Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 42 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 42

соблюдения законодательства РФ о размещении заказов

 

           

29 апреля 2013 года                                                                                                       г. Брянск

 

 

На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от  26.04.2013 года № 152, обращения КРУ Администрации Брянской области от 23.04.2013 года №427/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю в сфере размещения заказов

       осуществив внеплановую проверку соблюдения муниципальным заказчиком  Администрация города Новозыбкова Брянской области требований Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закона о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на приобретение жилых помещений по договорам социального найма лицам из числа детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа за № 0127300005013000080,  установила:

       01 апреля 2013 года  на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация об открытом аукционе в электронной форме на приобретение жилых помещений по договорам социального найма лицам из числа детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа за № 0127300005013000080.

Документация об аукционе в электронной форме  утверждена  начальником отдела социальной политики и потребительского рынка  Администрации города Новозыбкова В.И. Шнейдером.  

 Информация о размещении заказа (документация открытого аукциона в электронной форме  на приобретение жилых помещений по договорам социального найма лицам из числа детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа за № 0127300005013000080) сформирована  и размещена муниципальным заказчиком  с нарушением требований  Закона о размещении заказов, так:

муниципальным заказчиком Администрация  г. Новозыбкова Брянской области нарушены положения  п.1 ч. 3 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.05г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Закона о размещении заказов), выразившееся в установлении требований к содержанию первой части заявки на участие в аукционе не в соответствии с под. б п. 1 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. В силу части 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из  подпунктов указанной части  сведения. Исходя из предмета размещаемого Администрацией  г. Новозыбкова Брянской области проекта муниципального контракта открытого аукциона потребностью  муниципального заказчика является жилое помещение, соответствующее определенным техническим и качественным характеристикам, следовательно, раздел документации «содержание, состав и инструкция по заполнению первой части заявки на участие в аукционе должна содержать сведения, предусмотренные  под. б п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В нарушение указанной нормы муниципальным заказчиком Администрация города Новозыбкова Брянской области в п. 3.4 раздела 3 документации об аукционе в электронной форме установлено следующее требование к содержанию первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме предусмотренное как под. а) п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, так и под. б) п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов: «первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

а)   согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак».

Выявленные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

         На основании вышеизложенного Инспекция Брянского УФАС России по  итогам проведения внеплановой проверки решила:

1. Признать в действиях муниципального заказчика Администрация  города Новозыбкова Брянской области нарушение п.1 ч. 3 ст. 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

 2. Признать выявленное нарушение не повлиявшим на итоги размещения заказа. Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

3.Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России  материалы проверки для рассмотрения вопроса о возбуждении   административного производства.

4. Направить решение в адрес КРУ Администрации Брянской области.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

                                                                    

Связанные организации

Связанные организации не указаны