Решение б/н Решение по делу № 40 от 4 сентября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ООО «СтройПлюс»

____________________________________

Управление Министерства внутренних дел

Российской Федерации по городу Брянску

____________________________________

 

                                                                               ЗАО «Сбербанк АСТ»

                                                                         ____________________________________

 

 

 

 

Решение по делу № 40

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

 

«09» апреля 2014 года                                                                                                   г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок

в присутствии:

–представителя заявителя ООО «СтройПлюс», действующего на соновании доверенности №13 от 07.04.2014 года;

– представителя заказчика УМВД России по городу Брянску, действующего на основании доверенности от 08.04.2014 года;

- представителя заказчика УМВД России по городу Брянску, действующего на основании доверенности от 08.04.2014 года,

рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ООО «СтройПлюс» на действия аукционной комиссии УМВД РФ по городу Брянску при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту служебных помещений административного здания, расположенного по адресу: г. Брянск пр-т Московский, д. 88 за № 0127100005214000025, установила:

1. 20.03.2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту служебных помещений административного здания, расположенного по адресу: г. Брянск пр-т Московский, д. 88 за № 0127100005214000025 и документация об аукционе.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона  на момент рассмотрения жалобы не заключен.

2. До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе  подано  16 заявок. Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в электронной форме №0127100005214000025 от 01.04.2014  года единой комиссией УМВД России по городу Брянску принято решение:

-о допуске к участию в электронном аукционе участников закупки, заявкам которых присвоены порядковые  №6877714, 6899853, 6905558, 6905800, 6906491, 6906873, 6907239, 6908367, 6908417, 6908464;

-об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участников закупки, заявкам которых присвоены порядковые  6901997, 6903018, 6903792, 6904891, 6905509, 6908414.

Заявитель ООО «СтройПлюс» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями единой комиссии УМВД России по городу Брянску в части необоснованного отказа в допуске на участие в электронном аукционе по основанию указанному в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронной аукционе №0127100005214000025 от 01.04.2014  года, поскольку считает, что первая часть заявки ООО «СтройПлюс» под №6908414 соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Представитель заказчика УМВД России по городу Брянску пояснил, что единой комиссией УМВД России по городу Брянску принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки под №6908414, поскольку первая часть заявки на участие в электронном аукционе участника закупки под №6908414 не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Заслушав представителей заказчика, заявителя, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок и  пришла к следующим выводам:

1.Единой комиссией по рассмотрению заявок на участие в аукционе в электронной форме УМВД России по городу Брянску не нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией по рассмотрению заявок на участие в аукционе в электронной форме УМВД России по городу Брянску обоснованно принято решение об отказе в допуске на участие в электронном аукционе участнику закупки, заявке которого присвоен порядковый номер <...> .

Поскольку предметом осуществления закупки является выполнение работ по капитальному ремонту служебных помещений административного здания, расположенного по адресу: г. Брянск пр-т Московский, д. 88,  то в соответствии с п.п.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Аналогичное требование установлено в разделе 18 документации об электронном аукционе.

При обозрении комиссией Брянского УФАС России заявки участника закупки под №6908414, установлено, что данная заявка не содержит наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе  участника закупки под №№6908414 (ООО «СтройПлюс») у единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе в электронной форме УМВД России по городу Брянску не имелось.

2. Единой комиссией по рассмотрению заявок на участие в аукционе в электронной форме УМВД России по городу Брянску не нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией по рассмотрению заявок на участие в аукционе в электронной форме УМВД России по городу Брянску необоснованно принято решение о  допуске на участие в электронном аукционе участника закупки, заявке которого присвоен порядковый номер <...> .

Поскольку предметом осуществления закупки является выполнение работ по капитальному ремонту служебных помещений административного здания, расположенного по адресу: г. Брянск пр-т Московский, д. 88,  то в соответствии с п.п.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Аналогичное требование установлено в разделе 18 документации об электронном аукционе.

При обозрении комиссией Брянского УФАС России заявки участника закупки под №6906491, установлено, что данная заявка не содержит наименование места происхождения товара или наименование производителя товара по ряду позиций документации об электронном аукционе, так в частности: не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара блоков дверных, фанеры, линолеума коммерческого, решетки, розетки, светильника, краски маслянной.

Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе  участника закупки под №6906491 у единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе в электронной форме УМВД России по городу Брянску не имелось.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Решила:

 

1. Признать жалобу участника размещения заказа ООО «СтройПлюс» на действия аукционной комиссии УМВД РФ по городу Брянску при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту служебных помещений административного здания, расположенного по адресу: г. Брянск пр-т Московский, д. 88 за № 0127100005214000025 необоснованной.

2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях единой комиссией по рассмотрению заявок на участие в аукционе в электронной форме УМВД России по городу Брянску нарушения требований ч.ч.4, 5 ст.67 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту служебных помещений административного здания, расположенного по адресу: г. Брянск пр-т Московский, д. 88 за № 0127100005214000025.

 

 

3. Выдать заказчику УМВД России по городу Брянску, оператору ЗАО «Сбербанк АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений требований ч.ч.4, 5 ст.67 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту служебных помещений административного здания, расположенного по адресу: г. Брянск пр-т Московский, д. 88 за № 0127100005214000025.

4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны