Решение б/н Решение по жалобе МУП «Брянскмост» на действия единой комис... от 4 сентября 2010 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 63
о нарушении законодательства РФ о размещении заказов

«9» апреля 2010 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии: Болховитиной Е.М. – заместителя руководителя - начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;
Членов Комиссии: Будачевой Г.И. – заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Макарцевой О.И. – главного специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Ястребовой Е.В.- специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ
В присутствии:
... - главного специалиста отдела муниципального заказа Брянской городской администрации, действующего на основании доверенности от 19.10.2009 г. №1/06-1514и;
...- начальника договорного отдела комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации, действующей на основании доверенности от 07.04.2010г. №1/06-1117;
...- И.о. директора МУП «Брянскмост», действующего на основании приказа 28.11.1997 № 92,
рассмотрев поступившую жалобу участника размещения заказа МУП «Брянскмост» установила:
05.04.2010 года в адрес Брянского УФАС России поступила жалоба участника размещения заказа МУП «Брянскмост» на действия единой комиссии уполномоченного органа Брянская городская администрация при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на право выполнения работ по содержанию и ремонту искусственных сооружений города Брянска (в том числе по административным районам: Бежицкий, Володарский, Советский, Фокинский) в 2010 году.
Жалоба подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов).
Рассмотрение жалобы назначено на «09» апреля 2010 г. на 10 часов 40 минут. На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.
Согласно представленным документам 5 марта 2010 г. уполномоченным органом Брянская городская администрация в соответствии с заявкой муниципального заказчика, на официальном сайте закупок города Брянска www.torgi.bryansk.ru размещены извещение и документация об аукционе на право заключения муниципального контракта на право выполнения работ по содержанию и ремонту искусственных сооружений города Брянска (в том числе по административным районам: Бежицкий, Володарский, Советский, Фокинский) в 2010 году. Документация об аукционе утверждена председателем комитета по ЖКХ Брянской городской администрации ... 05.03.2010 года. До окончания указанного в аукционной документации срока подачи заявок на участие в аукционе поступило 5 заявок следующих участников размещения заказа: ООО «Прогресс», МУП «Брянскмост», ООО Реставрационно-строительное предприятие «Зеленый город», ООО «ГрандНерудСтрой», ООО «ПКФ Регион». По итогам рассмотрения заявок на участие в аукционе единой комиссией уполномоченного органа Брянская городская администрация принято решение о допуске всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе.
Согласно протокола №228/2 проведения аукциона от 05.04.2010 года победителем аукциона признан участник аукциона ООО «Прогресс».
Заявитель не согласен с решением единой комиссии Брянской городской администрации о допуске к участию в аукционе и о признании победителем аукциона ООО «Прогресс», поскольку по мнению Заявителя победитель аукциона ООО «Прогресс» не имеет свидетельства о допуске к работам, влияющих на безопасность объектов капитального строительства и предусмотренных документацией об аукционе. Представитель уполномоченного органа Брянская городская администрация ... признал факт нарушения аукционной комиссии требований законодательства о размещении заказов при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.
Заслушав пояснения заказчика, уполномоченного органа, заявителя, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующему выводу:
1.Единой комиссией уполномоченного органа Брянская городская администрация нарушены требования частей 1, 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе, поскольку единой комиссией Брянская городская администрация необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа ООО «Прогресс».
Пунктом 1 части 1 ст. 11 Закона о размещении заказов установлено требование к участнику размещения заказа о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. Предметом открытого аукциона является выполнение работ содержанию и ремонту искусственных сооружений города Брянска (в том числе по административным районам: Бежицкий, Володарский, Советский, Фокинский) в 2010 году.
В силу абз. б п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов участник размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе должен предоставить копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе.
Комитетом по ЖКХ Брянской городской администрации в соответствии с частью 2 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ, Приказа Минрегиона РФ № 274 от 9 декабря 2008 г. «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» в п.7.1.17 документации об аукционе установлен перечень работ, допуск к выполнению которых участник размещения заказа должен подтвердить, следовательно, участник размещения заказа в составе заявки на участие в открытом аукционе на выполнение работ содержанию и ремонту искусственных сооружений города Брянска (в том числе по административным районам: Бежицкий, Володарский, Советский, Фокинский) в 2010 году должен был представить свидетельство о допуске к определенным видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации.
В рамках обозрения заявки на участие в аукционе ООО «Прогресс» установлено, что в составе заявки на участие в аукционе ООО «Прогресс» не приложено Свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное ООО «Прогресс». В состав заявки на участие в аукционе ООО «Прогресс» входит свидетельство №0188-2010-6318151926-с-29 о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное ООО «Солярис».
В соответствии с ч.1 ст.706 ГК РФ подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика, при этом в соответствии с Приказом Министерства регионального развития РФ №274 от 09.12.2008 г. «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» подрядчик должен иметь в свидетельстве подтверждение на выполнение функции генерального подрядчика.
Учитывая, что в составе заявки на участие в аукционе ООО «Прогресс» отсутствует документ, подтверждающий соответствие ООО «Прогресс» требованиям, установленным в документации об аукционе, а также, не представлен документ, подтверждающий право ООО «Прогресс» на выполнение функции генерального подрядчика, следовательно, оснований о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа ООО «Прогресс» у единой комиссии уполномоченного органа Брянская городская администрация не имелось. Указанное нарушение повлияло на итоги проведения открытого аукциона.
.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь, частями 9,10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов

Решила:

1. Признать жалобу участника размещения заказа МУП «Брянскмост» на действия единой комиссии уполномоченного органа Брянская городская администрация при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на право выполнения работ по содержанию и ремонту искусственных сооружений города Брянска (в том числе по административным районам: Бежицкий, Володарский, Советский, Фокинский) в 2010 году обоснованной.
2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях единой комиссии уполномоченного органа Брянская городская администрация нарушение ч.ч. 1, 3 ст.36 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать уполномоченному органу Брянская городская администрация предписание об устранении нарушений требований ч.ч. 1, 3 ст.36 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии Е.М. Болховитина
Члены комиссии            Г. И. Будачев
                                    О.И. Макарцева
                                    Е.В. Ястребова

 

Предписание
об устранении нарушений
законодательства о размещении заказов

«9» апреля 2010 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии: Болховитиной Е.М. – заместителя руководителя - начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;
Членов Комиссии: Будачевой Г.И. – заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Макарцевой О.И.- главного специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Ястребовой Е.В. – специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
на основании своего решения от 9 апреля 2010 г. по рассмотрению жалобы участника размещения заказа МУП «Брянскмост» на действия единой комиссии уполномоченного органа Брянская городская администрация при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на право выполнения работ по содержанию и ремонту искусственных сооружений города Брянска (в том числе по административным районам: Бежицкий, Володарский, Советский, Фокинский) в 2010 году,
Руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
предписывает:
Уполномоченному органу Брянская городская администрация устранить нарушение требований ч.ч.1,3 ст.36 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Нарушения устранить путем:
1.Отмены Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 228/1 от 02.04.2010 года.
2. Отмены Протокола №228/2 проведения аукциона от 05.04.2010 года.
2.Размещения на официальном сайте закупок города Брянска www.torgi.bryansk.ru информации об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 228/1 от 02.04.2010 года, Протокола № 228/2 от 05.04.2010 года.
3. Уведомления участников размещения заказа об отмене Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 228/1 от 02.04.2010 года, Протокола № 228/2 от 05.04.2010 года.
4. Осуществления повторно процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе с учетом положений частей 1,3 статьи 36 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и решения Брянского УФАС России от 09.04.2010 года.
5.Уведомление участников размещения заказа об итогах повторной процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе и о дате и времени проведения процедуры аукциона.

Предписание должно быть исполнено в срок до 19.04.2010 года.

Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 19 апреля 2010 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписание в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

Председатель комиссии Е.М. Болховитина
Члены комиссии            Г. И. Будачева 
                                    О.И.Макарцева
                                    Е.В. Ястребова

Связанные организации

Связанные организации не указаны