Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 428 об ... от 2 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 428

об административном правонарушении

 

«01» сентября 2016 г.                                                                                                          г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела № 428 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика «<…>»,

 

                                                             установил:

17 февраля 2016 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществлена внеплановая проверка соблюдения заказчиком Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Брянской области требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе) при осуществлении закупки способом запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию дизель-генераторной установки за № 127100003716000039, по итогам которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что:

  1. Заказчиком Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Брянской области нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми извещение о проведении запроса котировок должно содержать информацию, указанную в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе и п. 4 ст. 42 Закона о контрактной системе, согласно которого в извещении об осуществлении закупки должны быть установлены ограничения участия в определении исполнителя, установленные в соответствии с Законом о контрактной системе, а также Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено" (далее - Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457), согласно которого оказание услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 г., поскольку в извещении о проведении запроса котировок за № 127100003716000039 не установлен запрет на оказание услуг на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики с 1 января 2016 года, и, как следствие, к участникам закупки не установлено требование о предоставлении документов, подтверждающих соответствие предлагаемой участником запроса котировок услуги запретам на допуск в случае, если такие запреты установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, либо заверенные копии данных документов.
  2. Заказчиком Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 10 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которым при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о том, что участник закупки не должен являться офшорной компанией, поскольку в извещении о проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому за № 127100003716000039 такое требование отсутствует.
  3. Заказчиком Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Брянской области нарушены требования п. 6 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе, согласно которым в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация о преимуществах, предоставляемых заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, поскольку в содержании извещения о проведении запроса котировок данная информация отсутствует.

Ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, предусмотренное требованиями части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе, заказчиком установлено в п. 18 извещения о проведении запроса котировок.

Однако преимущество, предусмотренное ст. 30 Закона о контрактной системе, при проведении запроса котировок за № 127100003716000039 заказчиком не предоставлено.

Кроме того, в составе заявки на участие в запросе котировки заказчиком установлено требование о декларировании принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в неразмещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку от имени заказчика выступает «<…>», утвердивший извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию дизель-генераторной установки за № 127100003716000039, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 07.02.2016 г.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, выразившийся в неразмещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также выразил раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписание об устранении допущенных нарушений от 17.02.2016 г., выданного по итогам проведения внеплановой проверки, исполнено в полном объеме.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент рассмотрения дела об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, , руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»

 

постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 428, возбужденное в отношении должностного лица заказчика «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за неразмещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

 В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны