Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админ... от 17 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

Начальнику отдела учета и отчетности администрации Навлинского района, члену контрактной службы

 

                                                                                               <…….>

________________________________

<…….>

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении №4

 

от «16» января 2017 г.                                                                                                          г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…….>, рассмотрев материалы дела №4 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика начальника отдела учета и отчетности администрации Навлинского района, члена контрактной службы <…….>,

 

установила:

 

26 сентября 2016 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществлена внеплановая проверка соблюдения заказчиком администрация Навлинского района Брянской области требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку автоматизированной системы управления потоками посетителей для оснащения МФЦ в Навлинском районе за № 0127300019315000114, по итогам которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком Администрация Навлинского района Брянской области нарушены требования ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе, п. 12 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну", в соответствии  с которыми в течение трех рабочих дней с даты исполнения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Федеральное Казначейство), при этом, в соответствии  с п.п.н) п.2  Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну"  в реестр контрактов включается документ о приемке поставленных товаров,   поскольку заказчиком нарушен срок направления в реестр контрактов сведений   о приемке  программно- аппаратного комплекса «Электронная система управления очередью».

Исходя из представленных документов  следует что 09.02.2016 года между заказчиком и поставщиком подписан Товарная накладная на поставку программно- аппаратного комплекса, следовательно, срок направления сведений о приемке поставленного товара по вышеуказанному контракту наступает не позднее 12.02.2016 года, однако данная информация направлена  в реестр контрактов 16.02.2016 года.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в несвоевременном направлении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации и документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, предоставление указанных информации и документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в установленный Законом о контрактной системе срок.

Согласно информации, представленной администрацией Навлинского района Брянской области в адрес Брянского УФАС России исх. №9385 от 23.12.2016 года, должностным лицом, ответственным за направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов информации и документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов является начальник отдела учета и отчетности администрации Навлинского района, член контрактной службы <…….>. Данная обязанность подтверждается в п. 3.3.2 Приложения к Распоряжению администрации Навлинского района Брянской области от 08.11.2013 года №774-р.

Поскольку должностным лицом заказчика, ответственным за исполнение контрактов согласно требований предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, является начальник отдела учета и отчетности администрации Навлинского района, член контрактной службы <…….>, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 16.02.2016 года, 17:27.

Место совершения административного правонарушения: Брянская область, п. Навля.

В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 16.01.2017 года, составленным в отношении должностного лица заказчика отдела учета и отчетности администрации Навлинского района, члена контрактной службы <…….>, а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения <…….> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности <…….> пояснила, что <…….> признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в несвоевременном направлении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации и документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, предоставление указанных информации и документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России вхд. №201 от 16.01.2016 выразила раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Согласно представленным пояснениям правонарушение совершено в связи с ошибкой, допущенной в товарной накладной поставщика №1 от 09.02.2016 года в указании реквизитов, так в поле «плательщик» и «грузополучатель» указано «Рогнединский, п. Рогнедино», в то время как должно быть «Навлинский р-н, п. Навля». В связи с этим товарная накладная была переоформлена, что и послужило причиной размещения с нарушением срока.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение совершено впервые, не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а так же тот факт, что правонарушение совершено в результате ошибки в товарной накладной поставщика, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…….>,

 

постановила:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 4, возбужденное в отношении должностного лица заказчика начальника отдела учета и отчетности администрации Навлинского района, члена контрактной службы <…….>, прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить <…….> за несвоевременное направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации и документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, предоставление указанных информации и документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

<…….>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны