Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки №434 от 27 октября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Администрация города Почепа

_______________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

           

 

 

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки №434 соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 26.08.2014 года №645, на основании обращения Финансового управления администрации Почепского района Брянской области от 19.08.2014 года исх. № 92, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Администрацией города Почепа требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Толстого в г. Почеп Брянской области за № 0127300010814000024, установила, что 31.07.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и  документация об аукционе в электронной форме за № 0127300010814000024. Документация об аукционе  в электронной форме  за № 0127300010814000024 утверждена главой администрации города Почепа

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:

1.Заказчиком Администрацией города Почепа нарушены требования части 6 ст. 42 Закона о контрактной системе, предусматривающей указание в извещении о закупке информации о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки, поскольку заказчиком в извещении о проведении  электронного аукциона за № 0127300010814000024. не раскрыт порядок подачи заявок участников закупки, а лишь сделана отсылка к ст. 66 Закона о контрактной системе, определяющей содержание первой части заявки как в отношении товаров, так и работ, услуг.

Данное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку отсутствие данной информации не явилось препятствием для подачи участником закупки заявки на участие в  аукционе.

2.Заказчиком Администрацией города Почепа нарушены требования части 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которой заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона и требования части 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком  п. 2.2., 6.1 документации об электронном аукционе за № 0127300010814000024 неправомерно установлено такое требование к участникам закурки как правомочность заключать контракт и предоставлению в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих правомочность заключать контракт.

Пункт 2 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, устанавливающий требование к участникам закупки как правомочность заключать контракт и предоставление в его подтверждения соответствующего документа  утратило силу в связи с вступлением в силу Закона о контрактной системе в редакции ред. от 04.06.2014 года.

Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку документ, подтверждающий правомочность заключать контракт –выписка из ЕГРЮЛ, направляется оператором электронной площадки независимо от установления указного требования.

Вышеуказанные нарушения Закона о контрактной систем свидетельствуют об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч.ч. 1.4, 4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1.Признать в действиях заказчика Администрации города Почепа нарушение требований ч.6 ст. 42, ч. 6 ст. 31, ч. 6 ст. 66  Закона о контрактной системе.

2. Признать выявленные нарушения не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны