Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/... от 29 августа 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ООО «СТАНДАРТ»

«……»

 

Администрация Красногорского района Брянской области

«…….»

 

Управление государственных закупок Брянской области

«……..»

 

АО «ЕЭТП»

«……..»

 

Решение по итогам проведения внеплановой проверки

№ 032/06/99- 744/2022

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

«29» августа 2022 года                                                                                             г. Брянск

 

На основании ч. 2 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), под. а п. 19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, решения об отзыве жалобы ООО «СТАНДАРТ» от 16.08.2022 года, в соответствии с Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от «24» августа 2022 года № 26/22 Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Руководителя инспекции:  «……»

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате и времени проведения внеплановой проверки представителя заказчика Администрация Красногорского района Брянской области, уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области, осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Администрация Красногорского района Брянской области, уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение капитального ремонта объекта "умная" спортивная площадка по ул. Советская, 35 А в пгт Красная Гора Красногорского района Брянской области за № 0127200000222004485, установила:

02.08.2022 года в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение капитального ремонта объекта "умная" спортивная площадка по ул. Советская, 35 А в пгт Красная Гора Красногорского района Брянской области за № 0127200000222004485.

Начальная цена контракта 21 606 500,03 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 10.08.2022 №ИЭА1 по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки на участие в проводимом электронном аукционе за № 0127200000222004485.

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

Заказчиком Администрация Красногорского района Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование, поскольку Проектная документация на выполнение капитального ремонта объекта "умная" спортивная площадка по ул. Советская, 35 А в пгт Красная Гора Красногорского района Брянской области, размещенная в единой информационной системе содержит указание на конкретные наименования товаров без сопровождения словами «эквивалент» и указаний характеристик такого товара, в частности:

- п. 16 локального сметного расчета № 06-01-01 «Наружные сети водоотведения» определяет потребность заказчика в использовании при выполнении работ материала «пенополистирол экструдированный ТЕХНОНИКОЛЬ XPS 30-250 Стандарт»;

- п. 23,24 локального сметного расчета № 06-01-01 «Наружные сети водоотведения» указывает на потребность заказчика в использовании при выполнении работ материалов: крепеж Gidrolica для лотков, решетка водоприемная Gidrolica Standart PB-20.24.100;

- п. 28 локального сметного расчета № 06-01-01 «Наружные сети водоотведения» указывает на потребность заказчика в использовании при выполнении работ материала: герметик SOUDAFLEX 40 FC.

Указание в проектной документации на выполнение капитального ремонта объекта "умная" спортивная площадка по ул. Советская, 35 А в пгт Красная Гора Красногорского района Брянской области (локальный сметный расчет № 06-01-01 «Наружные сети водоотведения») конкретных наименований товаров (материалов) влечет за собой невозможность использования потенциальными участниками закупки иных товаров (материалов).

Выявленное в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе свидетельствует о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика Администрация Красногорского района Брянской области нарушение требований п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

2. Выдать предписание об аннулировании осуществляемой закупки на выполнение капитального ремонта объекта "умная" спортивная площадка по ул. Советская, 35 А в пгт Красная Гора Красногорского района Брянской области за № 0127200000222004485.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы проверки для рассмотрения вопрос о возбуждении дела о административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Руководитель инспекции                                                                          «…….»

 

Члены комиссии                                                                                           «…….»

Связанные организации

Связанные организации не указаны