Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/... от 3 марта 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

РОО «Общественный контроль»

«……»

                                                                                    

                                                                                     ГБУЗ «Карачевская ЦРБ»

«…..»

 

Управление государственных закупок Брянской области

«…..»

 

  ООО «РТС – Тендер»

«…..»

                                                                                     

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/99-122/2022

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 03 марта  2022                                                                                                             г. Брянск

 

           На основании  п.2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),  под. а п.19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, обращения РОО «Общественный контроль» от 24.01.2022 исх. №011031/вх. 857 от 31.01.2022 года,  в соответствии с Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 18.02.2022 года  №67, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Руководителя инспекции: «…..»

Членов инспекции: «…..»

в отсутствие  представителей заявителя РОО «Общественный контроль», уполномоченного органа, заказчика, осуществив внеплановую проверку соблюдения  заказчиком ГБУЗ «Карачевская ЦРБ» требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки за №0127200000221002622 на поставку лекарственных препаратов метамизол натрия, метамизол натрия+питофенон+фенпивериния бромид лот № 27, установила:

26.05.2021 в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещение и документация о закупке за №0127200000221002622 на поставку лекарственных препаратов метамизол натрия, метамизол натрия+питофенон+фенпивериния бромид лот № 27.

 

         Начальная цена контракта  34 371,00 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №0127200000221002622-3 от 10.06.2021 года победителем закупки признано ЗАО «…..».

21.06.2021 заказчиком ГБУЗ «Карачевская ЦРБ»  заключен по итогам закупки государственный контракт № 0127200000221002622  на поставку лекарственных препаратов метамизол натрия, метамизол натрия+питофенон+фенпивериния бромид лот № 27 (ИКЗ 212321400053232450100100300012120244).

31.01.2022 (вх. №857) в адрес Брянского УФАС России поступило обращение РОО «Общественный контроль»  от 24.01.2022 исх. №011031, содержащее указание на признаки нарушения положений ст. 94 Закона о контрактной системе  

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к  следующему  выводу:

           Заказчиком ГБУЗ «Карачевская ЦРБ» нарушены положения ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе (в редакции № 79 от 02.07.2021 года, действующей на момент совершения административного правонарушения), в соответствии с которыми срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, поскольку заказчиком нарушен срок оплаты по государственному контракту № 0127200000221002622  на поставку лекарственных препаратов метамизол натрия, метамизол натрия+питофенон+фенпивериния бромид лот № 27 (ИКЗ 212321400053232450100100300012120244).

Согласно п. 9.6 заключенного государственного контракта № 0127200000221002622  от 21.06.2021  года оплата по контракту осуществляется по факту поставки Товара по каждому этапу поставки Товара, предусмотренного спецификацией (приложение N 1 к Контракту) в течение в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком Акта приема-передачи Товара по Контракту (приложение N 5 к Контракту), а в случае, предусмотренном пунктом 6.7 Контракта, структурированного документа о приемке, и на основании документов, предусмотренных пунктом 9.4 Контракта .

Согласно п. 6.7 заключенного контракта  обязательства Поставщика по поставке Товара по Контракту считаются выполненными Поставщиком после подписания Сторонами Акта приема-передачи Товара по Контракту (приложение N 5 к Контракту) или, в случае, указанном в пункте 6.7 Контракта, структурированного документа о приемке.      

В рамках исполнения государственного контракта № 0127200000221002622  на поставку лекарственных препаратов метамизол натрия, метамизол натрия+питофенон+фенпивериния бромид лот № 27 (ИКЗ 212321400053232450100100300012120244)  оплата оказанных услуг осуществлялась в следующем порядке:

- по акту приема-передачи медикаментов №5694-1 на сумму 3 353,4 руб. (подписан заказчиком 06.07.2021 г.) срок оплаты наступал не позднее 05.08.2021 года, однако заказчиком оплата осуществлена только 30.08.2021 года на сумму 3 353,4 рублей, что подтверждается платежным поручением № 1735233 от 30.08.2021 года;

- по акту приема-передачи медикаментов №5980-1 на сумму 7 754,4 руб. (подписан заказчиком 03.08.2021 г.) срок оплаты наступал не позднее 02.09.2021 года, однако заказчиком оплата осуществлена только 15.10.2021 года на сумму 7 754,4  рублей, что подтверждается платежным поручением № 12014824 от 15.10.2021 года;

- по акту приема-передачи медикаментов №6819-1 на сумму 7 754,4 руб. (подписан заказчиком 08.09.2021 г.) срок оплаты наступал не позднее 08.10.2021 года, однако заказчиком оплата осуществлена только 15.10.2021 года на сумму 7 7754,4  рублей, что подтверждается платежным поручением № 214823 от 15.10.2021 года;

- по акту приема-передачи медикаментов №7553-1 на сумму 7 754,4 руб. (подписан заказчиком 06.10.2021 г.) срок оплаты наступал не позднее 05.11.2021 года, однако заказчиком оплата осуществлена только 15.12.2021 года на сумму 7 7754,4  рублей, что подтверждается платежным поручением № 2447848 от 15.12.2021 года;

- по акту приема-передачи медикаментов №8811-1 на сумму 7 754,4 руб. (подписан заказчиком 09.11.2021 г.) срок оплаты наступал не позднее 09.12.2021 года, однако заказчиком оплата осуществлена только 15.12.2021 года на сумму 7 7754,4  рублей, что подтверждается платежным поручением № 2447847 от 15.12.2021 года;

Согласно письменных пояснений заказчика ГБУЗ «Карачевская ЦРБ»  от 24.02.2022 исх. №809 (вх. №1713 от 25.02.2022 года) причиной несвоевременной оплаты товара в периоды  с 06.07.2021 г. по 05.9.2021 г., с 03.08.2021 г. по 02.09.2021 г., с 08.09.2021 г. по 08.10.2021г. с. 06.10.2021 г. по 05.11.2021 г., с 09.11.2021 г. по 09.12.2021 г. являлось то, что остаток денежных средств на 19.08.2021 года в сумме 4 454 567,40 был зарезервирован для выплаты заработной платы за вторую половину июня по сроку 10.07.2021 года, за вторую половину июля по сроку 10.08.2021 года, за вторую половину августа по сроку 10.09.2021 года, ха вторую половину сентября по сроку 10.10.2021 года, за вторую половину октября по сроку 10.11.2021 года , за вторую половину ноября по сроку 10.12.2021 года.

Выявленное в действиях  заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе свидетельствует о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

  1. По итогам проведения внеплановой проверки признать доводы, изложенные в обращении РОО «Общественный контроль» от 24.01.2022 исх. №0011031/вх. 857 от 31.01.2022 года подтвердившимися.
  2. По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях  заказчика ГБУЗ «Карачевская ЦРБ» нарушения положений ч.13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе (в редакции № 79 от 02.07.2021 года, действующей на момент совершения административного правонарушения).
  3. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Руководитель инспекции                                                                           «…..»

 

Члены    инспекции                                                                                              «……»

Связанные организации

Связанные организации не указаны