Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 9 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Начальнику ФКУ «ИК-№6 УФСИН России по Брянской области»

 

<……>

______________________________

<……>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 392

 

 

от «08» августа 2016 г.                                                                                                      г. Брянск

 

Я, <……> Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, рассмотрев материалы дела № 392 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика начальника ФКУ «Исправительная колония №6 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Брянской области» <……>,

 

установила:

 

28.01.2016 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрела жалобу участника закупки ООО «ТрансМеталл» на действия заказчика ФКУ «Исправительная колония №6 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Брянской области» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку  швейного оборудования согласно технического задания за № 0327100002415000094, по итогам которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), так:

1. Заказчиком ФКУ «Исправительная колония № 6 Управления Федеральной службы исполнения  наказаний по Брянской области» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, поскольку заказчиком по пунктам 2, 4, 7 технического задания Приложения №2 к аукционной документации установлены требования к техническим характеристикам товара, совокупность которых указывает на конкретную модель швейного оборудования конкретного производителя, что ограничивает количество участников закупки.

При обозрении документации об аукционе №0327100002415000094,  информации о швейном оборудовании, представленной заказчиком установлено следующее:

-по пункту 2 технического задания Приложения №2 аукционной документации соответствует единственное швейное оборудование  пятиниточный оверлок модели Aurora А-757, производство Китай. Предложенное заказчиком в качестве эквивалента пятиниточный оверлок VO 770-5Н производства Китай не соответствует потребности заказчика, поскольку не содержит информации о наличии системы автоматической смазки, что не позволяет сделать вывод о соответствии данного швейного оборудования требованиям документации об ауцкионе.

- по пункту 4 технического задания Приложения №2 аукционной документации соответствует единственное швейное оборудование петельная машина челночного стежка модели Aurora А-781 –Д, производство Китай. Предложенное заказчиком в качестве эквивалента петельная машина челночного стежка модели  VELLES VBN 580U производства Китай не соответствует потребности заказчика, поскольку не содержит информации о наличии системы автоматической смазки, кроме того не соответствует потребности заказчика по типу иглы DPх5 (в предоставленной модели тип иглы DPх520).

-по пункту 7 технического задания Приложения №2 аукционной документации соответствует единственное швейное оборудование промышленная двухигольная прямострочная швейная машина модели GOLDEN WHEEL CS-8162S, производство Тайвань. Предложенное заказчиком в качестве эквивалента промышленная двухигольная прямострочная швейная машина модели  VELLES VLD 2872 производства Китай не соответствует потребности заказчика, поскольку не содержит информации о возможных межигольных расстояниях: 3,2 мм (1/8); 4,0 мм (5/32); 4,8 мм (3/16); 6,4 мм (1/4)); 7,9 мм (5/16); 9,5 мм (3/8); 12,7 мм (1/2); 15,9 мм (5/8), о ходе игловодителя – 33,4 мм

2. Заказчиком ФКУ «Исправительная колония № 6 Управления Федеральной службы исполнения  наказаний по Брянской области» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер, а при описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), при этом в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, а также требования ч.2 статьи 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, поскольку заказчиком в п.5-6, 9-10 технического задания Приложения №2  аукционной документации  сформированы технические характеристики товара, совокупность которых не соответствует ни одному производителю швейного оборудования, что не является объективным описанием объекта закупки.

Доводы заказчика ФКУ «Исправительная колония № 6 Управления Федеральной службы исполнения  наказаний по Брянской области»  о соответствии представленных на обозрение технических характеристик товара, совокупности требований, указанных по п.5-6, 9-10 технического задания Приложения №2  аукционной документации не обоснованны, поскольку:

-по п.5 Приложения №2 аукционной документации потребностью заказчика является пуговичная машина с дополнительным приспособлением для пришивания пуговиц на ножке с наличием системы  автоматической смазки, в предоставленной заказчиком информации о модели JOYEE JY-K373 данная информация отсутствует, что не позволяет сделать вывод о ее соответствии требованиям документации об аукционе. В предоставленной заказчиком информации о швейной машине  VELLES VBN 580U производства Китай отсутствует информация о расстоянии между отверстиями в пуговице –от 0 до 6,5 мм, что также не позволяет сделать вывод о соответствии данной модели требованиям документации об аукционе.

-по пункту 6 Приложения №2 к аукционной документации потребностью заказчика является промышленная двухигольная прямострочная швейная машина с типом иглы TQx7 №100, возможные межигольные расстояния: 3,2 мм (1/8); 4,0 мм (5/32); 4,8 мм (3/16); 6,4 мм (1/4)); 7,9 мм (5/16); 9,5 мм (3/8); 12,7 мм (1/2); 15,9 мм (5/8), однако в представленной заказчиком информации о модели GOLDEN WHEEL CS-8165S производство Тайвань отсутствует информация о типе иглы, а в представленной заказчиком информации о модели VLD 2845 отсутствует информация  о межигольных расстояниях, что не позволяет сделать вывод о соответствии данных моделей двухигольных прямострочных швейных машин требованиям документации об аукционе.

-по пункту 9 Приложения №2 к аукционной документации потребностью заказчика является машина для нарезки полос (беечная) в частности производительностью не менее 1 рулона в минуту, окружностью раскраиваемого чулка – от 90 до 200 см, длиной чулка – 135 см, однако в представленной заказчиком информации о модели машины Aurora CF-911 отсутствует информация о производительности не менее 1 рулона в минуту, в представленной информации о модели о машине VRC 01 отсутствует информация об окружности раскраиваемого чулка – от 90 до 200 см, длиной чулка – 135 см, что не позволяет сделать вывод о соответствии данных моделей машин требованиям документации об аукционе.

-по пункту 10 Приложения №2 к аукционной документации потребностью заказчика является универсальный пресс для установки фурнитуры в частности с возможностью установки кнопок, джинсовых пуговиц, производительностью - не менее штук в час:- пуговицы – 500;- блочки – 2000;- кнопки – 1000, в представленной информации о универсальном прессе для установки фурнитуры ВНР-1 отсутствует информация о возможности установки кнопок, джинсовых пуговиц, в представленной информации о универсальном прессе для установки фурнитуры AURORA A-818 отсутствует информация  о производительности - не менее штук в час:- пуговицы – 500;- блочки – 2000;- кнопки – 1000, что не позволяет сделать вывод о соответствии данных моделей пресса для установки фурнитуры требованиям документации об аукционе.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившиеся во включении в описание объекта закупки при проведении электронного аукциона за № 0327100002415000094 требований к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе.

Поскольку документация электронного аукциона за № 0327100002415000094 утверждена начальником ФКУ «Исправительная колония №6 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Брянской области» <……>, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 29.12.2015 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Клинцы.

В соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

Цена контракта электронного аукциона за № 0327100002415000094 составляет 3 830 133 рубля 33 копейки, где 1% от вышеуказанной суммы составляет 38 301 рубль 33 копейки. Следовательно, рассматриваемое административное правонарушение влечет наложение административного штрафа в размере установленного нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно – 38 301 (тридцать восемь тысяч триста один рубль) 33 копейки.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 08 августа 2016 года, составленным в отношении должностного лица заказчика начальника ФКУ «Исправительная колония №6 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Брянской области» <……>, а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения <……> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности <……> пояснил, что <……> признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившиеся во включении в описание объекта закупки при проведении электронного аукциона на поставку  швейного оборудования согласно технического задания за № 0327100002415000094 требований к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России вхд. 5723 от 08.08.2016, выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам проведения внеплановой проверки, исполнены заказчиком до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2,9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>,

 

Постановила:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 392 в отношении должностного лица заказчика начальника ФКУ «Исправительная колония №6 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Брянской области» <……>, прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить <……> за включении в описание объекта закупки на поставку  швейного оборудования согласно технического задания за № 0327100002415000094 требований к товару, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Должностное лицо                                                                                          <……>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны