Решение б/н Решение по делу МУРЭП г. Брянска от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

28 августа 2009г. г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
Рогачев В.С. – руководителя управления;
Члены Комиссии:
Селянина Н.Н. – заместитель руководителя управления;
Лагунова И.В. – начальник отдела товарных и финансовых рынков;
Кривоногова Л.А. –главный государственный инспектор отдела товарных и финансовых рынков,
При участии:

... – начальника Муниципального унитарного ремонтно-эксплуатационного предприятия (далее - МУРЭП г. Брянска) (распоряжение Администрации г. Брянска от 10.05.01г. №405-р),
рассмотрев дело №110 по признакам нарушения МУРЭП г. Брянска ст.25 Федерального Закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ
УСТАНОВИЛА:
В связи с изучением рынка технического обслуживания, ремонта газораспределительных систем и газового оборудования в географических границах Брянской области и на основании статей 23, 25 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 14 хозяйствующим субъектам, действующих на данном рынке, в т.ч. ООО «МУРЭП» были направлены письма запросы о представлении в срок до 10 августа 2009 года следующих сведений:
- цели и предмет деятельности Вашей организации в соответствии с учредительными документами и ЕГРЮЛ (представить копии);
- цены (тарифы) на услуги газового хозяйства по техническому обслуживанию и ремонту газораспределительных систем и газового оборудования для хозрасчетных предприятий, для бюджетных предприятий, для населения по состоянию на 01.01.2008 г. и на 01.01.2009, в т.ч. на услуги по: обходу и осмотру трассы подземного уличного газопровода; обходу и осмотру внутриквартального и дворового газопровода; отключению (консервации) на летний период газового оборудования ; пуску в эксплуатацию (расконсервация) бытового отопительного газового оборудования; техническое обслуживание емкостного водонагревателя типа АГВ-80,АГВ-120,АОГВ-4,АОГВ-6,АОГВ-10; техническое обслуживание емкостного водонагревателя типа АОГВ-11, АОГВ-15, АОГВ-20; техническое обслуживание бытового газового счетчика ; включение отопительного аппарата на зимний период; сезонное отключение отопительного аппарата или отопительной печи; сезонное отключение отопительного аппарата или отопительной печи.;
- объемы выполненных работ в стоимостном и натуральном выражении на услуги газового хозяйства по техническому обслуживанию и ремонту газораспределительных систем и газового оборудования для хозрасчетных предприятий, для бюджетных предприятий, для населения за 2008, .2009 годы , в т.ч. на услуги по: обходу и осмотру трассы подземного уличного газопровода; обходу и осмотру внутриквартального и дворового газопровода; отключению (консервации) на летний период газового оборудования ; пуску в эксплуатацию (расконсервация) бытового отопительного газового оборудования ; техническое обслуживание емкостного водонагревателя типа АГВ-80,АГВ-120,АОГВ-4,АОГВ-6,АОГВ-10; техническое обслуживание емкостного водонагревателя типа АОГВ-11, АОГВ-15, АОГВ-20; техническое обслуживание бытового газового счетчика ; включение отопительного аппарата на зимний период ; сезонное отключение отопительного аппарата или отопительной печи ; сезонное отключение отопительного аппарата или отопительной печи.
Направленный антимонопольным органом запрос 29.07.2009 за № 3284 получен 30 июня 2009 года, что подтверждается уведомлением о вручении.
Однако информация от ООО «МУРЭП» не поступила.
Таким образом, в действиях ООО «МУРЭП» содержатся признаки нарушения статьи 25 Федерального Закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой «коммерческие и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды ( их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными не него полномочиями.
В процессе рассмотрения дела антимонопольным органом установлено, что ремонтно-эксплуатационное предприятие имеет организационно-правовую форму – муниципальное учреждение и сокращенно именуется МУРЭП г. Брянска.
На момент рассмотрения дела МУРЭП г. Брянска документы, затребованные письмом Брянского УФАС России от 29.07.2009 за № 3284 представило.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48 Федерального Закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ
РЕШИЛА:
В связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства МУРЭП г. Брянска производство по делу №110 в отношении МУРЭП г. Брянска прекратить.


Председатель комиссии В.С. Рогачев
Члены комиссии: 
                                    Н.Н. Селянина 
                                    И.В. Лагунова
                                    Л.А. Кривоногова


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны