Решение б/н Решение по жалобе ООО «Брянская Строительная Корпорация» на ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 122
о нарушении законодательства РФ о размещении заказов

«23» сентября 2009 год г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии: Селяниной Н. Н. – зам. руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Болховитиной Е.М. – зам. руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Дорофеевой В.А.- ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Алипа Т.В.- специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Ястребова Е.В. - специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ.
В присутствии:
представителя Департамента государственных закупок Брянской области
... (предъявлен паспорт гр-на РФ), действующей на основании доверенности от 20 апреля 2009 года № 14;
представителя заявителя ООО «Брянская Строительная Корпорация»
...(предъявлен паспорт гр-на РФ), действующего на основании доверенности от «23» сентября 2009 года б/н;
Рассмотрев поступившую жалобу участника размещения заказа ООО «БСК» на действия единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на капитальный ремонт помещений Брянского краеведческого музея (электромонтажные работы, общестроительные и отделочные работы 1,3 этажей).
Установила:
16 сентября 2009 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области поступила жалоба участника размещения заказа ООО «Брянская Строительная Корпорация» на действия единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на капитальный ремонт помещений Брянского краеведческого музея (электромонтажные работы, общестроительные и отделочные работы 1,3 этажей).
Жалоба подана в срок, установленный ч. 2 ст. 57 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Рассмотрение жалобы назначено на 23 сентября 2009 г. на 11 часов 00 минут. На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.
Согласно представленным документам 14.08.09г. года на официальном сайте www.tender.debryansk.ru размещено извещение № 39 о проведении открытого аукциона на капитальный ремонт помещений Брянского краеведческого музея (электромонтажные работы, общестроительные и отделочные работы 1,3 этажей).
В соответствии с извещением о проведении открытого аукциона и документацией об аукционе дата начала подачи заявок на участие в аукционе – 14 августа 2009 года; процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе проводилась c 14 сентября 2009 года по 15 сентября 2009 года.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 15 сентября 2009 года №206/1 до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, а именно – до 14 сентября 2009 года, в адрес уполномоченного органа Департамента государственных закупок Брянской области поступило семнадцать заявок на участие в аукционе на бумажных носителях следующих участников размещения заказа: ООО «Флейд», ООО «БрянскРемСрой», ООО Брянская Строительная компания», ООО «Уровень», ООО «Радуга», ООО «Хозснаб», ООО «Сигма», ООО «Лидер-Строй», ООО «Стройфарм», ООО «Стройдизайн», ООО «Ритм», ООО «Брянскстройсоюз», ООО «Юнистрой», ООО «Меридиан», ООО «Городской свет», ООО «СК «Гарант», ООО «Фараон».
По итогам рассмотрения заявок на участие в аукционе единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области принято следующее решение:
- отказать в допуске к участию в аукционе следующим участникам размещения заказа:
1. Заявка ООО «Флейд» не соответствует требованиям аукционной документации:
в функциональных характеристиках указаны не все виды работ, необходимые для исполнения государственного контракта (отсутствуют демонтажные общестроительные работы) (п.4 ст.12, п.2 ст.35 Федерального закона РФ от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.4.3 документации о проведении аукциона, п.15 информационной карты).
2. Заявка ООО «БрянскРемСтрой» не соответствует требованиям аукционной документации: в функциональных характеристиках указаны не все виды работ, необходимые для исполнения государственного контракта (отсутствуют демонтажные общестроительные работы) (п.4 ст.12, п.2 ст.35 Федерального закона РФ от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.4.3 документации о проведении аукциона, п.15 информационной карты).
3. Заявка ООО «Брянская Строительная Корпорация» не соответствует требованиям аукционной документации: в функциональных характеристиках указаны не все виды работ, необходимые для исполнения государственного контракта (отсутствуют демонтажные работы в общестроительных и отделочных работах) (п.4 ст.12, п.2 ст.35 Федерального закона РФ от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.4.3 документации о проведении аукциона, п.15 информационной карты).
4. Заявка ООО «Сигма» не соответствует требованиям аукционной документации:
в функциональных характеристиках указаны не все виды работ, необходимые для исполнения государственного контракта (отсутствуют демонтажные общестроительные работы); в лицензии отсутствуют виды работ, необходимые для исполнения государственного контракта (п.4 ст.12, п.2 ст.35 Федерального закона РФ от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.4.3 документации о проведении аукциона, п.15 информационной карты).
5. Заявка ООО «Стройфарм» не соответствует требованиям аукционной документации: в функциональных характеристиках указаны не все виды работ, необходимые для исполнения государственного контракта (отсутствуют демонтажные работы в общестроительных работах); в справке (приложение №4 к документации о проведении аукциона) не продекларировано отсутствие участника в реестре недобросовестных поставщиков (п.4 ст.12, п.2, п.2.1. ст.35 Федерального закона РФ от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.4.3 документации о проведении аукциона, п.15 информационной карты).
6. Заявка ООО «Брянскстройсоюз» не соответствует требованиям аукционной документации: в справке (приложение №4 к документации о проведении аукциона) не продекларировано отсутствие участника в реестре недобросовестных поставщиков (п.2.1. ст.35 Федерального закона РФ от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.4.3 документации о проведении аукциона, п.15 информационной карты).
7. Заявка ООО «Меридиан» не соответствует требованиям аукционной документации: в функциональных характеристиках указаны не все виды работ, необходимые для исполнения государственного контракта (отсутствуют электромонтажные работы) (п.4 ст.12, п.2 ст.35 Федерального закона РФ от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.4.3 документации о проведении аукциона, п.15 информационной карты).
8. ООО «Городской свет» Заявка не соответствует требованиям аукционной документации: в лицензии указаны не все виды работ, необходимые для исполнения государственного контракта; в справке (приложение №4 к документации о проведении аукциона) не продекларировано отсутствие участника в реестре недобросовесных поставщиков, том заявки не подписан участником размещения заказа (п.1 ст.11, п.2.1, п.2.2. ст.35 Федерального закона РФ от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.4.3 документации о проведении аукциона, п.15 информационной карты).
- допустить к участию в аукционе: ООО «Уровень», ООО «Радуга», ООО «Хознаб», ООО «Лидер-Строй», ООО «Стройдизайн», ООО «РИТМ», ООО «Юнистрой», ООО «СК «Гарант», ООО «Фараон».
Заявитель не согласен с решением единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области об отказе ООО «Брянская Строительная Корпорация» в допуске к участию в аукционе по основаниям, указанным в Протоколе от 15 сентября 2009 года № 206/1, поскольку полагает, что указанной им в заявке информации о качестве работ, являющихся предметом размещаемого заказа, достаточно для подтверждения намерения участника размещения заказа выполнить все предусмотренные сметной документацией работы в соответствии с требованиями заказчика.
Представитель Департамента государственных закупок Брянской области
... с доводами заявителя не согласился и по существу жалобы пояснил, что, в соответствии с внесенными уполномоченным органом в документацию об аукционе изменениями от 26 августа 2009 года, размещенными на официальном сайте Брянской области для размещения информации о размещении заказов www.tender.debryansk.ru, проектно-сметная документация дополнена перечнем необходимых заказчику демонтажных работ. Отсутствие в перечне работ, приведенном в заявке, демонтажных работ не подтверждает намерения заявителя осуществить на условиях документации об аукционе и в соответствии с проектно-сметной документацией все требуемые заказчику виды работ.
Заслушав пояснения представителя заявителя, Департамента государственных закупок Брянской области, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:
1. Единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области принято правомерное решение об отказе ООО «БСК» в допуске к участию в аукционе по основаниям, предусмотренным абз. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с которыми участник размещения заказа не допускается к торгам, если заявка на участие в аукционе не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно положениям п. 2 ч. 2 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о качестве работ, являющихся предметом размещаемого заказа, в соответствии с которыми участником размещения заказа будет исполняться государственный контракт. При этом указанные сведения представляются в составе заявки на участие в аукционе по форме, установленной уполномоченным органом в соответствии с положениями абз. 1 ч. 4 ст. 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Уполномоченным органом Департамент государственных закупок установлена форма, в которой участник размещения заказа представляет сведения о качестве работ, являющихся предметом размещаемого заказа (приложение № 4 к документации об аукционе). Наименование данной формы не соответствует положениям п. 2 ч. 2 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", поскольку по своему содержанию является формой для представления участником размещения заказа сведений о качестве работ, являющихся предметом аукциона, однако названа «Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках работ».
Тем не менее, участником размещения заказа сведения о качестве работ представляются в форме таблицы со следующими графами: «Наименование работ», «Кол-во ед. изм.», «Примечание». Данная таблица снабжена также указанием о том, что участник размещения заказа согласен «выполнить в соответствии со сметной документацией заказчика и на условиях, указанных в нижеприведенной таблице, следующие работы:».
Заявителем ООО «БСК» в графе «Наименование работ» не указан ни один из видов работ, содержащихся в разделе «Демонтажные работы» сметы, прилагаемой к документации об аукционе, перечислены работы по разделам «Потолок», «Двери и окна», «Стены», «Полы», «Электромонтажные работы», «Монтажные работы». Следовательно, из представленной заявителем формы «Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках работ» следует, что в соответствии со сметной документацией заказчика и на условиях, указанных в таблице, только перечисленные заявителем работы, но не работы, относящиеся к разделу сметы «Демонтажные работы». Сведения о качестве работ по разделу «Демонтажные работы», являющиеся обязательными в соответствии с требованиями абз. 2 ч. 2 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", заявителем в составе заявки на участие в аукционе не представлены, следовательно, заявка на участие в аукционе ООО «БСК» не соответствует требованиям документации об аукционе и отклонена правомерно по основаниям, предусмотренным абз. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
По аналогичным основаниям аукционной комиссией Департамента государственных закупок правомерно отклонены заявки на участие в аукционе ООО «Флейд», ООО «БрянскРемСтрой», ООО «Сигма», ООО «Стройфарм», ООО «Меридиан».
2. Единой комиссией уполномоченного органа нарушены положения ч. 1 ст. 36 и ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с которыми не допускается отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", поскольку заявка ООО «Брянскстройсоюз» отклонена по причине не декларирования участником размещения заказа его отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков. Однако, согласно положениям ч. 6 ст. 11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" уполномоченный орган самостоятельно проверяет соответствие участника размещения заказа требованию об отсутствии участника размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков и не вправе требовать от участника размещения заказа подтверждения соответствия таким требованиям.
При этом в соответствии с положениями ч. 2.1 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в заявке на участие в аукционе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в. п. 2-4 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", но не требованиям, установленным ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в том числе и требованию о ненахождении участника размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков) и требовать от участника размещения заказа такого декларирования уполномоченный орган не вправе согласно положениям ч. 3 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Однако, заявка на участие в аукционе ООО «Брянскстройсоюз» не соответствует требованиям ч. 2.2 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", поскольку все листы заявки (тома заявки) подписаны лицом, не имеющим полномочий на осуществление действия от имени участника размещения заказа при подаче заявки на участие в аукционе. Доверенность от 10 сентября 2009 года № 486, представленная в составе заявки на участие в аукционе ООО «Брянскстройсоюз», подтверждает полномочия лица, подписавшего все документы заявки, - инженера ПТО Кармазинной Светланы Леонидовны – на подачу предложений о цене контракта, подачу заказчику, аукционной комиссии необходимые документы, подписывать и получать от имени доверителя документы, заявлять цену на аукционе путем поднятия карточки, совершать иные действия, связанные с участием доверителя в аукционе в ходе проведения аукциона, но не подтверждает полномочия
... подписывать заявку на участие в аукционе и представлять ее в адрес уполномоченного органа (Департамент государственных закупок).
Следовательно, ООО «Брянскстройсоюз» не допускается к торгам по основаниям, предусмотренным абз. 4 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Единой комиссией уполномоченного органа нарушены требования ч. 1 ст. 36 и ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с которыми не допускается отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", поскольку заявка ООО «Городской свет» неправомерно отклонена по причине отсутствия в представленной ООО «Городской свет» лицензии на выполнение строительных работ подтверждения допуска ко всем видам работ, содержащимся в смете заказчика, так как уполномоченным органом в нарушение положений абз. 1 ч. 4 ст. 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" не установлены требования к видам лицензий и иных документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным законодательством РФ к лицам, осуществляющим работы, являющиеся предметом размещаемого заказа.
Согласно положениям абз. б) п. 3 ч. 2 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе представляются документы, подтверждающие его соответствие требованиям, предъявляемым законодательством РФ к лицам, осуществляющим работы, являющиеся предметом размещаемого заказа, в случае, если требования о представлении таких документов установлены в документации об аукционе.
Однако, в нарушение положений абз. 1 ч. 4 ст. 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", уполномоченным органом не включен в состав требований к заявке на участие в аукционе перечень видов работ, являющихся предметом размещаемого заказа, копии лицензий или свидетельств о допуске к которым должен представить участник размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе.
В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
Согласно положениям ч. 1 ст. 3.2 Федерального закона от 29 декабря 2004 года «О введении в действие градостроительного Кодекса Российской Федерации» до 1 января 2010 года осуществление предпринимательской деятельности по выполнению инженерных изысканий, по осуществлению архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства разрешается по выбору исполнителя соответствующих видов работ на основании лицензии, выданной в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", или выданного саморегулируемой организацией в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства свидетельства о допуске к определенным видам работ, т.е. соответствие участника размещения заказа на осуществления капитального ремонта требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим деятельность, являющуюся предметом размещаемого заказа, может быть до 01 января 2010 года подтверждено наличием действующей лицензии на осуществление строительства зданий и сооружений I и II уровня ответственности в соответствии с государственным стандартом. Указанная лицензия должна содержать перечень видов работ, к которым у участника размещения заказа имеется допуск.
Участник размещения заказа признается соответствующим требованиям, установленным законодательством РФ к лицам, осуществляющим работы, являющиеся предметом размещаемого заказа в случае, если представленная им лицензия содержит виды работ, являющиеся предметом размещаемого заказа и включенные в Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденным Приказом Минрегионразвития от 09 декабря 2009 г. № 274.
При этом включение в состав документации об аукционе сметы соответствует требованиям ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", однако не предполагает обязанности участника размещения заказа представлять в составе заявки на участие в аукционе какие бы то ни было документы в подтверждение своего соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ о размещении заказа к лицам, осуществляющим работы, являющиеся предметом размещаемого заказа.
Следовательно, отказ ООО «Городской свет» в допуске к участию в аукционе по причине непредставления им лицензии на все виды работ, предусмотренные сметой, является неправомерным.
Однако, заявка на участие в аукционе ООО «Городской свет» не соответствуют требованиям ч. 2.2 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", поскольку все листы заявки (тома заявки) на участие в аукционе не скреплены подписью лица, уполномоченного на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
4. Единой комиссией Департамента государственных закупок нарушены требования ч. 3 ст. 36 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", поскольку протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 15 сентября 2009 года № 206/1 содержит неполные сведения об основаниях для отказа участникам размещения заказа в участии в аукционе:
- ООО «Сигма» - не указано, что заявка не соответствует требованиям ч. 2.2 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", поскольку том заявки на участие в аукционе прошит не полностью: опись документов, входящих в состав заявки не прошита в составе заявки;
- ООО «Брянскстройсоюз» - не указано, что заявка на участие в аукционе скреплена подписью лица, полномочия которого на осуществление таких действия от имени участника размещения заказа не подтверждены надлежащим образом;
- ООО «Городской свет» - не указано, что заявка на участие в аукционе не скреплена подписью лица, уполномоченного на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь, частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,
Решила:
1. Признать жалобу участника размещения заказа ООО «БСК» на действия единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на капитальный ремонт помещений Брянского краеведческого музея (электромонтажные работы, общестроительные и отделочные работы 1,3 этажей) необоснованной.
2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях единой комиссии Департамента государственных закупок нарушения требований ч. 2 ст. 12, ч. 1, 3 ст. 36 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. По итогам внеплановой проверки признать в действиях Департамента государственных закупок Брянской области нарушения требований абз. 1 ч. 4 ст. 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4. Поскольку выявленные нарушения не повлияли на итоги размещения заказа, предписания о прекращении выявленных нарушений не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


Председатель комиссии Н. Н. Селянина
Члены комиссии            Е. М. Болховитина 
                                    В. А. Дорофеева 
                                    Е. В. Ястребова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны