Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 406 от 24 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

        «   »

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 406

 

 

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «…», рассмотрев материалы дела № 405 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица «…»

                                                            установил:

09.06.2014 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществлена внеплановая проверка соблюдения заказчиком ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области» требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на поставку нефтепродуктов путем заправки автомобильного транспорта заказчика на АЗС (АЗК) поставщика за № 0327100006014000014.

 В рамках внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что 07.05.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение и  документация об аукционе  в электронной форме на поставку нефтепродуктов путем заправки автомобильного транспорта заказчика на АЗС (АЗК) поставщика за № 0327100006014000014. Документация об аукционе  в электронной форме  на поставку нефтепродуктов путем заправки автомобильного транспорта заказчика на АЗС (АЗК) поставщика за № 0327100006014000014 утверждена «…».

По результатам внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что информация об осуществляемой закупке  за № 0327100006014000014, размещенная на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, содержит нарушение положений Закона о контрактной системе, так:

1.Заказчиком ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области» нарушены положения п. 7 ст. 42 Закона о контрактной системе, устанавливающий  обязанность заказчика в извещении проведении электронного аукциона определить порядок подачи  размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, поскольку заказчиком в извещении за №  0327100006014000014 не раскрыт порядок подачи заявок на участие в аукционе, а лишь сделана отсылка к регламенту ЭТП www.sberbank-ast.ru.

        2.Заказчиком ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области» нарушены требования части 8 ст. 42 Закона о контрактной системе, предусматривающей указание в извещении о закупке информации о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона, поскольку заказчиком в извещении о проведении  электронного аукциона за № 0327100006014000014 не в полном объеме раскрыт порядок предоставления обеспечения исполнения контракта в части не раскрытия перечня документов, предоставляемых участником закупки при обеспечении исполнения контракта при снижении цены контракта  на 25 и более процентов ниже начальной цены, а именно документов, подтверждающих добросовестность участника закупки.

3. Заказчиком ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области» нарушены требования п. 2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и положения п.2 п. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым вторая часть заявки должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, поскольку заказчиком в п. 3.11.2 документации  об электронном аукционе не раскрыт перечень документов, подтверждающих правомочность заключать контракт, а также перечень требований к участникам закупки, которым участник закупки должен продекларировать свое соответствие.

4. Заказчиком ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области» нарушены требования п. 2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и положения п. 5 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе, согласно которым извещение о проведении электронного аукциона должно содержать сведения о преимуществах, предоставляемых заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона; поскольку заказчиком  в п. 3.11.2 документации  об электронном аукционе установлено требование о предоставлении участниками закупки документов, подтверждающих право участника на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе, в то время как извещение за №0327100006014000014 не содержит какого-либо указания на предоставление преимуществ категории участников закупки, определенных в ст.ст. 28-30 Закона о контрактной системе.

5. Заказчиком ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области» нарушены требования п. 2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и положения п. 7 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе, согласно которым извещение о проведении электронного аукциона должно содержать сведения об условиях, запретах и ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, поскольку заказчиком  в п. 3.11.2 документации  об электронном аукционе установлено требование о предоставлении участниками закупки документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, в то время как извещение за №0327100006014000014 не содержит какого-либо указания на условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства.

6. Заказчиком ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области» нарушены требования п. 2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и положения п.3 п. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым вторая часть заявки должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе, поскольку заказчиком в п. 3.11.2 документации  об электронном аукционе не раскрыт перечень таких документов.

7. Заказчиком ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области» нарушены требования п. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе, согласно которым при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, поскольку проект контракта не содержит   такой информации.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в неразмещении должностным лицом заказчика, в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация об электронном аукционе на поставку нефтепродуктов путем заправки автомобильного транспорта заказчика на АЗС (АЗК) поставщика за № 0327100006014000014, не соответствующая требованиям Закона о контрактной системе утверждена «…», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 05.05.2014г.,14:54

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель  «…»«…», действующая на основании доверенности от 28.04.2015 года пояснил, что «…» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в неразмещении должностным лицом заказчика, в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, что  в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «…», учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановил:

Производство по делу об административном правонарушении № 405, возбужденное в отношении должностного лица «…» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «…» за неразмещении должностным лицом заказчика, в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны