Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об адми... от 24 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

          

 

Главному консультанту организационно – правового отдела Управления государственных закупок

Брянской области

 

           <……>

______________________________

                                                                                              <……>

 

 

 

 

 

 

 

                                

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 421

 

 

от «24» августа 2016 г.                                                                                                      г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, рассмотрев материалы дела №421 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица Управления государственных закупок Брянской области главного консультанта организационно – правового отдела <……>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

26 ноября 2015 года Комиссией Управления Федеральной  антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок рассмотрена жалоба участника закупки ООО «Иннова-Юг» на действия уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на участие в электронном аукционе на выполнение работ по реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения в Злынковском районе Брянской области № 0127200000215004682, по итогам которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что единая комиссия уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушила требования ч. 6 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с которыми по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок, поскольку единой комиссией оформлены два протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, при этом только второй протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, размещенный на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 05.11.2015 года в 15 часов 37 минут по московскому времени содержит достоверную информацию о составе комиссии, фактически осуществлявшей рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Данное нарушение признано не повлиявшим на итоги осуществления закупки, поскольку информация о фактическом составе единой комиссии включена в действующую редакцию протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе. 

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в нарушении предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе на выполнение работ по реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения в Злынковском районе Брянской области № 0127200000215004682.

Согласно информации, представленной Управление государственных закупок Брянской области от 03.08.2016 года вхд. №5609, а так же должностному регламенту от 08 июня 2015 года, оформление протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 05.11.2015 года за №0127200000215004682-1, осуществлял член единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области главный консультант организационно – правового отдела Наталья Владимировна Зайцева, отсюда следует, что указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

         Время совершения административного правонарушения: 05.11.2015 года.                                                 

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя),- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 24 августа 2016 года, составленным в отношении должностного лица Управления государственных закупок Брянской области главного консультанта организационно – правового отдела <……>, а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения <……> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

На рассмотрении дела об административном правонарушении <……> признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившееся в нарушении предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе на выполнение работ по реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения в Злынковском районе Брянской области № 0127200000215004682 и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России вх.№6209 от 24.08.2016 года выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются обстоятельствами смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что нарушение признано не повлиявшим на итоги осуществления закупки, поскольку информация о фактическом составе единой комиссии включена в действующую редакцию протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 421 в отношении должностного лица Управления государственных закупок Брянской области главного консультанта организационно – правового отдела <……> прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить главному консультанту организационно – правового отдела <……> за нарушении предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе на выполнение работ по реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения в Злынковском районе Брянской области № 0127200000215004682, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Должностное лицо                                                                                              <……>

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны