Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 414 от 27 октября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ГБУЗ «Фокинская городская

больница имени В.И. Гедройц»

_____________________________                                                                                   

 

 

ОАО «Единая электронная торговая

площадка»                                                                                    

______________________________________                 

 

 

 

 

                  

                

                 

 

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 414

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 «18»  августа 2014 года                                                                                        г. Брянск

 

       На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 17.08.2014 года № 619, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 06.08.2014 года исх. № 2386/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения ГБУЗ «Фокинская городская больница им. В.И. Гедройц» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку нефтепродуктов с использованием пластиковых карт за № 0127200000214003264, установила, что 14.07.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области размещены извещение и документация о закупке на право заключения контракта на поставку нефтепродуктов с использованием пластиковых карт за № 0127200000214003264. Документация об электронном аукционе утверждена главным врачом ГБУЗ  «ФГБ им. В.И. Гедройц» 14.07.2014 года.

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за № 0127200000214003264 сформирована и утверждена заказчиком с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

Заказчиком ГБУЗ «Фокинская  городская больница им. В.И. Гедройц» нарушены требования части 4 ст. 34  Закона о контрактной системе, согласно которой в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом. При этом размер неустойки и (или) штрафа определяется в соответствии с положениями п.5,6,7,8 ст. 34 Закона о контрактной системе, поскольку  заказчиком не установлена ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом в соответствии с п.п. 5,6,7,8 ст. 34 Закона о контрактной системе.

Согласно п. п. 5,6,7,8 ст. 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

 В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

         Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Фокинская  городская больница им. В.И. Гедройц» нарушение ч.4 ст. 34 Закона о контрактной системе.

2.    Признать  нарушения ч.4 ст. 34 Закона о контрактной системе устранимыми при заключении контракта.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны