Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 423 от 29 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Заместителю начальника Управления  и  Федеральной службы

Российской Федерации по контролю

за оборотом наркотиков

по Брянской области 

 

«<…>»

_______________________________                                                                           

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу  № 423

 

от «27» апреля  2015 г.                                                                                                     г. Брянск

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в  отношении должностного лица начальника УФСКН России по Брянской области «<…>»,

 

установил:

 

05.12.2014 года инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществлена внеплановая проверка по соблюдению Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Брянской области требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) при определении исполнителя путем электронного аукциона на розничную куплю-продажу лекарственных средств и изделий медицинского назначения за № 0127100006614000085.

По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Брянской области нарушены требования части 6 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым в  случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями, поскольку заказчиком объединены в один предмет закупки лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (Верапамил,  Метформин, кларитромицин и т.д.) и торговыми наименованиями (алфлутоп, фенотропил).

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся во включении в описание объекта закупки  требований к товарам, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация об электроном аукционе на розничную куплю-продажу лекарственных средств и изделий медицинского назначения за № 0127100006614000085 утверждена заместителем начальника УФСКН России по Брянской области «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата, время совершения административного правонарушения: 14.11.2014 года  15:22.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск

В соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ за включение в описание объекта закупки  требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

            При рассмотрении дела об административном правонарушении присутствовал представитель «<…>» «<…>», действующий на основании доверенности, который пояснил, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся во включении в описание объекта закупки  требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела правонарушение устранено, наличие смягчающего обстоятельства, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,  руководствуясь статьями 2,9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

Постановил:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 423 в отношении должностного лица заместителя начальника УФСКН России по Брянской области «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить заместителю начальника УФСКН России по Брянской области «<…>» за включение в описание объекта закупки  требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

             В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

 

Руководитель                                                                                                    «<…>»

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны