Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 422 ... от 29 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

                                                                                                                                                                        

 

 

        

        Заместителю начальника Управления Федеральной службы

Российской Федерации по контролю

за оборотом наркотиков

по Брянской области 

 

«<…>»

_______________________________                                                                           

«<…>»

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу  № 422

 

от «27» апреля  2015 г.                                                                                                     г. Брянск

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в  отношении должностного лица начальника УФСКН России по Брянской области «<…>»,

 

установил:

 

05.12.2014 года инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществлена внеплановая проверка по соблюдению Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Брянской области требований  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) при определении исполнителя путем электронного аукциона на розничную куплю-продажу лекарственных средств и изделий медицинского назначения за № 0127100006614000085.

По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Брянской области нарушены требования нарушены требования  п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация  об электронном аукционе  должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению, поскольку заказчиком в п. 22 документации об электронном аукционе разработана инструкция не в полном объеме, отсутствует указание  на конкретные действия, которые участник закупки должен совершить для правильного заполнения первой части заявки, и на разделы документации, в соответствии с которыми участник закупки должен указать конкретные показатели предлагаемого к поставке товара.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившиеся в неразмещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация об электроном аукционе на розничную куплю-продажу лекарственных средств и изделий медицинского назначения за № 0127100006614000085 утверждена заместителем начальника УФСКН России по Брянской области «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата, время совершения административного правонарушения: 14.11.2014 года  15:22.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск

В соответствии с частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении присутствовал представитель «<…>»«<…>», действующий на основании доверенности, который пояснил, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в неразмещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется, правонарушение совершено по неосторожности.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

 

Постановил:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 422 в отношении должностного лица заместителя начальника УФСКН России по Брянской области «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

     2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить заместителю начальника УФСКН России по Брянской области «<…>» за неразмещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

             В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Руководитель                                                                                                    «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны