Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 38 собл... от 5 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ГБСУСОН «Брянский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

_______________________________

<……..>

 

 

               

 

 

 

 

 

 

 

Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 38

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

«01» сентября 2017 года                                                                                               г. Брянск

 

На основании части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 29.08.2017 года № 274, на основании обращения ГБСУСОН «Брянский дом-интернат для престарелых и инвалидов» от 24.08.2017 г. вх. № 6505, информации, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Руководителя инспекции:

<……..> – должностное лицо Брянского УФАС России;

Членов  Инспекции:

<……..>,                                                                                                                                          

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБСУСОН «Брянский дом-интернат для престарелых и инвалидов» требований Закона о контрактной системе при размещении в единой информационной системе в сфере закупок информации, предусмотренной Законом о контрактной системе (сведений о заключении контракта) пришла к следующему выводу:

Заказчиком ГБСУСОН «Брянский дом-интернат для престарелых и инвалидов» нарушены положения части 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, в соответствии с положениями которой в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, поскольку заказчиком ГБСУСОН «Брянский дом-интернат для престарелых и инвалидов» сведения о заключенном контракте по итогам проведения электронного аукциона на выполнение капитального ремонта пандусов и крылец корпуса № 1 и корпуса № 2 за №0127200000217001773 направлены двукратно.

Контракт по итогам проведения электронного аукциона на выполнение капитального ремонта пандусов и крылец корпуса № 1 и корпуса № 2 за №0127200000217001773 заключен заказчиком ГБСУСОН «Брянский дом-интернат для престарелых и инвалидов» с победителем электронного аукциона ООО «ТЕХИНФОРМ-СТРОЙ» 13.06.2017 года.

Из смысла положений Закона о контрактной системе сведения о заключенном контракте заказчику необходимо направить в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации однократно в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта.

В рамках проведения проверки инспекцией Брянского УФАС России установлено, что заказчиком ГБСУСОН «Брянский дом-интернат для престарелых и инвалидов» сведения о заключенном контракте по итогам проведения электронного аукциона на выполнение капитального ремонта пандусов и крылец корпуса № 1 и корпуса № 2 за №0127200000217001773 направлены 15.06.2017 года с номером реестровой записи № 2323200786917000002 с соблюдением предусмотренного Законом о контрактной системе трехдневного срока.

Кроме того, согласно информации, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок, 22.08.2017 года заказчиком ГБСУСОН «Брянский дом-интернат для престарелых и инвалидов» вышеуказанные сведения о заключенном контракте направлены повторно с реестровой записью № 2323200786917000003, что противоречит положениям ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

В действиях заказчика усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ГБСУСОН «Брянский дом-интернат для престарелых и инвалидов» нарушение положений части 3 ст. 103 Закона о контрактной системе при размещения сведений о заключенном контракте по итогам проведения электронного аукциона на выполнение капитального ремонта пандусов и крылец корпуса № 1 и корпуса № 2 за №0127200000217001773.

2. Выдать заказчику ГБСУСОН «Брянский дом-интернат для престарелых и инвалидов» предписание об устранении выявленных нарушений.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Руководитель инспекции                                                                                 <……..>

 

Члены  инспекции                                                                                                 <……..>

 

 

 

 

ГБСУСОН «Брянский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

_______________________________

<……..>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предписание

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

«01» сентября 2017 года                                                                                               г. Брянск

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю в сфере закупок в составе:

Руководителя инспекции:

<……..> – должностное лицо Брянского УФАС России;

Членов  Инспекции:

<……..>,                                                                                                                                          

на основании своего решения от «01» сентября 2017 года по итогам проведения внеплановой проверки соблюдения заказчиком ГБСУСОН «Брянский дом-интернат для престарелых и инвалидов» требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при размещении в единой информационной системе в сфере закупок информации, предусмотренной Законом о контрактной системе (сведений о заключении контракта), руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, предписывает заказчику ГБСУСОН «Брянский дом-интернат для престарелых и инвалидов» совершить действия, направленные на устранение нарушений требований части ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

Выявленные нарушения устранить путем аннулирования в единой информационной системе в сфере закупок повторно размещенных сведений о заключении контракта по итогам проведения электронного аукциона на выполнение капитального ремонта пандусов и крылец корпуса № 1 и корпуса № 2 за №0127200000217001773 с реестровой записью № 2323200786917000003 от 22.08.2017 года.

Предписание должно быть исполнено в срок до «14» сентября 2017 года. Об исполнении настоящего предписания необходимо сообщить в адрес Брянского УФАС России в срок до «14» сентября 2017 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

 

Руководитель инспекции                                                                                 <……..>

 

Члены  инспекции                                                                                                 <……..>

Связанные организации

Связанные организации не указаны