Решение б/н Решение по итогам проведения вне... от 24 октября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                 

                                                                   МБОУ Первомайская СОШ

Севского района

Брянской области

_____________________________________

 

 

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

_________________________________

                                                                         

 

 

 

 

 

 

                          Решение  по итогам проведения внеплановой проверки №398

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 11 августа  2014 года № 605, на основании обращения Финансового управления МО «Севский муниципальный района» от 04.08.2014 года исх. № 122, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю закупок и ЖКХ в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения МБОУ Первомайская СОШ Севского района Брянской  области  требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала МБОУ - Первомайская СОШ за № 0327300113114000001, установила:

Извещение и документация об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала МБОУ - Первомайская СОШ за № 0327300113114000001  размещена заказчиком в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 16.07.2014 года.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано единственная заявка. По итогам рассмотрения единственной заявки  единой комиссией МБОУ Первомайская СОШ Севского района Брянской  области  принято решение о признании заявки участника ООО «СтройКом» соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

Заказчиком МБОУ Первомайская СОШ Севского района Брянской  области  нарушены положения п.2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе  и инструкции по ее заполнению,  поскольку заказчиком в пункте 23 Информационной карты   документации об электронном аукционе  «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме»  установлено  требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с положениями ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе и предмета осуществляемой закупки. Кроме того, отсутствует  инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе.

В соответствии с ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе  первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов данной нормы информацию.

Предметом осуществления закупки  является выполнение работ с использованием  товара, при этом наименование товара не содержит указание на товарный знак, следовательно,  инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе должна содержать требование, предусмотренное п.п.б) п.3 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, т.е. требование выразить согласие  на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об  аукционе, а также указать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

 Однако, пункт 23 Информационной карты   документации об электронном аукционе  «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме»  содержит требование к участникам закупки выразить лишь согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе.

 Кроме того,  документация об электронном аукционе не содержит инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, т.е указания на те конкретные положения документации об электронном аукционе, которые содержат значения используемого для выполнения работ материала.

Данное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку участником закупки в заявке представлены конкретные показатели материалов, отраженных в Смете на ремонт спортивного зала Первомайской СОШ.  

Указанные действия заказчика МБОУ Первомайская СОШ Севского района Брянской  области  содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

Решила:

1. Признать в действиях заказчика МБОУ Первомайская СОШ Севского района Брянской  области  нарушение требований п.2 ч.1 ст.64,  ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала МБОУ - Первомайская СОШ за № 0327300113114000001.

2. Учитывая, что выявленные нарушения  п.2 ч.1 ст.64,  ч.3 ст. 66  Закона о контрактной системе не повлияли на итоги осуществляемой закупки, то принято решение предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.

3. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны