Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 385 от 21 мая 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
«<…>»
_________________________________
«<…>»
Постановление
о прекращении производства по делу № 385
от «14» мая 2015 г. г. Брянск
Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев обращение Контрольно-счетной палаты города Брянска от 08.04.2015 года исх. № 01-18/267 протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика главы города Брянска «<…>»,
установил:
08.04.2015 года в адрес Брянского УФАС России поступило обращение Контрольно-счетной города Брянска от 08.04.2015 года исх. № 01-18/267, из содержания которого следует, что по итогам контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования средств, выделенных из бюджета города Брянска в 2013, 2014 годах на создание и размещение материалов о деятельности Брянского городского Совета народных депутатов» в действиях заказчика Брянский городской Совет народных депутатов выявлены нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при заключении муниципального контракта № 15 на оказание услуг: по изготовлению видеоматериалов о деятельности Брянского городского Совета народных депутатов, главы города Брянска от 02.06.2014 года.
Муниципальный контракт № 15 на оказание услуг по изготовлению видеоматериалов о деятельности Брянского городского Совета народных депутатов, главы города Брянска от 02.06.2014 года заключен по итогам электронного аукциона за № 0127300013114000330.
В соответствии с ч.10 ст. 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
При обозрении извещения о проведении электронного аукциона за № 0127300013114000330, п. 17 Информационной карты документации об электронном аукционе установлено, что срок оказания услуги определен с момента заключения контракта до 31.12.2014 года.
Однако, заключенный муниципальный контракт № 15 на оказание услуг по изготовлению видеоматериалов о деятельности Брянского городского Совета народных депутатов, главы города Брянска от 02.06.2014 года по итогам электронного аукциона за № 0127300013114000330 не содержит указания на срок оказания услуг.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в заключении контракта по результатам электронного аукциона за № 0127300013114000330 с нарушением объявленных условий определения исполнителя.
Поскольку муниципальный контракт № 15 на оказание услуг по изготовлению видеоматериалов о деятельности Брянского городского Совета народных депутатов, главы города Брянска от 02.06.2014 года заключен от имени главы города Брянска «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 02.06.2014 года
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 14.05.2015 года, составленным в отношении главы города Брянска «<…>», а так же другими материалами дела.
Срок давности привлечения «<…>» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.
При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель «<…>»«<…>» пояснила, что услуги по муниципальному контракту № 15 на оказание услуг по изготовлению видеоматериалов о деятельности Брянского городского Совета народных депутатов, главы города Брянска от 02.06.2014 года исполнены в полном объеме в срок до 31.12.2014 года, что подтверждается актами выпаленных работ:
- акт приема-сдачи оказанных услуг №1 от 27.06.2014 года на сумму 34000 рублей;
- акт приема-сдачи оказанных услуг №2 от 31.07.2014 года на сумму 44000 рублей;
- акт приема-сдачи оказанных услуг №3 от 29.08.2014 года на сумму 42000 рублей.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется. Правонарушение совершено по неосторожности.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России «<…>», учитывая, что услуги по муниципальному контракту № 15 на оказание услуг по изготовлению видеоматериалов о деятельности Брянского городского Совета народных депутатов, главы города Брянска от 02.06.2014 года оказаны в срок, предусмотренный извещением и документацией об электронном аукционе, правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении № 385, возбужденное в отношении должностного лица заказчика главы города Брянска «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за заключение контракта по результатам электронного аукциона за № 0127300013114000330 с нарушением объявленных условий определения исполнителя, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Заместитель руководителя –
начальник отдела контроля закупок и ЖКХ «<…>»