Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 38 от 21 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«<…>» ________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 38

 

 «15» января 2016 г.                                                                                                          г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы об административном правонарушении, обращение КСП города Брянска исх.№01-18/689 от 16.11.2015 года по проверке соблюдения заказчиком Управление имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее- Закона о контрактной системе), протокол об административном правонарушении, составленный  в отношении «<…>»,

                                                         установил:

16.11.2015 года в адрес Брянского УФАС России поступило обращение КСП города Брянска о результатах контрольного мероприятия «Аудит эффективности использования земель в городе Брянске» законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В рамках проведенной проверки КСП города Брянска контрольного мероприятия «Аудит эффективности использования земель в городе Брянске» установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что действия заказчика Управление имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации содержат нарушения требований Закона о контрактной системе при  направлении в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации сведений о расторжении контракта №5 от 03.06.2014 года, так:

Заказчиком Управление имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации нарушены требования ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе, п. 12 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну", в соответствии с которыми в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, поскольку заказчиком Управление имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации нарушен срок направления сведений  о расторжении контракта № 5 от 03.06.2014 года на выполнение кадастровых работ по межеванию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, для размещения контейнерных площадок для сбора бытовых отходов от 27.03.2015 года в реестр контрактов.

Исходя из представленных сведений следует, что 27.03.2015 года заказчиком Управление имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации заключено дополнительное соглашение с ООО «ТЦ «Классик» к контракту №5 от 03.06.2015 года на выполнение кадастровых работ по межеванию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, для размещения контейнерных площадок для сбора бытовых отходов от 27.03.2015 года, согласно которого вышеуказанный контракт расторгнут по соглашению сторон, следовательно, срок направления сведений о расторжении контракта в реестр контрактов на официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru наступает не позднее 01.04.2015 года, однако сведения о расторжении контракта не размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru в установленном законодательством РФ о контрактной системе срок.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в неразмещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации (сведений о расторжении контракта № 5 от 03.06.2014 года на выполнение кадастровых работ по межеванию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, для размещения контейнерных площадок для сбора бытовых отходов), размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку лицом, ответственным за размещение на официальном сайте Российской Федерации информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в частности (сведений о расторжении контракта № 5 от 03.06.2014 года на выполнение кадастровых работ по межеванию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, для размещения контейнерных площадок для сбора бытовых отходов), является «<…>» (представлен приказ о назначении ответственного за осуществлении закупок от 11.04.2014 года №30/4), то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 01.04.2015 года.

Место совершения административного правонарушения:  г. Брянск.

В соответствии с частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в неразмещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации (сведений о расторжении контракта № 5 от 03.06.2014 года на выполнение кадастровых работ по межеванию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, для размещения контейнерных площадок для сбора бытовых отходов), размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и выразила раскаяние, что  в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Кроме того, «<…>» пояснила, что правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства РФ о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  «<…>», учитывая, наличие смягчающего обстоятельства, а также, что  сведения о расторжении контракта № 5 от 03.06.2014 года на выполнение кадастровых работ по межеванию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, для размещения контейнерных площадок для сбора бытовых отходов, размещены на официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 12.11.2015 года, тем самым не  причинен  ущерб общественным интересам, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановил:

Производство по делу об административном правонарушении № 399, возбужденное в отношении должностного лица заказчика «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить  «<…>» за неразмещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации (сведений о расторжении контракта № 5 от 03.06.2014 года на выполнение кадастровых работ по межеванию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, для размещения контейнерных площадок для сбора бытовых отходов), размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны