Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 393 об ... от 9 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Начальнику ФКУ «ИК-№6 УФСИН России по Брянской области»

 

<……>

________________________________

<……>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 393

об административном правонарушении

 

от «08» августа 2016 г.                                                                                                      г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, рассмотрев материалы дела № 393 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика начальника ФКУ «Исправительная колония №6 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Брянской области» <……>,

 

установил:

 

28.01.2016 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрела жалобу участника закупки ООО «ТрансМеталл» на действия заказчика ФКУ «Исправительная колония №6 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Брянской области» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку  швейного оборудования согласно технического задания за № 0327100002415000094, по итогам которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком ФКУ «Исправительная колония № 6 Управления Федеральной службы исполнения  наказаний по Брянской области» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к составу и содержанию заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с положениями чч. 3 – 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также а также требования ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, запрещающей требовать от участника закупки документов и информации, не предусмотренных положениями чч. 3-5 ст. 66 Закона о контрактной системе, поскольку заказчиком в требованиях к составу и содержанию заявки на участие в электронном аукционе (в п.7.4.2 документации об аукционе) установлено требование об обязательном  декларировании участником закупки того факта, что участник закупки не является оффшорной компанией. Между тем положения ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе не предусматривают декларирования участником закупки соответствия его требованию о том, что участник закупки не должен являться офшорной компанией.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в установлении требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в электронном аукционе не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов.

Поскольку документация об электронном аукционе на поставку  швейного оборудования согласно технического задания за № 0327100002415000094, не соответствующая требованиям Закона о контрактной системе, утверждена начальником ФКУ «Исправительная колония №6 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Брянской области» <……>, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 29.12.2015 г.

Место совершения административного правонарушения: г. Клинцы.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 08.08.2016 года, составленным в отношении должностного лица заказчика начальника ФКУ «Исправительная колония №6 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Брянской области» <……>, а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения <……> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности <……> пояснил, что <……> признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в установлении требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в электронном аукционе не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов, и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России вхд. 5726 от 08.08.2016, выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам проведения внеплановой проверки, исполнены заказчиком до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2,9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>,

 

постановила:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 393, возбужденное в отношении должностного лица заказчика начальника ФКУ «Исправительная колония №6 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Брянской области» <……>, прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить <……> за установление требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в открытом конкурсе не предусмотренной законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

 В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Должностное лицо                                                                                      <……>

Связанные организации

Связанные организации не указаны