Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 425 об ... от 2 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 425

об административном правонарушении

 

 «02» сентября 2016 г.                                                                                                         г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела № 425 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика «<…>»,

 

установил:

28.10.2015 года Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок рассмотрена жалоба участника закупки ООО «СТРОЙТЕХГРУПП» на действия заказчика Администрация Жуковского района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на комплексное благоустройство ул. Карла Маркса, пер. Почтового в г. Жуковка Жуковского района Брянской области (1-й этап строительства) № 0127300018715000088, в рамках рассмотрения которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что информация об осуществляемой закупке, размещена в единой информационной системе в сфере закупок с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), так:

1. Заказчиком Администрация Жуковского района Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта, при этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", поскольку заказчиком по  ряду позиций технического задания указаны торговые наименования используемых материалов, не являющиеся товарными знаками. При этом указание заказчиком на возможность поставки эквивалентов по позициям, по которым указаны конкретные торговые наименования материалов, не является надлежащим исполнением требований Закона о контрактной системе, поскольку противоречит положениям о составе и содержании первой части заявки, а также не содержит характеристик эквивалентов товаров.

2. Заказчиком Администрация Жуковского района Брянской области нарушены требования ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе, согласно которым в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта в соответствии с положениями ст. 37 Закона о контрактной системе, поскольку заказчиком в проекте контракта указан, в том числе, способ обеспечения исполнения контракта, не соответствующий начальной (максимальной) цене контракта, превышающей 15 миллионов рублей, а именно – представление информации, подтверждающей добросовестность подрядчика, что недопустимо в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта превышает 15 миллионов рублей.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок документации об электронном аукционе на комплексное благоустройство ул. Карла Маркса, пер. Почтового в г. Жуковка Жуковского района Брянской области (1-й этап строительства) с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация об электронном аукционе на комплексное благоустройство ул. Карла Маркса, пер. Почтового в г. Жуковка Жуковского района Брянской области (1-й этап строительства) № 0127300018715000088 утверждена «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 05.10.2015 г. в 17:08 ч.

Место совершения административного правонарушения: г. Жуковка Брянской области.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела представитель лица, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, по доверенности «<…>» пояснил, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок документации об электронном аукционе на комплексное благоустройство ул. Карла Маркса, пер. Почтового в г. Жуковка Жуковского района Брянской области (1-й этап строительства) с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также выразил раскаяние в совершенном административном правонарушении (представлены письменные объяснения от 02.09.2016 г. вх. № 6469), что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписание об устранении допущенных нарушений от 28.10.2015 г. исполнено в полном объеме.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 425, возбужденное в отношении должностного лица заказчика «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок документации об электронном аукционе на комплексное благоустройство ул. Карла Маркса, пер. Почтового в г. Жуковка Жуковского района Брянской области (1-й этап строительства) с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны