Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об ад... от 16 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

                                                                                              Начальнику ФКУ «Войсковая

                                                                                              часть 42685»                                                                                                                                                                       _____________________                                                                                    

                                                                                      «<…>»

 

 

 

 

 

 

 

                                

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 425

 

от 07 мая 2015 г.                                                                                                                     г. Брянск

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области (…)., рассмотрев решение Брянского УФАС России от 27.02.2015 года № 29 по итогам проведения внеплановой проверки соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица начальника ФКУ «Войсковая часть 42685» (…)

 

 

УСТАНОВИЛ:

12.08.2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе, утвержденная начальником ФКУ «Войсковая часть 42685» (…). На момент размещения извещения о закупке на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru Закон о контрактной системе действовал в редакции от  21.07.2014 года.

            По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что при осуществлении рассматриваемой закупки допущены следующие нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе:

  1. Заказчиком ФКУ «Войсковая часть 42685» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования нарушены требования ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, запрещающей требовать от участника закупки представления документов, не предусмотренных требованиями чч. 3 – 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, исчерпывающе описывающей состав и содержание второй части заявки на участие в электронном аукционе, поскольку инструкция по заполнению второй части заявки на участие в электронном аукционе содержит требование о представлении в составе заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт, не предусмотренное нормами действующего на момент осуществления закупки Закона о контрактной системе.

Пункт 2 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, устанавливающий требование к участникам закупки как правомочность заключать контракт и предоставление в его подтверждения соответствующего документа  утратило силу в связи с вступлением в силу Закона о контрактной системе в редакции ред. от 04.06.2014 года.

  1. Заказчиком ФКУ «Войсковая часть 42685» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, запрещающей требовать от участника закупки представление документов и сведений, не предусмотренных нормами Закона о контрактной системе, в частности – ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, поскольку заказчиком в требованиях к составу и содержанию заявки на участие в электронном аукционе установлено, что участник закупки обязан в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе представить документы, направляемые заказчику оператором электронной торговой площадки (копии учредительных документов, копия выписки из ЕГРЮЛ, копий документов, подтверждающих полномочия руководителя).

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившиеся в установлении в документации об электронном аукционе требования о представлении документов и сведений в составе заявки на участие в электронном аукционе, не предусмотренного положениями Закона о контрактной системе.

Поскольку документация об электронном аукционе с нарушениями требований Закона о контрактной системе утверждена начальником ФКУ «Войскова часть 42685 (...), то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 12.08.2014 года в 21 час 12 минут по московскому времени.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск-18.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель (...)  пояснил, что (...). признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в установлении в документации об электронном аукционе требования о представлении документов и сведений в составе заявки на участие в электронном аукционе, не предусмотренного положениями Закона о контрактной системе.

Установлено, что правонарушение совершено по неосторожности.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, а также тот факт, что нарушение Закона о контрактной системе устранено до рассмотрения дела об административном правонарушении, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 425 в отношении (...). прекратить в виду малозначительности правонарушения.

   2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить (...). за установление в документации об электронном аукционе требования о представлении документов и сведений в составе заявки на участие в электронном аукционе, не предусмотренного положениями Закона о контрактной системе, устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

             В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Руководитель                                                                                                             

Связанные организации

Связанные организации не указаны