Решение б/н Решение по жалобе ЗАО «Брянскгазстрой» на действия уполномоч... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 4

 

 

 12 января  2012 года                                                                                                        г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии:

- заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

Членов Комиссии:

- заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

- главного специалиста - эксперта  отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

– ведущего специалиста – эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

- ведущего специалиста отдела товарных и финансовых рынков;

в присутствии:

 - инженера ГБУЗ «Брянская городская поликлиника № 7», действующего на основании доверенности № 1 от 10.01.2012 года;

.- юрисконсульта ГБУЗ «Брянская городская поликлиника № 7», действующего на основании доверенности № 2 от 10.01.2012 года;

– представителя Департамента государственных закупок Брянской области, действующего на основании доверенности № 2 от 11.01.2012 года;

- представителя ЗАО «Брянскгазстрой», действующего на основании доверенности № 1 от 10.01.2012 года,

рассмотрев поступившую жалобу участника размещения заказа - ЗАО «Брянскгазстрой» на действия уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту ГБУЗ «Брянская городская поликлиника №7» (дневной стационар) по ул. Мира, 96 в Бежицком районе г. Брянска по заявке ГБУЗ «Брянская городская поликлиника № 7»  (0127200000211003278), установила:

1. 12.01.2012 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю в сфере размещения заказов на основании обращения ООО «Строительная компания «Вертикаль» осуществлена внеплановая проверка соблюдения уполномоченным органом Департамент государственных закупок Брянской области требований Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту ГБУЗ «Брянская городская поликлиника № 7» (дневной стационар) по ул. Мира, 96 в Бежицком районе г. Брянска по заявке ГБУЗ «Брянская городская поликлиника № 7».

2. 02.12.2011 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту ГБУЗ «Брянская городская поликлиника № 7» (дневной стационар) по ул. Мира, 96 в Бежицком районе г. Брянска по заявке ГБУЗ «Брянская городская поликлиника № 7»  (0127200000211003278).  Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена главным врачом ГБУЗ «Брянская городская поликлиника № 7» И.А. Шачневым. 

Заявитель не согласен с действиями уполномоченного органа – Департамент государственных закупок Брянской области при размещении данного заказа и считает, что ЗАО «Брянскгазстрой» необоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основанию «неполная характеристика конкретных показателей по п. 461 Сметы № 1». Так п. 461 Сметы № 1 (сантехнические и электромонтажные работы) предусматривает  «Светильник люминесцентный до 4х ламп 166.69*4.99». Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме ЗАО «Брянскгазстрой» содержит следующие сведения – «Светильник люминесцентный до 4х ламп».

При обозрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа при проведении внеплановой проверки было установлено, что заявке участника размещения заказа ЗАО «Брянскгазстрой» присвоен порядковый № 12.

Представитель уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области  пояснила, что  единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа  под № 12 – ЗАО «Брянскгазстрой», поскольку первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту ГБУЗ «Брянская городская поликлиника № 7» (дневной стационар) по ул. Мира, 96 в Бежицком районе г. Брянска.

Представитель ГБУЗ «Брянская городская поликлиника № 7» в рамках рассмотрения жалобы пояснил следующее:

В дневном стационаре ГБУЗ «Брянская городская поликлиника № 7» проводятся работы по капитальному ремонту, потребностью Заказчика является приобретение  светильников люминесцентных в количестве 84 штук, для замены ранее установленных.

 По итогам проведения внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:

1. Единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок  Брянской области не нарушены положения ч.ч. 1,3 ст. 41.9 Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов), согласно которым  аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе единой  комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным Законом о размещении заказов, поскольку единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику размещения заказа под номером № 12 (ЗАО «Брянскгазстрой») по основанию, указанному в протоколе  № 0127200000211003278 от 27.12.2011 года, а именно: «не предоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона 94-Ф3, или предоставление недостоверных данных (не указаны конкретные показатели по п. 461 Сметы № 1).

Так установлено, что первая  часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа под номером № 12 (ЗАО «Брянскгазстрой») не соответствует требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту ГБУЗ «Брянская городская поликлиника № 7» (дневной стационар) по ул. Мира, 96 в Бежицком районе г. Брянска по заявке ГБУЗ «Брянская городская поликлиника № 7»,  так как не содержит указания на  конкретные  характеристики материалов,  необходимых для выполнения работ по капитальному ремонту по п. 461 Сметы № 1 (не указано конкретное количество ламп для светильников люминесцентных, указание материала сопровождается словом «до»).

Таким образом, оснований для допуска к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа под № 12 (ЗАО «Брянскгазстрой») у единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области не имелось.

2. Единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок  Брянской области  нарушены положения ч.ч. 1,3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, согласно которым  аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе единой  комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным Законом о размещении заказов, поскольку единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области необоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику размещения заказа под номером № 24 по основанию, указанному в протоколе  № 0127200000211003278 от 27.12.2011 года, а именно: «непредоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона 94-Ф3, или предоставление недостоверных данных (не указаны конкретные показатели по п. 35 Сметы № 1, по п. 41 Сметы № 1 несоответствие толщины гипсокартона).

При обозрении п. 35, 41 Сметы № 1, установлено, что данные пункты сметы содержат указание  на выполнение работ, а учитывая, что в соответствии с  п.п. б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов участники размещения заказа должны в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме указать конкретные показатели используемого товара для выполнения работ, то,  следовательно, участник размещения заказа под номером № 24 не должен был в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме указывать какие-либо конкретные показатели  по данным пунктам.

Однако в рамках проведения внеплановой проверки установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа под № 24 не соответствует требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: отсутствуют конкретные характеристики по п. 48 Сметы № 1 (листы гипсокартоновые толщиной 14 мм или плиты гипсоволокнистые толщиной 10 мм 81,97* 2,33), т.е. первая часть заявки не содержит сведений ни о листах гипсокартоновых толщиной 14 мм, ни о плитах гипсоволокнистых толщиной 10 мм. Таким образом, оснований для допуска к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа под № 24 у единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области не имеется.

         На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379, частями 9, 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",

 

 

Решила:

1. Признать жалобу участника размещения заказа ЗАО «Брянскгазстрой» (241020, г. Брянск, пр-д. Московский, д. 20) на действия единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту ГБУЗ «Брянская городская поликлиника № 7» (дневной стационар) по ул. Мира, 96 в Бежицком районе г. Брянска по заявке ГБУЗ «Брянская городская поликлиника № 7» необоснованной.

         2. Признать в действиях единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области  нарушения требований ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Поскольку выявленные нарушения не повлияли на итоги размещаемого заказа, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа под  № 24  не соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме, то принято решение предписание не выдавать.

 

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны