Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/9... от 13 января 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ООО «Стройметалл»

«………..»

 

Администрация Карачевского района

«………..»

 

АО «ЕЭТП»

«……….»

 

 

 

 

 

Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/99-1329/2022

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

«13» января 2023 года                                                                                              г. Брянск

 

На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), под. а п.19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, в связи с Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 26.12.2022 № 212/22, решением о возвращении жалобы (исх. № ЕБ/3406/22 от 07.12.2022),

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе: 

Руководителя инспекции: «…….»

в отсутствие представителей заказчика Администрация Карачевского района, а также заявителя ООО «Стройметалл»;

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Администрация Карачевского района требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на содержание автомобильных дорог муниципального образования "Карачевское городское поселение Карачевского муниципального района" Брянской области на 2023 год за № 0127300004122000170, установила:

21.11.2022 в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона на содержание автомобильных дорог муниципального образования "Карачевское городское поселение Карачевского муниципального района" Брянской области на 2023 год за № 0127300004122000170.

Начальная (максимальная) цена контракта 14 440 092,90 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 29.11.2022 №ИЭА1 победителем проводимого электронного аукциона за № 0127300004122000170 признано МУП Карачевского городского поселения «Коммунальное хозяйство» с ценой контракта равной 14 440 092,90 руб.

12.12.2022 по итогам рассматриваемой закупки заключен контракт.

06.12.2022 (вх. № 3132-ЭП/22 от 06.12.2022) в адрес Брянского УФАС России поступила информация, содержащая указание на признаки нарушения положений Закона о контрактной системе в части неразмещения заказчиком Администрация Карачевского района в полном объеме документов и информации, необходимых для реализации работ на объекте. Кроме того, перечень автомобильных дорог, отраженных в техническом задании, по мнению заявителя, не является актуальным.

По итогам осуществления внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

Довод заявителя о том, что заказчиком Администрация Карачевского района не в полном объеме размещены документы и информация относительно работ на объекте по содержанию автомобильных дорог муниципального образования "Карачевское городское поселение Карачевского муниципального района" Брянской области на 2023 год за № 0127300004122000170, что нарушает положения п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, не нашёл своего подтверждения Инспекцией Брянского УФАС России, поскольку:

Предметом осуществляемой закупки является содержание автомобильных дорог муниципального образования "Карачевское городское поселение Карачевского муниципального района" Брянской области на 2023 год за № 0127300004122000170.

Заказчиком для реализации работ по содержанию автомобильных дорог муниципального образования "Карачевское городское поселение Карачевского муниципального района" Брянской области на 2023 год разработан и размещен в единой информационной системе в сфере закупок локальный сметный расчет, содержащий описание потребности заказчика в видах и объемах работ. Кроме того, описание объекта закупки (Приложение № 1 к муниципальному контракту) также содержит перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных на территории Карачевского городского поселения, подлежащих содержанию при исполнении контракта.

При этом, как следует из письменных пояснений заказчика Администрация Карачевского района (вх. № 126-ЭП/23 от 11.01.2023) перечень автомобильных дорог, указанных в описании объекта закупки, составлен в соответствии с реестром муниципальной собственности Карачевского городского поселения Карачевского муниципального района и является актуальным на момент размещения извещения о проведении электронного аукциона за № 0127300004122000170 и в полной мере отражает потребность заказчика.

Иные документы и информация о наименованиях, объемах работ, подлежащих выполнению при реализации контракта на содержание автомобильных дорог муниципального образования "Карачевское городское поселение Карачевского муниципального района" Брянской области на 2023 год за № 0127300004122000170 у заказчика отсутствуют.

При этом, заявителем ООО «Стройметалл» в адрес Брянского УФАС России не представлено документов, подтверждающих обоснованность заявленного довода. Не указано какие именно информация и документы не размещены заказчиком Администрация Карачевского района в единой информационной системе в сфере закупок.

Таким образом, довод, отраженный в информации, содержащей указание на признаки нарушения положений п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, признан Инспекцией Брянского УФАС России не подтвердившимся.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

По итогам проведения внеплановой проверки признать довод, изложенный в информации о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе (вх. № 3132-ЭП/22 от 06.12.2022) не подтвердившимся.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны