Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 16 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Начальнику ФКУ «Войсковая часть 42685»

                                                                              

                                                                                              (...)

                                                                                      ______________________________                                                                                     

                                                                                      «<…>»

 

 

 

 

 

 

 

                                

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 429

 

от 07 мая 2015 г.                                                                                                                     г. Брянск

 

Я руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, рассмотрев решение Брянского УФАС России от 27.02.2015 года № 32 по итогам проведения внеплановой проверки соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), признал их достаточными для возбуждения дела в отношении должностного лица начальника ФКУ «Войсковая часть 42685» (...)

,

УСТАНОВИЛ:

31.08.2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на оказание услуг по дополнительному обучению водителей перевозке опасных грузов для нужд ФКУ «Войсковая часть 42685» Западного военного округа Министерства обороны Российской Федерации» № 0327100013514000033, утвержденная начальником ФКУ «Войсковая часть 42685» (...). На момент размещения извещения о закупке на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru Закон о контрактной системе действовал в редакции от  21.07.2014 года.

 

            По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что при осуществлении рассматриваемой закупки допущены следующие нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе:

  1. Заказчиком ФКУ «Войсковая часть 42685» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования части 7 ст. 42 Закона о контрактной системе, предусматривающей указание в извещении о закупке информации о размере и порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, поскольку заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона не раскрыт порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а лишь сделана отсылка к ст. 44 Закона о контрактной системе, определяющей положения об обеспечении заявки как при проведении конкурсов, так и аукционов.
  2.  Заказчиком ФКУ «Войсковая часть 42685» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования части 8 ст. 42 Закона о контрактной системе, предусматривающей указание в извещении о закупке информации о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст. 35 Закона о контрактной системе, поскольку заказчиком в извещении о проведении  электронного аукциона не в полном объеме раскрыт порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (содержится указание на порядок предоставления обеспечения исполнения контракта при снижении участником закупки цены договора  на двадцать и более процентов), а лишь сделана отсылка к ст. 96 Закона о контрактной системе.
  3. Заказчиком ФКУ «Войсковая часть 42685» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования части 6 ст. 42 Закона о контрактной системе, предусматривающей указание в извещении о закупке информации о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки, поскольку заказчиком в извещении о проведении  электронного аукциона не раскрыт порядок подачи заявок участников закупки, а лишь сделана отсылка к ст. 66 Закона о контрактной системе, определяющей содержание первой части заявок как в отношении товаров, так и работ, услуг.
  4. Заказчиком ФКУ «Войсковая часть 42685» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, поскольку в инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе отсутствуют указания на конкретные действия, которые должен совершить участник закупки, чтобы представить в составе заявки конкретные показатели товара, а именно – отсутствует указание на раздел документации об электронном аукционе, содержащем требования к таким показателям.
  5. Заказчиком ФКУ «Войсковая часть 42685» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе, поскольку документация об электронном аукционе не содержит такой информации, а содержит лишь отсылку к ст. 66 Закона о контрактной системе, определяющей содержание первой части заявок на участие в электронном аукционе как в отношении товаров, так и работ, услуг.
  6. Заказчиком ФКУ «Войсковая часть 42685» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе, согласно которым контракт должен содержать условия об ответственности заказчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий контракта, поскольку проект контракта, разработанный заказчиком, не содержит положений об ответственности заказчика за неисполнение/ненадлежащее исполнение условий контракта.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившиеся в неразмещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru предусмотренной требованиями Закона о контрактной системе информации в составе извещения и документации об электронном аукционе.

Поскольку документация об электронном аукционе с нарушениями требований Закона о контрактной системе утверждена начальником ФКУ «Войсковая часть 42685 (...), то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 31.08.2014 года в 17 часов 46 минут по московскому времени.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск-18.

В соответствии с частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель (...) пояснил, что (...)признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в неразмещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru предусмотренной требованиями Закона о контрактной системе информации в составе извещения и документации об электронном аукционе.

Установлено, что правонарушение совершено по неосторожности.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, а также тот факт, что нарушение Закона о контрактной системе устранено до рассмотрения дела об административном правонарушении, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 429 в отношении (...) прекратить в виду малозначительности правонарушения.

   2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить (...) за неразмещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru предусмотренной требованиями Закона о контрактной системе информации в составе извещения и документации об электронном аукционе, устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

             В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Руководитель                                                                                                       

Связанные организации

Связанные организации не указаны