Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 385 от 21 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

                                                                                      

 

«<…>»

_________________________________ 

«<…>»

 

 

 

 

                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 385

 

 

от «14» мая  2015 г.                                                                                                           г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области                        «<…>», рассмотрев  обращение Контрольно-счетной палаты города Брянска  от 08.04.2015 года исх. № 01-18/267  протокол об административном правонарушении, составленный  в отношении должностного лица заказчика  главы города Брянска «<…>»,

 

установил:

 

08.04.2015 года  в адрес Брянского УФАС России поступило обращение Контрольно-счетной города Брянска  от 08.04.2015 года исх. № 01-18/267,   из содержания которого следует, что по итогам контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования средств, выделенных из бюджета города Брянска в 2013, 2014 годах на создание и размещение материалов о деятельности Брянского городского Совета народных депутатов» в действиях заказчика  Брянский городской Совет народных депутатов выявлены нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при  заключении муниципального контракта № 15 на оказание услуг: по изготовлению видеоматериалов о деятельности Брянского городского Совета народных депутатов, главы города Брянска от 02.06.2014 года.

Муниципальный контракт № 15 на оказание услуг по изготовлению видеоматериалов о деятельности Брянского городского Совета народных депутатов, главы города Брянска от 02.06.2014 года заключен по итогам электронного аукциона за № 0127300013114000330.

В соответствии с ч.10 ст. 70 Закона о контрактной системе  контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

При обозрении извещения о проведении электронного аукциона за № 0127300013114000330, п. 17 Информационной карты документации об электронном аукционе установлено, что срок оказания услуги определен  с момента заключения контракта до 31.12.2014 года.

Однако, заключенный муниципальный контракт № 15 на оказание услуг по изготовлению видеоматериалов о деятельности Брянского городского Совета народных депутатов, главы города Брянска от 02.06.2014 года по итогам электронного аукциона за № 0127300013114000330 не содержит указания на срок оказания услуг.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в заключении контракта по результатам электронного аукциона за № 0127300013114000330 с нарушением объявленных условий определения исполнителя.

Поскольку муниципальный контракт № 15 на оказание услуг по изготовлению видеоматериалов о деятельности Брянского городского Совета народных депутатов, главы города Брянска от 02.06.2014 года заключен от имени    главы города Брянска «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 02.06.2014 года

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

 В соответствии с частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 14.05.2015 года, составленным в отношении главы города Брянска «<…>», а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения «<…>» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель «<…>»«<…>» пояснила, что услуги по  муниципальному контракту № 15 на оказание услуг по изготовлению видеоматериалов о деятельности Брянского городского Совета народных депутатов, главы города Брянска от 02.06.2014 года исполнены в полном объеме в срок до 31.12.2014 года, что подтверждается актами выпаленных работ:

- акт приема-сдачи оказанных услуг №1 от 27.06.2014 года на сумму 34000 рублей;

- акт приема-сдачи оказанных услуг №2 от 31.07.2014 года на сумму 44000 рублей;

- акт приема-сдачи оказанных услуг №3 от 29.08.2014 года на сумму 42000 рублей.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется. Правонарушение совершено по неосторожности.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности,  заместитель  руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ  Брянского УФАС России «<…>», учитывая, что услуги по  муниципальному контракту № 15 на оказание услуг по изготовлению видеоматериалов о деятельности Брянского городского Совета народных депутатов, главы города Брянска от 02.06.2014 года  оказаны в срок, предусмотренный извещением и документацией об электронном аукционе, правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 385,  возбужденное в отношении должностного лица заказчика  главы города Брянска «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

 2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за заключение контракта по результатам электронного аукциона за № 0127300013114000330 с нарушением объявленных условий определения исполнителя,  устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля  закупок и ЖКХ                                              «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны