Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об адми... от 16 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Начальнику ФКУ «Войсковая часть 42685»

                                                                              

                                                                                               (...)

                                                                                      ______________________________                                                                                     

                                                                                      «<…>»

 

 

 

 

 

 

                                

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 431

 

от 07 мая 2015 г.                                                                                                                     г. Брянск

 

Я, руководительУправления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев решение Брянского УФАС России от 27.02.2015 года № 29 по итогам проведения внеплановой проверки соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица начальника ФКУ «Войсковая часть 42685 (...),

 

УСТАНОВИЛ:

12.08.2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на поставку учебного оборудования (мобильный компьютерный класс) для нужд ФГКОУ СОШ № 167 № 0327100013514000023, утвержденная начальником ФКУ «Войсковая часть 42685» (...). На момент размещения извещения о закупке на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru Закон о контрактной системе действовал в редакции от  21.07.2014 года.

            По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что при осуществлении рассматриваемой закупки допущены следующие нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе:

          Заказчиком ФКУ «Войсковая часть 42685» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе, согласно которым контракт по итогам электронного аукциона заключается с победителем такого электронного аукциона или с иным участником электронного аукциона, заявка которого признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, поскольку в регламентированный срок заключения контракта (30.08.2014 года) и на момент проведения внеплановой проверки контракт с единственным участником электронного аукциона не заключен.

            Заказчиком ФКУ «Войсковая часть 42685» в адрес Брянского УФАС России представлено письмо единственного участника закупки, заявка которого была признана протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 20.08.2014 года ООО «АйСиЭл -  КПО ВС» от 09.02.2015 года о том, что на момент проведения настоящей внеплановой проверки заключение контракта на  поставку учебного оборудования (мобильный компьютерный класс) для указанного лица экономически нецелесообразно. Кроме того, как следует из пояснений заказчика от 12.02.2015 года, заказчиком с указанным лицом был заключен контракт на поставку учебного оборудования (мобильный компьютерный класс) на сумму 409090,00 рублей от 14.11.2014 года, таким образом, ущерб интересам победителя электронного аукциона нанесен не был.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившиеся в уклонении от заключения контракта по итогам электронного аукциона.

Поскольку контракт от имени заказчика должен был быть подписан начальником ФКУ «Войскова часть 42685 (...), что следует из размещенного на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru проекта контракта, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 30.08.2014 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск-18.

В соответствии с частью 3 статьи 7.32 КоАП РФ уклонение от заключения контракта по итогам электронного аукциона влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель (...) пояснил, что (...) признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в уклонении от заключения контракта по итогам электронного аукциона.

Установлено, что правонарушение совершено по неосторожности.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, а также тот факт, что нарушение Закона о контрактной системе устранено до рассмотрения дела об административном правонарушении, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 431 в отношении (...)прекратить в виду малозначительности правонарушения.

   2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить (...) за уклонение от заключения контракта по итогам электронного аукциона устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

             В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Руководитель                                                                                                       

Связанные организации

Связанные организации не указаны