Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 405 от 8 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Руководителю-главному эксперту по медико-социальной экспертизе ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области»

 

«<…>»

____________________________

«<…>»                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 405

 

 

 «29» апреля 2015 г.                                                                                                    г. Брянск

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела № 405 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица руководителя-главного эксперта по медико-социальной экспертизе ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области» «<…>»,

                                                            установил:

09.06.2014 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществлена внеплановая проверка соблюдения заказчиком ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области» требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на поставку нефтепродуктов путем заправки автомобильного транспорта заказчика на АЗС (АЗК) поставщика за № 0327100006014000014.

В рамках внеплановой проверки установлено, что 07.05.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение и  документация об аукционе  в электронной форме на поставку нефтепродуктов путем заправки автомобильного транспорта заказчика на АЗС (АЗК) поставщика за № 0327100006014000014. Документация об аукционе  в электронной форме  на поставку нефтепродуктов путем заправки автомобильного транспорта заказчика на АЗС (АЗК) поставщика за № 0327100006014000014 утверждена руководителем-главным экспертом по медико-социальной экспертизе ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области» «<…>».

По результатам внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что информация об осуществляемой закупке за  № 0327100006014000014, размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, с нарушением положений Закона о контрактной системе, так:

Заказчиком ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области» нарушены требования п. 2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению, и положения ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно  которым первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из подпунктов данной нормы информацию, поскольку заказчиком в 3.11.1 документации об электронном аукционе указаны требования к первой части заявки на участие в электронном аукционе, которые содержат указание на предоставление информации, предусмотренной как под. а п. 1 ч. 3 ст. 66 и под. б п.1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Учитывая, что предметом осуществляемой закупки является товар без указания на товарный знак, наименование производителя товара, то, в содержание заявки на участие в электронной форме заказчиком должна быть включена только информация, предусмотренная под. б. п.1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация об электронном аукционе на поставку нефтепродуктов путем заправки автомобильного транспорта заказчика на АЗС (АЗК) поставщика за № 0327100006014000014 утверждена руководителем-главным экспертом по медико-социальной экспертизе ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области» «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 05.05.2014г.,14:54

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 1.4  статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель  руководителя-главного эксперта по медико-социальной экспертизе ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области» «<…>»«<…>»., действующая на основании доверенности от 28.04.2015 года пояснил, что «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, что  в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановил:

Производство по делу об административном правонарушении № 405, возбужденное в отношении должностного лица руководителя-главного эксперта по медико-социальной экспертизе ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области» «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Руководитель                                                                                           «<…>»

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны