Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 431 от 11 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управляющему Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Брянской области

 

<……>

_______________________________

<……>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 431

 

 «10» августа 2016 г.                                                                                                        г. Брянск

 

Я, должностное лицо Брянского УФАС России <……>, рассмотрев решение № 26 от 01.03.2016 года по итогам рассмотрения жалобы, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика управляющего Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Брянской области <……>

 

                                                         установил:

 

01 марта 2016 года Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок рассмотрена жалоба участника закупки ООО «Лидер-Строй» на действия единой комиссии Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на капитальный ремонт здания государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе г. Клинцы Брянской области (межрайонного) за № 0227100000816000007, по итогам которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Брянской области нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также положения п. 6 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе не установлено требование о предоставлении вышеуказанных документов или их копий в содержании второй части заявки на участие в электронном аукционе.

Так, заказчиком Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Брянской области в извещении о проведении электронного аукциона установлен запрет на выполнение работ по капитальному ремонту здания организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики в соответствии с Постановлением Правительства от 29.12.2015 г. № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещен».

Однако, требование о предоставлении во второй части заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им работ установленному заказчиком запрету, или копии этих документов, заказчиком Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Брянской области в документации об электронном аукционе за № 0227100000816000007 не установлено.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в неразмещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку от имени заказчика выступает управляющий Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Брянской области <……>, утвердивший документацию об электронном аукционе на капитальный ремонт здания государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе г. Клинцы Брянской области (межрайонного) за № 0227100000816000007, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 09.02.2016 г. в 16:33 ч.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель <……>, действующий на основании доверенности от 09.08.2016 года <……> пояснила, что <……> признал факт нарушения законодательства РФ о контрактной системе, выразившийся в неразмещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и согласно письменным пояснениям от 10.08.2016 года выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности по причине незнания требований законодательства РФ о контрактной системе.

Обстоятельств,  отягчающих административную ответственность  в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области                 <……> учитывая, наличие смягчающего обстоятельства, а также, тот факт что принадлежность участника закупки к организациям, контролируемым гражданами Турецкой республики и (или) организациям, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, устанавливается  заказчиком при изучении направленной оператором электронной площадки выписки из ЕГРЮЛ и тем самым правонарушение не причинило ущерб общественным интересам и не повлияло на итоги осуществляемой закупки, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

постановил:

1.Производство по делу об административном правонарушении № 431, возбужденное в отношении должностного лица заказчика управляющего Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Брянской области <……>, прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2.В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить управляющему Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Брянской области <……>, за неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Должностное лицо                                                                                      <……>

Связанные организации

Связанные организации не указаны