Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 421 от 29 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Заместителю начальника Управления Федеральной службы

Российской Федерации по контролю

за оборотом наркотиков

по Брянской области 

 

«<…>»

_______________________________                                                                           

«<…>»

 

 

 

                                                                                                                                                                        

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу  № 421

 

от «27» апреля 2015 г.                                                                                                      г. Брянск

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в  отношении должностного лица заместителя начальника УФСКН России по Брянской области «<…>»,

установил:

 

03.06.2014 года инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществлена внеплановая проверка соблюдения Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Брянской области требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) при определении исполнителя путем электронного аукциона на оказание услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию, восстановительному ремонту после ДТП автомобилей управления ФСКН России по Брянской области марок ГАЗ, УАЗ, ВАЗ, ПАЗ, Шевроле НИВА, ФОРД, Шкода, Фиат, SsangYong,  VOLGA Siber за № 0127100006614000055.

По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что Заказчиком Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Брянской области нарушены требования  ч.6 ст. 66 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми  требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5  статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком в содержании документации об аукционе установлено требование  о предоставлении во второй части заявок на участие в электронном аукционе следующих документов: копии устава, справку о прибыли и расходах, справку о численности сотрудников.

Пунктом  2 части 5 статьи  66 Закона о контрактной системе установлен  исчерпывающий перечень  документов, предоставляемых участниками закупки во второй части заявки на участие в закупке.

Предметом осуществляемой закупки является оказание услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию, восстановительному ремонту после ДТП автомобилей управления ФСКН России по Брянской области марок ГАЗ, УАЗ, ВАЗ, ПАЗ, Шевроле НИВА, ФОРД, Шкода, Фиат, SsangYong,  VOLGA Siber. При этом, заказчиком в документации об аукционе в электронной форме, извещении о проведении электронного аукциона установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

В соответствии с ч.3 ст. 30 Закона о контрактной системе  участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Таким образом, статьей 30 Закона о контрактной системе установлено, что документом, подтверждающим право на получение преимуществ в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе при проведении торгов, является декларация участника закупки о своем статусе в качестве субъекта малого предпринимательства.

Необходимость представления иных документов, подтверждающих статус такого участника как субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, Законом о контрактной системе не предусмотрена.

Указанное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку участником закупки индивидуальным предпринимателем Гросс А.В. во второй части заявки на участие в аукционе представлена лишь декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства и данный участник закупки не отклонен единой комиссией Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Брянской области при рассмотрении единственной заявки на участие в электронном аукционе. 

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившиеся в неразмещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация об электроном аукционе за № 0127100006614000055 утверждена заместителем начальника УФСКН России по Брянской области «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата, время совершения административного правонарушения: 06.05.2014 года  12:39.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск

В соответствии с частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении присутствовал представитель «<…>»«<…>», действующий на основании доверенности, который пояснил, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в неразмещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется, правонарушение совершено по неосторожности.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что выявленное нарушение признано  не повлиявшим на итоги осуществляемой закупки, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 421 в отношении должностного лица заместителя начальника УФСКН России по Брянской области «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

     2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить заместителю начальника УФСКН России по Брянской области «<…>» за неразмещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

             В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Руководитель                                                                                                    «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны