовать от участника закупки представления иных информации и документов, за исключением предусмотренных частями 1 и 2 статьи 43 Закона о контрактной системе, не допускается, поскольку заказчиком необоснованно установлено требование к участникам закупки о предоставлении в составе заявки на участие в электронном аукционе следующих сведений:

- сведений/копии сведений из единого реестра о членах саморегулируемых организаций, которые предоставляются в соответствии с пунктами 2,5,6 раздела «состав сведений, содержащихся в едином реестре о членах саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства и их обязательствах» утверждённых постановлением Правительства РФ от 25.05.2022 №945, ст.55.17 Градостроительного кодекса РФ:

- сведений о наличии (отсутствии) у члена саморегулируемой организации права, предусмотренного частью 3 статьи 558 Градостроительного кодекса Российской Федерации (размер взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств саморегулируемой организации, размер страховой суммы по договору о страховании риска ответственности за нарушение членом саморегулируемой организации условий договора подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договора строительного подряда, договора подряда на осуществление сноса, заключенных с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц или в иных случаях по результатам торгов (конкурсов, аукционов), если в соответствии с законодательством Российской Федерации проведение торгов (конкурсов, аукционов) для заключения соответствующих договоров является обязательным (далее - с использованием конкурентных способов), дата уплаты взноса (дополнительного взноса) в такой фонд саморегулируемой организации, дата приостановления права выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства).

Согласно п. 1, п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при применении конкурентных способов, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных п. 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе, заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

На основании ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.

Согласно извещению об осуществлении закупки предметом аукциона является капитальный ремонт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Красногорская средняя общеобразовательная школа №1 за № 0127200000223000397, с начальной (максимальной) ценой контракта 92 501 430,34 рублей.

В силу ч. 2 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

Согласно извещению об осуществлении закупки к участникам закупок установлены единые требования в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе " Участник закупки должен быть членом саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (ч.2 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ). Участник закупки должен иметь достаточный уровень ответственности по компенсационному фонду возмещения вреда, который должен соответствовать его ценовому предложению, а также достаточный уровень ответственности по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств, что является необходимым условием для принятия участия в закупках, при этом уровень ответственности участника закупки в компенсационном фонде должен быть не менее, чем его предложение о цене контракта. Участники, которые предложат цену контракта 10 млн. руб. и менее, не обязаны быть членами СРО в силу ч.2.1 ст. 52 ГрК РФ. ) ".

В соответствии с пунктом 9 статьи 1 Федерального закона от 30.12.2021 N 447-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" статья 55.17 Градостроительного кодекса изложена в новой редакции, из которой исключено понятие "выписка из реестра членов саморегулируемой организации", а также исключен порядок и форма предоставления такой выписки. Указанная норма вступила в законную силу с 01.09.2022.

С учетом положений части 2 статьи 7.1 Федерального закона от 1 декабря 2007 года N 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях" наличие сведений в едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций и их обязательствах в настоящее время является подтверждением членства в соответствующей саморегулируемой организации.

Учитывая изложенное, при осуществлении закупки в извещении об осуществлении которой установлено требование к участникам закупки о членстве в соответствующей саморегулируемой организации требование к подтверждающему документу в извещении об осуществлении закупки не устанавливается, подтверждающий документ в заявке на участие в закупке не представляется.

Данные выводы также отражены в совместном письме Минфина России и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 3 октября 2022 г. NN 24-01-07/95279, Б0737-СИ/02 "О подтверждении членства участника закупки в саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства для целей участия в закупках в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Вместе с тем, в соответствии с пп.1 п.1 Таблицы 2 «Требования к участникам закупки» установлено, что установлено требование о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. Кроме того, данным пунктом предусмотрено, что «документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным п.1 частью 1 статьи 31 44 Федерального закона указаны в п.1.13 ТАБЛИЦЫ 1».

Комиссией Брянского УФАС России при обозрении пункта 1.13 Таблицы 1 «Требования к содержанию, составу заявки на участие закупки, подавшем заявку на участие в закупке» установлено, что заказчиком предусмотрено требование о предоставлении в составе заявки на участие в электронном аукционе «документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным частью 1 статьи 31 44 Федерального закона», в том числе, требование о  предоставлении сведений/копии сведений из единого реестра о членах саморегулируемых организаций, а также сведений о наличии (отсутствии) у члена саморегулируемой организации права, предусмотренного частью 3 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, что противоречит требованиям п.12 ч.1 ст. 42, ч.3 ст. 43 Закона о контактной системе.

В рамках рассмотрения жалобы Комиссия Брянского УФАС России выявленное нарушение п. 12 ч.1 ст. 42, ч.1 ст.31,  ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе признано не повлиявшим на итоги осуществляемой закупки, поскольку при рассмотрении заявок на участие в аукционе за № 0127200000223000397 участники закупки не  отклонялись по основанию отсутствие сведений, предусмотренных  пунктом 1.13 Таблицы 1 «Требования к содержанию, составу заявки на участие закупки, подавшем заявку на участие в закупке».

Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

2. Единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области  при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения пп. а п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе, согласно которым, не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок: а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона, а также положения п. 3 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях: в том числе, 3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, поскольку единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области  необоснованно принято решение о признании заявки участника закупки (идентификационный номер заявки 133 (ООО «ГАРДЕН БИЛД») соответствующей требованиям извещения о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Красногорская средняя общеобразовательная школа №1 за № 0127200000223000397.

Объектом осуществляемой закупки является выполнение работ по капитальному ремонту Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Красногорская средняя общеобразовательная школа №1 за № 0127200000223000397.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 92 501 430,34 рублей.

В соответствии с п. 1 Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее – Постановление Правительства № 2571) к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг предъявляются дополнительные требования согласно приложению. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается информацией и документами, предусмотренными приложением к настоящему постановлению.

Пунктом 10 приложения к настоящему Постановлению Правительства № 2571 определено, что работы по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) предусматривают наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ:

1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства

(за исключением линейного объекта);

2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта);

3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).

Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

При этом, в, частности»  случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:

1 1) исполненный договор;

2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ;

3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию

(за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Положения настоящего Постановления Правительства № 2571 указывают, что под «опытом» понимается опыт исполнения участником закупки договора, предметом которого являются поставка одного или нескольких товаров, выполнение одной или нескольких работ, оказание одной или нескольких услуг, указанных в приложении в соответствующей позиции в графе "Дополнительные требования к участникам закупки".

Постановлением Правительства РФ N 2571 от 29.12.2021 установлено, что опытом исполнения договора считается такой опыт участника закупки за 5 лет до дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке с учетом правопреемства (в случае наличия подтверждающего документа).

Акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ и являющийся последним актом, составленным при исполнении такого договора, акт приемки объекта капитального строительства и разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должны быть подписаны не ранее чем за 5 лет до дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

Ценой выполненных работ по договору считается общая цена (сумма цен) работ, указанная в акте (актах) приемки выполненных работ. Договором, предусмотренным пунктом 1 позиции 10 приложения в графе "Дополнительные требования к участникам закупки", считается контракт, заключенный и исполненный в соответствии с Законом о контрактной системе, либо договор, заключенный и исполненный в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

В соответствии с пп. н) ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч. 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе.

Согласно требованиям п. 3 ч. 6 ст. 43 Закона о контрактной системе при проведении электронных процедур документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч. 2 или 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе , и предусмотренные пп. "н" п. 1 ч. 1 ст. 43, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных Законом о закупках, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

В силу ч. 12 ст. 24.2 Закона о контрактной системе в целях обеспечения доступа к участию в проводимых на электронной площадке закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых установлены дополнительные требования в соответствии с ч. 2 и 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, участник закупки, аккредитованный на электронной площадке, направляет оператору этой электронной площадки в отношении каждого такого вида информацию и документы, предусмотренные перечнем, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 3 ст. 31 Закона о контрактной системе.

При обозрении содержания заявки участника закупки (идентификационный номер заявки идентификационный номер заявки 133 (ООО «ГАРДЕН БИЛД»), в том числе электронных документов, направленных оператором электронной площадки АО «Сбербанк-АСТ»  установлено, что  участником  закупки ООО «ГАРДЕН БИЛД» в качестве подтверждения опыта выполнения работ представлены следующие документы: договор подряда № 14 от 24.07.2019 года на выполнение работ по строительству здания административно-бытового корпуса ООО «Полимер» на сумму 48 070 000,00 рублей, Акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 за №№1,2,3,4,5,6,7,8,9 и справки о стоимости выполненных работ по представленным актам по форме КС-3, Акты приемки законченного строительством объекта от 29.05.2020  по форме КС-11.

Учитывая, что участником закупки с идентификационным номером заявки 133 (ООО «ГАРДЕН БИЛД») в качестве документа, подтверждающего опыт выполнения аналогичных работ представлен договор строительного подряда, то, в качестве документа, подтверждающего опыт выполнения аналогичных работ должно быть представлен в обязательном порядке  разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, однако, разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в составе документов, представленных оператором электронной площадки АО «Сбербанк-АСТ»,  подтверждающих соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч. 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе отсутствует.

Таким образом, Комиссия Брянского УФАС России отмечает, что исходя из представленных в составе заявки документов, направленных оператором электронной площадки в качестве подтверждения соответствия дополнительным требованиям, не подтверждено  наличие у участника закупки с идентификационным номером заявки 133 (ООО «ГАРДЕН БИЛД») соответствующего опыта работ.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, а также положения извещения об осуществлении закупки, Закона о контрактной системе, Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571, у единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области отсутствовали основания для признания заявки соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении электронного аукциона   за № 0127200000223000397.

Выявленные в действиях единой комиссии уполномоченного органа нарушения требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

1. Признать жалобу заявителя ООО «ДОМ»  на действия заказчика МБОУ Красногорская СОШ №1  при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на капитальный ремонт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Красногорская средняя общеобразовательная школа №1 за № 0127200000223000397 обоснованной.

2.  По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Красногорская средняя общеобразовательная школа №1  при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на капитальный ремонт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Красногорская средняя общеобразовательная школа №1 за № 0127200000223000397  нарушения положений п. 12 ч.1 ст. 42, ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.  Предписание об устранении выявленных п. 12 ч.1 ст. 42, ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе не выдавать, поскольку данное нарушение признано не повлиявшим на итоги осуществляемой закупки.

3. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области   нарушения положений пп. а п. 1 ч. 5 ст. 49, п. 3,8 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе.

4. Выдать уполномоченному органу отдел Управление государственных закупок Брянской обалсти, оператору электронной площадки АО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений положений пп. а п. 1 ч. 5 ст. 49, п. 3,8 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе.

5. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председатель комиссии                                                      «………..»

 

Члены  комиссии                                                                                              «………..»

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны