Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 429 об ... от 2 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 429

об административном правонарушении

 

«01» сентября 2016 г.                                                                                                    г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела № 429 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика «<…>»,

 

установил:

17.02.2016 г. Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок осуществлена внеплановая проверка соблюдения заказчиком Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Брянской области требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о контрактной системе) при осуществлении закупки способом запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию дизель-генераторной установки за № 127100003716000039, по итогам проведения которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что содержание извещения о проведении запроса котировок, утвержденное помощником руководителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Брянской области – контрактным управляющим М.М. Волковым, определено с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о контрактной системе), так:

1. Заказчиком Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Брянской области нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе, согласно которым в извещении о проведении запроса котировок должны содержаться требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона, поскольку перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, установлен заказчиком со ссылкой на нормативно-правовой акт, утративший силу.

Так, согласно п. 30 извещения о проведении запроса котировок и п. 6 приложения № 2 к извещению о проведении запроса котировок «Техническое задание» работники исполнителя должны иметь группу по электробезопасности не менее III – для работ в электроустановках до 1000 В в соответствии с Межотраслевыми правилами по охране труда при эксплуатации электроустановок ПОТ РМ-016-2001.

Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации электроустановок ПОТ РМ-016-2001 утвержденные Постановлением Минтруда РФ от 05.01.2001 г. № 3, Приказом Минэнерго РФ от 27.12.2000 г. № 163 утратили силу в связи с изданием Приказа Минтруда России от 24.07.2013 г. № 328н, которым утверждены новые правила по охране труда при эксплуатации электроустановок.

2. Заказчиком Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Брянской области нарушены требования п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой извещение о проведении закупки должно содержать краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования, поскольку в извещении о проведении запроса котировок за № 127100003716000039 содержится противоречивая информация относительно места оказания услуг.

Согласно извещению о проведении запроса котировок за № 127100003716000039 место оказания услуг ограничено территорией административного здания заказчика по адресу: г. Брянск, ул. Красноармейская, д. 60.

При обозрении Приложения № 4 к извещению о проведении запроса котировок «Проект государственного контракта» (п. 3.2) установлено, что услуги по настоящему контракту оказываются по следующим адресам: - город Брянск, улица Красноармейская, дом 60, административное здание Брянскстата; - Брянская область, город Карачев, улица Дзержинского, дом 4, помещение Брянскстата; - Брянская область, город Стародуб, улица Воровского, дом 1, административное здание Брянскстата.

Таким образом, сформированные заказчиком извещение о проведении запроса котировок № 127100003716000039 и проект государственного контракта не позволяют однозначно определить место оказания услуг по техническому обслуживанию дизель-генераторной установки.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в определении содержания извещения о проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию дизель-генераторной установки с нарушением требований Закона о контрактной системе.

Поскольку извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию дизель-генераторной установки за № 127100003716000039, не соответствующее требованиям Закона о контрактной системе, утверждено «<…>», то указанное лицо является субъектом административных правонарушений.

Дата совершения административного правонарушения: 07.02.2016 г.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, выразившийся в определении содержания извещения о проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию дизель-генераторной установки с нарушением требований Закона о контрактной системе, а также выразил раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписание об устранении допущенных нарушений от 17.02.2016 г., выданное по итогам проведения внеплановой проверки, исполнено в полном объеме.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент рассмотрения дела об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»

 

постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 429, возбужденное в отношении должностного лица заказчика «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за определение содержания извещения о проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию дизель-генераторной установки с нарушением требований Закона о контрактной системе, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

 В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

«<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны