Решение б/н Решение по делу № 032/06/64-1046/2020 от 1 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «УРАЛ КОНТРАКТ»

«………»

Администрация Карачевского района

«………..»

АО «Сбербанк-АСТ»

«……….»

Решение по делу № 032/06/64-1046/2020

«01» сентября 2020 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии: «………»

Членов Комиссии: «……..»

в присутствии:

«………» – представителя Администрация Карачевского района, действующего на основании доверенности от 20.01.2020 года,

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы представителя ООО «УРАЛ КОНТРАКТ»;

рассмотрение жалобы осуществлялось в режиме видеоконференцсвязи,

рассмотрев поступившую жалобу заявителя ООО «УРАЛ КОНТРАКТ» на действия заказчика Администрация Карачевского района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция Барановского водозабора и магистрального водовода в г. Карачеве Карачевского района Брянской области» за № 0127300004120000112 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила следующее:

17.08.2020 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция Барановского водозабора и магистрального водовода в г. Карачеве Карачевского района Брянской области» за № 0127300004120000112, а также документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 20 164 620,20 рублей.

Заявитель ООО «УРАЛ КОНТРАКТ» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями Администрация Карачевского района, сформировавшего документацию об электронном аукционе за № 0127300004120000112 с нарушением требований Закона о контрактной системе, а именно, по мнению заявителя, заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок размещена проектно-сметная документация на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция Барановского водозабора и магистрального водовода в г. Карачеве Карачевского района Брянской области» не в полном объеме,.

До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России поступили письменные пояснения заказчика Администрация Карачевского района (вх. 7598 от 01.09.2020 года).

Изучив представленные документы, заслушав представителя заказчика, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующему выводу:

Заказчиком Администрация Карачевского района при осуществлении рассматриваемой закупки не нарушены положения п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части, поскольку заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок размещена проектно-сметная документация на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция Барановского водозабора и магистрального водовода в г. Карачеве Карачевского района Брянской области» в полном объеме.

Предметом осуществляемой закупки является выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция Барановского водозабора и магистрального водовода в г. Карачеве Карачевского района Брянской области».

Согласно письменным пояснениям заказчика Администрация Карачевского района (вх. 7598 от 01.09.2020 года) объект «Реконструкция Барановского водозабора и магистрального водовода в г. Карачеве Карачевского района Брянской области» является объектом капитального строительства.

В соответствии с частью 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

Частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлена обязанность лица, выполняющего работы по строительству осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.

При этом согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

Состав проектной документации определен постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», согласно которому проектная документация состоит из текстовой части, содержащей сведения в отношении объекта капитального строительства, описание принятых технических и иных решений, пояснения, ссылки на нормативные и (или) технические документы, используемые при подготовке проектной документации и результаты расчетов, обосновывающие принятые решения, графической части, отображающей принятые технические и иные решения и выполняется в виде чертежей, схем, планов и других документов в графической форме.

Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемой работы

Согласно акта передачи выполненных работ от 09.01.2020 года Администрация Карачевского района принял проектную документацию по объекту: капитальный ремонт объекта: «Реконструкция Барановского водозабора и магистрального водовода в г. Карачеве Карачевского района Брянской области» в составе:

  1. Раздел 1. Пояснительная записка;
  2. Раздел 2. Проект полосы отвода;
  3. Раздел 3. Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения;
  4. Раздел 4. Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта;
  5. Водозаборный узел;
  6. Раздел 1 Пояснительная записка;
  7. Раздел 2. Схема планировочной организации земельного участка;
  8. Раздел 3. Архитектурные решения;
  9. Раздел 4 Конструктивные и объемно-планировочные решения;
  10. Раздел 5. Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений. Подраздел 5.1. Система электроснабжения;
  11. Подраздел 5.2. Система водоснабжения;
  12. Подраздел 5.4. Отопление и вентиляция;
  13. Раздел 10.1. Требования к обеспечению безопасной эксплуатации объектов капитального строительства;
  14. Раздел 11. Мероприятия по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений и сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов;
  15. Раздел 5. Проект организации строительства;
  16. Раздел 7. Мероприятия по охране окружающей среды;
  17. Раздел 8. Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности;
  18. Раздел 9. Смета на строительство.

Комиссией Брянского УФАС России установлено, что в единой информационной системе в сфере закупок размещена проектно-сметная документация на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция Барановского водозабора и магистрального водовода в г. Карачеве Карачевского района Брянской области» в полном объеме.

Таким образом, довод заявителя ООО «УРАЛ КОНТРАКТ» относительно того, что заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок размещена проектно-сметная документация на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция Барановского водозабора и магистрального водовода в г. Карачеве Карачевского района Брянской области» не в полном объеме не нашёл своего подтверждения.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

Признать жалобу заявителя ООО «УРАЛ КОНТРАКТ» на действия заказчика Администрация Карачевского района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция Барановского водозабора и магистрального водовода в г. Карачеве Карачевского района Брянской области» за № 0127300004120000112 необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя комиссии «………»

Члены комиссии «………..»

Связанные организации

Связанные организации не указаны