Решение б/н Решение по жалобе № 4 ИП «» на действия комиссии по оценке п... от 4 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                                    

Заявитель:

 

Индивидуальный предприниматель

 

«»                                          

Организатор торгов:

 

департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области                                                       

241037, г. Брянск,

ул. Красноармейская, д. 156

 

Комиссия по оценке перевозчиков, претендующих на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом

 

241037, г. Брянск,

ул. Красноармейская, д. 15

 

Решение по жалобе № 4 ИП «» на действия комиссии по оценке перевозчиков, претендующих на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом

 

02 февраля 2017 г.                                                                                      г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

Председатель Комиссии Брянского УФАС России:     

«». – руководитель Брянского УФАС России.

Заместитель председателя Комиссии Брянского УФАС России:

«»– заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и  ЖКХ Брянского УФАС России.

Члены Комиссии Брянского УФАС России:

«»– начальник отдела по контролю за органами  власти и природными ресурсами;

 

«» – главный специалист – эксперт отдела по контролю за органами  власти и природными ресурсами;

«» – специалист - эксперт отдела по контролю за органами  власти и природными ресурсами,

в присутствии:

«» – заявителя, предъявлен паспорт;

«» – представителя заявителя, действующего на основании доверенности от 27.01.2017 г.,

«» - представителя заявителя, действующей на основании доверенности от 27.01.2017 г.,

«» – представителя департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области, действующего на основании доверенности от 01.02.2017 г. № 302;

«» – представителя департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области, действующего на основании доверенности от 01.02.2017 г. № 304;

«»- представителя департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области, действующего на основании доверенности от 01.02.2017 г. № 303, представителя комиссии по оценке перевозчиков, претендующих на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом, действующего на основании приказа департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области от 30.11.2016 г. № 204-П «О проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок с регулируемым тарифом № 538 «Сураж-Брянск», № 553 «Стародуб-Брянск»,

«» – представителя ИП «», действующей на основании доверенности от 01.02.2017 г. № 32 АБ 1223104;

«». – участника открытого конкурса, члена простого товарищества, предъявлен паспорт;

«». – участника открытого конкурса, члена простого товарищества предъявлен паспорт;

«»– участника открытого конкурса, члена простого товарищества предъявлен паспорт (присутствовал до продления срока рассмотрения по жалобе № 4 27.01.2017 г.),

рассмотрев поступившую жалобу индивидуального предпринимателя «»на действия комиссии по оценке перевозчиков, претендующих на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 538 «Сураж-Брянск», установила следующее.

30.11.2016 г. на официальном сайте организатора конкурса - департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области (далее – организатор конкурса) опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 538 «Сураж-Брянск» (далее – конкурс), размещена конкурсная документация по вышеуказанному конкурсу.

Согласно протоколу № 538 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 538 «Брянск-Сураж» конкурсной комиссией по проведению открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок с нерегулируемым тарифом (далее – комиссия)  единогласно решено допустить к участию в конкурсе: ИП «» (на основании договора простого товарищества) и ИП «»

Согласно протоколу № 538-И об итогах открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 538 «Брянск-Сураж» претендентам ИП «» (на основании договора простого товарищества) выставлено 36,55 баллов, претенденту ИП «» выставлен 31, 0 балл. Победителем конкурса признаны индивидуальнее предприниматели: ИП «» (простое товарищество).

Согласно журналу учета свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, письменным пояснениям департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области  от 30.01.2017 г. № 254 16.01.2017 г. ИП «» выдано свидетельство № 000047.

Заявитель отмечает в жалобе, что комиссией неправильно начислены баллы по п. 1 оцениваемого критерия шкалы для оценки критериев, по которым осуществляется оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (далее – шкала), утвержденная Постановлением Правительства Брянской области от 15.08.2016 г. № 442-п «Об утверждении шкалы для оценки критериев, по которым осуществляется оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок» (далее – Постановление Правительства от 15.08.2016 г. № 442-п).

В соответствии с п. 1 оцениваемого критерия учитывается «количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участника договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса (далее – п. 1 оцениваемого критерия шкалы). Согласно примечанию к п. 1 оцениваемого критерия шкалы: количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан, определяется на основании информации, представленной УГИБДД УМВД России по Брянской области по запросу организатора открытого конкурса. Подсчет баллов производится путем деления количества дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя или их работников, на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, умноженное на 100 %. Для участников договора простого товарищества или их работников подсчет баллов проводится путем оценки каждого участника договора и выведения среднего балла для всех участников договора простого товарищества.

Если значение показателя – 0, то выставляется 7 баллов, если значение показателя – до 10 выставляется 0 баллов, значение показателя – от 10 и более – минус 12 баллов.

Заявитель указывает, что комиссией определено количество транспортных средств, подлежащее применению - 7 транспортных средств, а не 15. В результате расчета у комиссии было получено значение 14.28 баллов (1 дорожно-транспортное происшествие, повлекшее за собой причинение вреда здоровью граждан и произошедшее по вине работника индивидуального предпринимателя/7транспортных средств, имевшихся в распоряжении индивидуального предпринимателя в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса*100%).  Получилось значение показателя от 10, ИП «» по данному критерию шкалы выставлено минус 12 баллов.

Заявитель не оспаривает факт совершения работником ИП «» дорожно-транспортного происшествия, произошедшего в 2016 г. и отмечает, что в течение года, предшествующего дате проведения конкурса у заявителя имелось в распоряжении 15 транспортных средств. Притом, документы, подтверждающие наличие в распоряжении ИП «» 15 транспортных средств в течение года, предшествующего дате проведения конкурса ИП «» к конкурсной заявке не прикладывались, поскольку данные документы заявитель для участия в открытом конкурсе не обязан прикладывать к конкурсной заявке.

Следовательно, комиссии надо было получить значение 6,6 с учетом 15 имевшихся в распоряжении у заявителя транспортных средств (1 дорожно-транспортное происшествие/15 транспортных средств * 100%). Получилось значение показателя до 10 (6.6), и должно было быть выставлено 0 баллов, а не минус 12.

Заявитель также отмечает, что неправильно начислены баллы за характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок (п. 3 оцениваемого критерия шкалы). Согласно п. 3 оцениваемого критерия шкалы за наличие автоматического привода двери (дверей) для пассажиров начисляется 3 балла за одну дверь и 6 баллов за каждую последующую. Заявителем в составе заявки представлена характеристика транспортных средств. В описании автобуса Marcopolo Bravis и автобуса KIA GRANBIRD имеются следующие характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок: наличие автоматического привода двух дверей для пассажиров. Таким образом, заявителю должны быть начислены 6 баллов за вторую автоматическую дверь к 3 баллам уже имеющимся по автобусу Marcopolo Bravis и 6 баллов за вторую автоматическую дверь к 3 баллам уже имеющимся по автобусу KIA GRANBIRD.

Представитель комиссии пояснил следующее.

Комиссией на основании письма УГИБДД УМВД России по Брянской области от 23.01.2017 г. № 13/515  установлено, что по вине работника ИП «» совершено дорожно-транспортное происшествие, в результате которого водитель транспортного средства получил телесные повреждени. Данное количество ДТП делили на 7 транспортных средств и умножали на 100. 7 транспортных средств взято комиссией из открытых источников: реестр межмуниципальных маршрутов и реестр муниципальных маршрутов. Однако, в конкурсной документации не предусмотрена обязанность заявителей представлять документы, подтверждающие наличие у претендента транспортных средств, имевшихся в распоряжении в течение года, предшествующего дате проведения конкурса.

По п. 3 оцениваемого критерия шкалы у ИП «» в предложении Участника открытого конкурса не указана информация о наличии в двух автобусах автоматического привода двух дверей для пассажиров. Документы, приложенные к конкурсной заявке, подтверждающие факт наличия в двух автобусах  автоматического привода двух дверей для пассажиров комиссией не принимались во внимание, поскольку данная информация должна была быть отражена непосредственно в предложении Участника открытого конкурса.

Комиссия Брянского УФАС России, изучив материалы жалобы, письменные пояснения департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области, пришла к следующим выводам.

1. Комиссией не нарушены положения постановления Правительства Брянской области от 15.08.2016 г. № 442-п при неучете 15 транспортных средств ИП «» при выставлении баллов по п.1  оцениваемого критерия шкалы, поскольку в распоряжении комиссии отсутствовали документы, подтверждающие наличие в распоряжении ИП «» 15 транспортных средств, в течение года, предшествующего дате проведения конкурса.

Однако, комиссией нарушены положения постановления Правительства Брянской области от 15.08.2016 г. № 442-п в части применения комиссией по п. 1 оцениваемого критерия шкалы, поскольку содержание оцениваемого критерия не содержит указание на источник информации получения сведений о транспортных средствах, имевшихся в распоряжении индивидуального предпринимателя в течение года, предшествующего дате проведения конкурса.

Организатором торгов в соответствии с ч. 2 ст. 24 Федерального закона от 13.07.2015г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в конкурсной документации не определен порядок получения конкурсной комиссией сведений о транспортных средствах, имевшихся в распоряжении индивидуального предпринимателя в течение года, предшествующего дате проведения конкурса, следовательно, комиссия по проведению открытого конкурса самостоятельно выбрать источник информации не могла выставить баллы по оцениваемому критерию ИП «»,руководствуясь сведениями из реестра межмуниципальных маршрутов и реестра муниципальных маршрутов.

Согласно ч. 2 ст. 24 Федерального закона от 13.07.2015г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» требования к содержанию, в том числе к описанию, предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе устанавливаются организатором открытого конкурса.

Организатором конкурса установлены требования к форме и составу заявки в конкурсной документации.

Обязанность заявителя на участие в открытом конкурсе представлять документы, подтверждающие  наличие в распоряжении заявителя транспортных средств в течение года, предшествующего дате проведения конкурса в конкурсной документации отсутствует.

Комиссия, не имея возможности оценить количество транспортных средств, находящихся в распоряжении ИП «», не могла оценить предложение участника открытого конкурса. Довод представителя комиссии о том, что сведения о транспортных средствах, имевшихся в распоряжении индивидуального предпринимателя можно получить из реестра межмуниципальных маршрутов и реестра муниципальных маршрутов Комиссией Брянского УФАС России не принимается во внимание, поскольку сведения не о всех транспортных средствах, имеющихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя, простого товарищества указываются в реестре межмуниципальных маршрутов и реестре муниципальных маршрутов.

Комиссия, не обладая информацией о количестве транспортных средств, имевшихся в распоряжении у ИП «», должна была выставить ИП «». 0 баллов по п. 1 оцениваемого критерия шкалы.

2.  Комиссией нарушены положения постановления Правительства Брянской области от 15.08.2016 г. № 442-п в части применения комиссией п. 3 оцениваемого критерия шкалы при выставлении баллов ИП «».

По оцениваемому критерию шкалы (п. 3) выставляется 3 балла за одну дверь, 6 за каждую последующую дверь.

Комиссия выставила ИП «» 3 балла за одну дверь (7 транспортных средств*3балла за каждую дверь/7 общее количество транспортных средств=3).

Так, при обозрении оригинала заявки ИП «»,Комиссией Брянского УФАС России установлено, что заявке ИП «» приложена характеристика автобусов.

В описании автобуса Marcopolo Bravis имеются, в том числе следующие характеристики транспортного средства, влияющие на качество перевозок: наличие автоматического привода двух дверей для пассажиров. В описании  автобуса KIA GRANBIRD  имеются следующие характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок: наличие автоматического привода двух дверей для пассажиров.

Довод представителя комиссии о том, что информация о наличии в двух автобусах автоматического привода двух дверей для пассажиров должна быть указана только в предложении Участника открытого конкурса не принимается во внимание Комиссией Брянского УФАС России поскольку:

а) в конкурсной документации указания на действия комиссии по выставлению баллов по данному критерию только исходя из информации, представленной в предложении участника (таблица) отсутствуют;

б) ИП «». для подтверждения характеристик транспортных средств, влияющих на качество перевозок,  приложен список характеристик автобусов. Данный список является неотъемлемой частью конкурсной заявки и предложения участника, следовательно, комиссией при выставлении баллов по п. 3 оцениваемого критерия шкалы необходимо было руководствоваться списком характеристик автобусов.

Так, у ИП «» на конкурс заявлено 7 транспортных средств, 2 транспортных средства из которых имеют автоматический привод двух дверей для пассажиров.

7 транспортных средств, имеющих одну дверь*3 балла = 21 балл за одну дверь в каждом транспортном средстве.

2 транспортных средства с двумя дверьми*6 баллов = 12 за последующие двери в двух автобусах.

(21 +12)/7 общее количество транспортных средств = 4,71. Комиссией же ИП Гайдуку А.Я. по данному критерию выставлено 3 балла.

В рамках рассмотрения жалобы Комиссия Брянского УФАС России, руководствуясь  требованиями  ч. 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), согласно которой  в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений, установила иные нарушения  порядка проведения аукциона, не связанные с доводами, изложенными заявителем.

1. Комиссией нарушены положения постановления Правительства Брянской области от 15.08.2016 г. № 442-п в части выставления комиссией баллов ИП «»(на основании договора простого товарищества) в соответствии с  п. 2 оцениваемого критерия шкалы.

Согласно п. 2 шкалы оценивается опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

По пункту 2 подсчет баллов проводится путем оценки по каждому лицензиату отдельно и выведения среднего балла для участника открытого конкурса.

Если опыт отсутствует, выставляется 0 баллов, если значение показателя менее 1 года – 6 баллов,  от 1 года до 3 лет выставляется 9 баллов, от 3 лет до 5 лет – 12 баллов, более 5 лет – 15 баллов.

Комиссией ИП «». (на основании договора простого товарищества) по данному пункту оцениваемого критерия шкалы выставлено 15 баллов.

Однако, при обозрении оригинала заявки ИП «» (на основании договора простого товарищества) установлено, что:

1. У ИП «» опыт осуществления регулярных перевозок более 5 лет (из представленных договоров, ранее всех заключен договор № 56 о привлечении транспортных средств индивидуальных предпринимателей и юридических лиц к коммерческим маршрутным пассажирским перевозкам по межмуниципальным маршрутам на территории Брянской области от 28.01.2008 г.). Значение показателя по данному критерию  более 5 лет, должно быть выставлено 15 баллов.

2. У ИП «» опыт осуществления регулярных перевозок от 3 до 5 лет (из представленных договоров, ранее всех заключен договор № 512вр на выполнение временных пассажирских перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на территории Брянской области от 26.06.2013 г.). Значение показателя по данному критерию  от 3 лет до 5 лет, должно быть выставлено 12 баллов.

3. У  ИП «» опыт осуществления регулярных перевозок более 5 лет (представлена копия договора № 33-К на выполнение пассажирских перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на территории Брянской области от 03.11.2011 г.). Значение показателя по данному критерию  более 5 лет, должно быть выставлено 15 баллов.

Следовательно, ИП «» должно быть выставлено 15 баллов, ИП «» 12 баллов, ИП «» 15 баллов.

(15 баллов «» +12 баллов «» +15 ИП «» 3 количество участников простого товарищества=14 баллов.

2. Комиссией нарушены положения постановления Правительства Брянской области от 15.08.2016 г. № 442-п в части применения комиссией п. 4 оцениваемого критерия шкалы при выставлении баллов ИП «»

Согласно п. 4 шкалы оценивается максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

По пункту 4 подсчет баллов проводится путем оценки по каждому транспортному средству отдельно и выведения среднего балла для участника открытого конкурса.

Если максимальный срок эксплуатации транспортных средств до 3 лет выставляется 15 баллов, от 3 лет до 5 лет -11 баллов, от 5 лет до 8 лет – 7 баллов, более 8 лет – 3 балла.

Комиссией ИП «» по данному пункту критерия выставлено 14,43 балла.

Однако, согласно предложению ИП «» максимальный срок эксплуатации шести транспортных средств до 3 лет, одного транспортного средства от 5 лет до 8 лет. 

(6 транспортных средств, срок эксплуатации которых до 3 лет*15 баллов) = 90

(1 транспортное средство, срок эксплуатации которого от 5 лет до 8 лет*7 баллов) = 7

(90+7)/7 общее количество транспортных средств = 13.9 баллов.

Следовательно, комиссией неправильно начислены баллы ИП «» по оцениваемому критерию.

3. Комиссией нарушены требования  ч. 5 ст. 24 Федерального закона от 13.07.2015г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно которой каждой заявке на участие в открытом конкурсе присваивается порядковый номер в порядке уменьшения ее оценки, заявке на участие в конкурсе, получившей высшую оценку, присваивается первый номер <...> поскольку неправильное выставление участникам открытого конкурса баллов по оцениваемым критериям шкалы привело к присвоению заявке ИП «» (на основании договора простого товарищества)  высшей оценки, однако, высшая оценка должна была быть присвоена заявке ИП «».

Так, ..... должно быть выставлено:

0 (по п. 1 оцениваемого критерия) +15 (п. 2 оцениваемого критерия)+15.1 (п.3 оцениваемого критерия)+13.9 (п. 4 оцениваемого критерия) = 44 балла.

ИП «» (на основании договора простого товарищества) должно быть выставлено:

7 (по п. 1 оцениваемого критерия) +14 (п. 2 оцениваемого критерия)+11.5 (п.3 оцениваемого критерия)+3 (п. 4 оцениваемого критерия) = 35.5 баллов.

Высшая оценка (44 балла) должна быть присвоена заявке ИП «»., а не заявке ИП «» (35.5 баллов).

Следовательно, комиссией нарушен порядок определения победителя открытого конкурса.

На основании вышеизложенного Комиссия Брянского УФАС России, руководствуясь ст. 18.1, ст. 23 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу № 4 на действия комиссии по оценке перевозчиков, претендующих на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом обоснованной в части неправильного начисления баллов ИП «» по п. 3 шкалы для оценки критериев, а именно: начисления меньшего количества баллов ИП «» за наличие автоматического привода дверей (за каждую последующую дверь).

2. Признать в действиях комиссии по проведению открытого конкурса факт нарушения положений постановления Правительства Брянской области от 15.08.2016 г. № 442-п в части применения комиссией п. 1 оцениваемого критерия шкалы, поскольку содержание оцениваемого критерия не содержит указание на источник информации получения сведений о транспортных средствах, имевшихся в распоряжении индивидуального предпринимателя в течение года, предшествующего дате проведения конкурса и организатором торгов в соответствии с ч. 2 ст. 24 Федерального закона от 13.07.2015г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в конкурсной документации не определен порядок получения конкурсной комиссией сведений о транспортных средствах, имевшихся в распоряжении индивидуального предпринимателя в течение года, предшествующего дате проведения конкурса, следовательно, комиссия по проведению открытого конкурса не могла выставить баллы по оцениваемому критерию ИП «»., руководствуясь сведениями из реестра межмуниципальных маршрутов и реестра муниципальных маршрутов.

3. Признать в действиях комиссии по проведению открытого конкурса факт нарушения положений постановления Правительства Брянской области от 15.08.2016 г. № 442-п в части применения комиссией п. 2 оцениваемого критерия шкалы при выставлении баллов ИП «» (на основании договора простого товарищества)

4. Признать в действиях комиссии по проведению открытого конкурса факт нарушения положений постановления Правительства Брянской области от 15.08.2016 г. № 442-п в части применения комиссией п. 3 оцениваемого критерия шкалы при выставлении баллов ИП «».

5. Признать в действиях комиссии по проведению открытого конкурса факт нарушения положений постановления Правительства Брянской области от 15.08.2016 г. № 442-п в части применения комиссией п. 4 оцениваемого критерия шкалы при выставлении баллов ИП «».

6. Признать в действиях комиссии по проведению открытого конкурса факт нарушения ч. 5 ст. 24 Федерального закона от 13.07.2015г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», поскольку неправильное выставление участникам открытого конкурса баллов по оцениваемым критериям шкалы привело к присвоению заявке ИП «» (на основании договора простого товарищества) высшей оценки, однако, высшая оценка должна была быть присвоена заявке ИП «».

7. Не выдавать комиссии по проведению открытого конкурса предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения аукциона, поскольку по результатам открытого конкурса 16.01.2017г. выдано свидетельство об осуществлении перевозок.

8. Обратиться с исковым заявлением в арбитражный суд о признании недействительным конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 538 «Сураж-Брянск», и права на осуществление перевозок  по маршрутам регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 538 «Сураж-Брянск», оформленное свидетельством об осуществлении перевозок от 16.01.2017 г.

9. Передать соответствующему уполномоченному лицу Брянского УФАС России материалы дела для принятия решения о возбуждении производств по делам об административных правонарушениях.

         Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:                                                                «»

 

Заместитель Председателя Комиссии:                                           «»

 

Члены Комиссии:                                                                                    

«»

«»

«»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны