Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 27 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

           Заместителю начальника ФКУ ИК №5 УФСИН России по Брянской области

 

                                                                                               «<…>»

_____________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

                                

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 412

 

 

от «24» апреля 2015 г.                                                                                                   г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица врио начальника ФКУ ИК №5 УФСИН России по Брянской области «<…>»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

01 июля 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку действий ФКУ ИК №5 УФСИН России по Брянской области при проведении электронного аукциона на поставку краски порошковой эпоксидно-полиэфирной глянцевой за № 0327100008814000016. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что:

1. Заказчиком ФКУ ИК-5 УФСИН России по Брянской области нарушены положения п. 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению, поскольку заказчиком в разделе в разд. 1 документации об электронном аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме» не раскрыто содержание:

1) перечня документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт;

2) перечня документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Заказчиком ФКУ ИК-5 УФСИН России по Брянской области нарушены положения ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона и положения ст. 31 Закона о контрактной системе, устанавливающей исчерпывающий перечень требований к участникам закупки, поскольку документация об электронном аукционе за № 0327100008814000016 не содержит такого предусмотренного п. 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе требования к участникам закупки, как отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов.

3. Заказчиком ФКУ ИК-5 УФСИН России по Брянской области нарушены положения ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, поскольку заказчиком в документации о закупке, проекте контракта не в полном объеме раскрыт порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: отсутствует информация о порядке обеспечения исполнения контракта при снижении участником закупки цены контракта на двадцать и более процентов, с учетом положения статьи 37 Закона о контрактной системе (антидемпинговые меры). Однако в извещении об осуществление закупки, документации о закупке, требование к обеспечению исполнения контракта установлено в полном объеме.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившиеся в неразмещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация об электронном аукционе за № 0327100008814000016 утверждена врио начальника ФКУ ИК №5 УФСИН России по Брянской области «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 21.05.2014 года 08:51.

Место совершения административного правонарушения: г. Стародуб.

В соответствии с частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «<…>»«<…>» пояснила, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в неразмещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, а также тот факт, что выявленные нарушения не повлияли на итоги закупки, поскольку участником закупки во второй части заявки на участие в электронном аукционе, представлены документы, подтверждающие правомочность участника закупки заключать договор (выписка из ЕГРЮЛ), а представление документов, подтверждающих соответствие товара, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, не требуется, участником закупки во второй части заявки на участие в электронном аукционе осуществлено декларирование о соответствии требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в составе заявки на участие в электронном аукционе единственного участника закупки индивидуального предпринимателя «<…>» не содержится условия о снижении цены контракта на двадцать и более процентов, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 412 в отношении должностного лица врио начальника ФКУ ИК №5 УФСИН России по Брянской области «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить врио начальника ФКУ ИК №5 УФСИН России по Брянской области «<…>» за неразмещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                        «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны