Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 416 от 27 октября 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ГБУЗ «Дятьковская ЦРБ»
___________________________
ОАО «Единая электронная торговая
площадка»
______________________________________
Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 416
соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 19.08.2014 года № 621, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 06.08.2014 года исх. № 2382/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения ГБУЗ «Дятьковская центральная районная больница» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку лекарственных препаратов (апротинин) за №0127200000214003424, установила, что 22.07.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области размещены извещение и документация о закупке на закупку лекарственных препаратов (апротинин) за №0127200000214003424.
Документация об электронном аукционе утверждена главным врачом ГБУЗ «Дятьковская ЦРБ» 22.07.14 года.
По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за №0127200000214003424 размещена с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:
Заказчиком «Дятьковская ЦРБ» нарушены требования части 1 ст. 95 Закона о контрактной системе, согласно которой изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением случаев, предусмотренных ст. 95 Закона о контрактной системе, поскольку заказчиком в п. 4.5 и 6.1 проекта контракта предусмотрена возможность изменения форм выпуска (дозировок, фасовок) поставляемого товара.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
решила:
1. Признать в действиях заказчика «Дятьковская ЦРБ» нарушение ч.1 ст. 95 Закона о контрактной системе.
2. Признать нарушения ч.1 ст. 95 Закона о контрактной системе устранимыми при заключении контракта.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.