Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 18 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

<……>

 

____________________________

<……>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 404

 

 

от «17» августа 2016 г.                                                                                                      г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, рассмотрев материалы дела №404 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика главного врача ГБУЗ «Брянская городская детская поликлиника №2» <……> (занимавшей указанную должность на момент совершения административного правонарушения), <……>

УСТАНОВИЛ:

 

08 декабря 2015 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрела поступившую жалобу участника закупки ООО «Элит Финн Трайд» на действия заказчика ГБУЗ «Брянская городская детская поликлиника №2» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку диагностических препаратов и тест-систем для лаборатории нужд ГБУЗ «Брянская городская детская поликлиника №2» за №0127200000215005387, по итогам которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком нарушены требования ч. 1 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с которыми заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, поскольку проект контракта не содержит положений о предусмотренной нормами ст. 37 Закона о контрактной системе возможности представить в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившиеся в неразмещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация об электронном аукционе за №0127200000215005387, которая не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, утверждена главным врачом ГБУЗ «Брянская городская детская поликлиника №2» <……> (занимавшей указанную должность на момент совершения административного правонарушения), то указанное лицо является субъектом административных правонарушений.

Дата совершения административного правонарушения: 20.11.2015 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 17.08.2016 года, составленным в должностного лица заказчика главного врача ГБУЗ «Брянская городская детская поликлиника №2» <……> (занимавшей указанную должность на момент совершения административного правонарушения), а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения <……> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности  <……> пояснила, что <……> признает факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в неразмещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России вхд. №5993 от 17.08.2016 года выражает раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность..

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено  также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданные Брянским УФАС России по итогам рассмотрения жалобы, исполнены заказчиком до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 404 в отношении должностного лица заказчика главного врача ГБУЗ «Брянская городская детская поликлиника №2» <……> (занимавшей указанную должность на момент совершения административного правонарушения) прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить главному врачу ГБУЗ «Брянская городская детская поликлиника №2» <……> (занимавшей указанную должность на момент совершения административного правонарушения)  за неразмещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Должностное лицо                                                                                                         <……>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны