Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки №387 от 21 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ГБУЗ «Стародубская ЦРБ»

______________________________

 

ОАО «Единая электронная торговая  

площадка»

_______________________________

 

 

 

 

                          Решение  по итогам проведения внеплановой проверки №387

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

На основании  ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 6 августа 2014 года № 590, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 28 июля 2014 года исх. №2184/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю закупок  в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Стародубская ЦРБ» требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей за № 0127200000214003065, установила, что 30.06.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение и  документация об аукционе  в электронной форме за № 0127200000214003065.

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к  выводу, что информация об осуществляемой закупке за № 0127200000214002188 сформирована и размещена на официальном сайте РФ с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

  Заказчиком  ГБУЗ «Стародубская ЦРБ» нарушены положения ч.7 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми  пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), поскольку заказчиком в п. 7.3 проекта контракта установлено, что «в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по контракту Поставщиком, он выплачивает Заказчику пеню в размере 0,1% от общей цены Контракта за каждый день просрочки исполнения обязательств и за каждый эпизод нарушения (в том числе нарушение срока поставки товара) обязательства по 4.2 Контракта», т.е. заказчик определил оплату неустойки от общей цены контракта, в то время как необходимо было указать о том, что пеня рассчитывается от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Указанные действия заказчика ГБУЗ «Стародубская ЦРБ»  содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

Решила:

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Стародубская ЦРБ» нарушение требований ч.7 ст. 34  Закона о контрактной системе.

2.   Признать нарушение ч.7 ст. 34  Закона о контрактной системе   устранимыми при заключении контракта и выдать заказчику ГБУЗ «Стародубская ЦРБ», оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая   площадка» предписание об устранении  выявленных нарушений.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны