Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 391 от 27 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 Заместителю Межрайонной  ИФНС

 России № 1 по Брянской области 

 

 «<…>»

 _________________________________                                      

                                                                       «<…>»

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 391

 

 

19  мая  2015 г.                                                                                                            г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела № 391 об административном правонарушении, решение № 264 от 24.06.2014 года по итогам проведения внеплановой проверки, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица  заказчика и.о. начальника  Межрайонной ИФНС России № 1 по Брянской области   «<…>»

 

                                                            установил:

24.06.2014 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществлена внеплановая проверка соблюдения заказчиком Межрайонной  ИФНС  России № 1 по Брянской области   требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на поставку ГСМ  за № 0127100007214000022. В рамках внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что 22.05.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение и  документация об аукционе  в электронной форме за № 0127100007214000022. Документация об аукционе  в электронной форме  за № 0127100007214000022 утверждена и.о. начальника  Межрайонной ИФНС России № 1 по Брянской области «<…>»20.05.2014 года.

По результатам внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что информация об осуществляемой закупке за  №  0127100007214000022, размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, с нарушением положений Закона о контрактной системе, так:

Заказчиком Межрайонной ИФНС России № 1 по Брянской области  нарушены требования п. 2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению, и положения ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно  которым первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из подпунктов данной нормы информацию, поскольку заказчиком:

Во-первых,  в  пункте 18 информационной карты  документации об электронном аукционе сформировано содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и без учета предмета осуществляемой закупки.

Учитывая, что предметом осуществляемой закупки является товар без указания на товарный знак, наименование производителя товара, то, в содержание заявки на участие в электронной форме заказчиком должна быть включена информация, предусмотренная под. б. п.1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

В нарушение указанной нормы Заказчиком Межрайонной ИФНС России № 1 по Брянской области в  пункте 18 информационной карты документации об электронном аукционе сформировано содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе в случае определения предмета закупки при выполнении работ или услуг.

Во-вторых, в п. 3.2 общей части документации об электронном аукционе  указаны требования к первой части заявки на участие в электронном аукционе, которые содержат указание на предоставление информации, предусмотренной как под. а п. 1 ч. 3 ст. 66,  и  под. б п.1 ч. 3 ст. 66, и п. 2, и п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, при этом участнику предлагается выбрать какой – либо из указанных пунктов, что противоречит положениям части 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную только в одном из подпунктов данной нормы информацию.

Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку участником закупки ООО «РН-Карт-Брянск», содержание заявки на участие в аукционе в электронной форме  сформировало в соответствии с под. б п.1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация об электронном аукционе за  №  0127100007214000022, не соответствующая требованиям Закона о контрактной системе утверждена и.о. начальника  Межрайонной ИФНС России № 1 по Брянской области  «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 22.095.2014, 18:32

Место совершения административного правонарушения: г. Клинцы.

В соответствии с частью 1.4  статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении  представитель «<…>», действующая на основании доверенности «<…>» пояснила, что «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также указала, что правонарушение произошло вследствие технической ошибки, что позволяет прийти к выводу о совершении правонарушения по неосторожности.

        Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области Е.М. Болховитина, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку участником закупки ООО «РН-Карт-Брянск» содержание заявки на участие в аукционе в электронной форме  сформировано в соответствии с под. б п.1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановил:

Производство по делу об административном правонарушении №391, возбужденное в отношении должностного лица  заказчика и.о. начальника  Межрайонной ИФНС России № 1 по Брянской области   «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить и.о. начальника  Межрайонной ИФНС России № 1 по Брянской области «<…>» за размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела

контроля закупок и ЖКХ                                                                     «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны