Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 12 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

           Начальнику управления ветеринарии Брянской области

 

                                                                                               «<…>»

______________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 408

 

 

от «06» мая 2015 г.                                                                                                                    г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела рекламы и естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица начальника управления ветеринарии Брянской области «<…>»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

16 июня 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку действий управления ветеринарии Брянской области при проведении электронного аукциона на закупку противопаразитарных и дезинфицирующих средств за №0127200000214001757. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком Управление ветеринарии Брянской области нарушены положения п.1 ч.1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), согласно которым при осуществлении закупки устанавливается единое требование к участникам закупки о соответствии их требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки и п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, согласно которой вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, поскольку заказчиком в информационной карте документации об аукционе п. 15 «Единые требования к участникам закупки и п.21 информационной карты «Требование к содержанию и составу заявки на участие в электронном  аукционе» за № 0127200000214001757 не установлено требование о наличии у участника закупки лицензии на фармацевтическую деятельность по оптовой торговли лекарственными средствами для ветеринарного применения.

Согласно Государственного реестра лекарственных средств для ветеринарного применения, размещенного в сети «Интернет», установлено, что средство для дезинфекции объектов ветнадзора и профилактики инфекционных болезней с/х животных, включая птиц; противопаразитарное средство для наружного применения для борьбы с экопаразитами животных включены в данный реестр и являются лекарственными препаратами.

Поскольку предметом осуществляемой закупки являются поставка лекарственных препаратов, то согласно Перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих фармацевтическую деятельность утвержденного Постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности", в документации об аукционе в электронной форме (за № 0127200000214001757) заказчиком во второй части заявки на участие в аукционе должно быть установлено требование о наличии лицензии на фармацевтическую деятельность по оптовой торговли лекарственными средствами для ветеринарного применения.

Однако, заказчиком в размещаемой закупке в нарушение п. 1ч.1ст.31и п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, в документации об аукционе в электронной форме за № 0127200000214001757 не установлено требование о наличии лицензии на фармацевтическую деятельность по оптовой торговли лекарственными средствами для ветеринарного применения.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившиеся в неразмещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация об электронном аукционе за № 0127200000214001757 утверждена начальником управления ветеринарии Брянской области «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 12.05.2014 года 18:18.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «<…>»«<…>» пояснила, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в неразмещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, а также тот факт, что выявленные нарушения не повлияли на итоги закупки, поскольку заказчиком в п.3.3 проекта государственного контракта установлено требование при поставке товара о наличии лицензии на фармацевтическую деятельность, а так же во второй части заявки участник закупок ООО «ТД «ПРОСТОР» (за № 0127200000214001757) представил лицензию на фармацевтическую деятельность по оптовой торговли лекарственными средствами для ветеринарного применения, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела рекламы и естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 408 в отношении должностного лица начальника управления ветеринарии Брянской области «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить начальнику управления ветеринарии Брянской области «<…>» за неразмещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела рекламы

и естественных монополий                                                                            «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны