Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 40 собл... от 26 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

УФССП России по Брянской области

___________________________________

  <…….>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 40

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

«26» июля 2016 года                                                                                                        г. Брянск

 

На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 18.07.2016 года № 193, на основании информации, поступившей от  заказчика УФССП России по Брянской области  исх. от 15.06.2016  года № 08-569/16,  Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Руководителя инспекции:

<…….> – должностное лицо;

Членов Инспекции:

<…….>,

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком УФССП России   по Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении  закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в 2015 году, установила следующее:

Заказчиком УФССП России по Брянской области  нарушены требования ч.1 ст. 30 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме, не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:

1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;

2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи,

поскольку заказчиком УФССП России по Брянской области  в 2015 году не осуществлены закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Исходя из информации, представленной УФССП России по Брянской области, установлено, что совокупный годовой объем закупок УФССП России по Брянской области на 2015 год составил 49 267 448,40  рублей.

В соответствии с ч.1.1 ст. 30 Закона о контрактной системе при определении объема закупок, предусмотренного частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:

1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;

2) услуг по предоставлению кредитов;

3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;

4) работ в области использования атомной энергии;

5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В рамках проведения внеплановой проверки установлено, что совокупный годовой объем закупок УФССП России по Брянской области на 2015 год, рассчитанный с учетом положений части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе составил  11 303 873,26 рублей, следовательно, пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи составляет 1 695 580,99 рублей.  

 Таким образом, УФССП России по Брянской области  надлежало осуществить закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на сумму не менее чем 1 695 580,99  рублей, однако закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций УФССП России по Брянской области  в 2015 году не осуществлялись.

Вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют, об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 11 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика УФССП России по Брянской области нарушения требований ч.1 ст.30 Закона о контрактной системе.

2. В связи с тем, что 2015-ый финансовый год, в течение которого должны быть осуществлены закупки у субъектов малого предпринимательства, истек,  то предписание об устранении нарушения ч. 1 ст. 30 Закона о контрактной системе не выдавать.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Руководитель инспекции                                                                                           <…….>

 

Члены  инспекции                                                                                                     <…….>

Связанные организации

Связанные организации не указаны